26

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Светлана_ написав:

ценю ваш тонкий юмор ))
а по теме есть что сказать?...

plus

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0



27

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Winner написав:

Дядя Федор
аргументы?

А что аргументы? Барышне кто то "по ушам проехал", мол не вопрос - пара железок и 1,6 готов. По всей видимости расчет был на то, что физику с математикой в школе ежели девченки и учат, то сразу забывают, а стало быть, что есть 1,6 литра в смысле кубатуры движителя слабо представляют... Знай чеши с умным видом чего на ум прийдет.... А может попросту " "ломали" пару "Логанов" " люди не слишком "далекие"...
Ясней ясного, что из "один и четыре" "один и шесть" делать не разумно. Влить деньги и получить на выходе "колотый движок" на новом авте?! Это так, годков через несколько, когда "Логаны" через пару рук пройдя и ресурс испепелив в трое дешевше будут на рынке вторичном, может любитель какой и решится на подобную процедуру, да и то врят ли... Дешевше двигатель б\у 1,6 вкинуть с какого рассыпавшегося авта (ныне для "Опелей", "Бимеров" и прочих иномарок, родом из столетия прошлого, сплошь поголовная практика, а дале и подавно к тому идет...)
Так , что самый оптимальный вариант - табличку подправить... Иным завидно, а самому дешевше....
Вот такие "Аргументы и факты"

А касаемо технической стороны вопроса, так в том правда - кубатуру можно увеличить увеличив ход поршня (замена коленчатого вала, шатунов) или диаметр  (цилиндры "сухие" - расточить (при том ресурс резко снижаеться), "мокрые" гильзы заменить, да поршня в придачу), головка блока и прочее соответственно под объем, температурный режим и т.п., третий вариант - того и другого понемножку. А далее отстроить систему питания, под  объем, элементы системы зажигания, передаточные числа КПП в соответствие привесть (трансмиссию то бишь подогнать соответственно)... В общем дешевше 1,6 от производителя приобресть, а время свободное отдыху на природе с другами  душевными отвесть...  То же на аргументы с фактами смахивает, как по мне....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

28

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Дядя Федор написав:

Влить деньги и получить на выходе "колотый движок" на новом авте?! Это так, годков через несколько, когда "Логаны" через пару рук пройдя и ресурс испепелив в трое дешевше будут на рынке вторичном,

с этим согласен, но вопрос не в этом, вопрос: как сделать, что надо, сколько стоит, а дальше хазяин-барин

Дядя Федор написав:

Дешевше двигатель б\у 1,6 вкинуть с какого рассыпавшегося авта (ныне для "Опелей", "Бимеров" и прочих иномарок, родом из столетия прошлого, сплошь поголовная практика, а дале и подавно к тому идет...)

это очень гемморойный вариант-много переделок  :imho:

Дядя Федор написав:

В общем дешевше 1,6 от производителя приобресть, а время свободное отдыху на природе с другами  душевными отвесть...

plus

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

29

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Winner написав:
Дядя Федор написав:

Дешевше двигатель б\у 1,6 вкинуть с какого рассыпавшегося авта (ныне для "Опелей", "Бимеров" и прочих иномарок, родом из столетия прошлого, сплошь поголовная практика, а дале и подавно к тому идет...)

это очень гемморойный вариант-много переделок  :imho:

Имеется ввиду двигатель от "Логана" или "Рена" какого, кубатурою интересный, что кузовом струх от жизни тяжкой, но лошадей  в цилиндрах не умерщивши, а равно сохранивши плотность уплотнителей и голос без тени старческой усталости, скрипящей и шамкающей черезмерными зазорами в сопряженных парах (но то при соблюдении прочих условий, что сопутствующими (трансмиссия, система питания, зажигания и др.) есть и через время.) А покуда 1,4 родной жив,  молод и борз в меру- весьма приемлемым есть , не вижу смысла "заморачиваться" )...
Для прочих иномарок ныне (БМВ, Опелей, Мерседесов там всяких), что годами богаты, но сохранили прочность конструкции вариант прибегнуть к установке "донорского" движителя с соплеменника почившего в утиле весьма распространен (оно и дешевше и быстрее)...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

30

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Дядя Федор написав:

кузовом струх от жизни тяжкой, но лошадей  в цилиндрах не умерщивши, а равно сохранивши плотность уплотнителей и голос без тени старческой усталости, скрипящей и шамкающей черезмерными зазорами в сопряженных парах (

Очень сомневаюсь, что в убитой машине нормальный движок, если хазяин не следил за кузовом и всем остальным... Это разве что разбитая в хлам, но тоже не факт, что двиг. нормальный. :imho:

Дядя Федор написав:

Для прочих иномарок ныне (БМВ, Опелей, Мерседесов там всяких), что годами богаты, но сохранили прочность конструкции вариант прибегнуть к установке "донорского" движителя с соплеменника почившего в утиле весьма распространен (оно и дешевше и быстрее)...

однозначно

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

31 Відредаговано Дядя Федор (2007-10-25 14:55:15)

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Winner написав:
Дядя Федор написав:

Влить деньги и получить на выходе "колотый движок" на новом авте?! Это так, годков через несколько, когда "Логаны" через пару рук пройдя и ресурс испепелив в трое дешевше будут на рынке вторичном,

с этим согласен, но вопрос не в этом, вопрос: как сделать, что надо, сколько стоит, а дальше хазяин-барин

Как сделать  и сколько денег....- а) подготовительный этап : Из литературы почерпнуть в чем отличие именно в движителе (скорше всего колен. вал, шатуны с поршнями,  очень возможны нюнсы в ГБЦ);
- Обратиться к поставщику запасных частей и выяснить сколь будут стоить - сальники, колен. вал с маховиком , шатуны, пальцы, стопрные кольца, кольца компрессионные и маслосьемные, поршня, вкладыши, регулировочные кольца(осевой разбег вала), прокладки, ГБЦ (в случае существенных различий с 1,4), корзина сцепления и диск (весьма вероятно отличны они в 1,4 и 1,6)... Это по движетелю. Далее сколь стоить будет  главная пара в КПП (как правило разнится именно она в модификациях автов с кубатурою различной) опять таки с шайбами регулировочными сальниками и пр., но может отличаться и передаточными числами первой и пятой передач в добавок, в таком случае надобно смотреть первичный вал КПП (шестерня первой передачи ведущая часто выполняеться на валу за одно с оным), менять пары шестерен соответствующих, а равно стоимость прокладок и прочих расходников сложить.
Далее уточнить стоимость перепрошивки микропроцессорного блока управления движителем под 1,6 (расходные характеристики по топливу -воздуху, сочетания при различных режимах и скоростях, а равно углы опережения зажигания и многия прочия.... (как то слышал, что то в пределах до 200 бакинских рубчиков стоит). Ежели конечно коллектора впускной и выпускной взаимозаменяемы.
- Демонтаж с монтажем и переделка движитиля по работе в пределах 250-350 бакинских рубчиков (на вскидку производная от аналогичных работ по нашемаркам у гаражных "Кулибиных") в сервисе серьезном - раза в полтора дороже и не факт, что возьмутся... Добавим коробку монтаж- демонтаж и работы замена, регулировка ( не факт, что кто то сподибиться грамотно глав пару регульнуть даже на сервисе, но допустим).... все кругом - бегом на 150 - 200 бакинских (это по бедному...) Ну и на мелочи не предвиденные процентов пять накинем...
И так по работе : в среднем  656,25 бакинских рубчика. Запчасти не знаю, но мыслю, что не меньше....
К тому же, нет гарантий, что все это будет работать именно так как Вы себе представляете...
В общем пока желание не отпало приступаем к этапу следующему....
б) Реализация проекта: Отыскать требуемую сумму, собрать запасные части, необходимых специалистов (исполнителей), выделить время, запастись терпением.... И "гэй славяне"!!!
в) Потребление чего желали: Это кому как повезет... Думаю, что скорей всего мысль купить изначально авт 1,6 у дилеров покажется более верной, а вариант менее хлопотным и затратным.  Осознание сего нет- нет да и кольнет холодной иглою сомнений, на то ли дни отпущенные переводим....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

32

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Дядя Федор
Спасибо и респект :rock:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

33

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Реально думаю всё немного проще. Т.к авто бюджетное, то вряд ли сильно городили огород с настолько разными двигателями. Головка блока скорее всего одинаковая, косвенно это подтверждает одинаковый внешний вид 1,4 и 1,6 двигателей. Корбка от Меган, а она тяжелее Логана, поэтому ставить сцепление мощнее смысла не было, главная передача и предаточные числа тоже не отличаются (есть на сайте). Явно другой будет только коленвал, шатуны не факт, поршни тоде могут быть с укороченной юбкой, а моутт быть и одинаковые.
Если я прав, то с работой можно вложиться в 500-600 у.е.

  0

34 Відредаговано BeS (2007-10-25 16:13:10)

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

а ЭБУ перешивают?

  0

35

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Ajk написав:

Реально думаю всё немного проще. Т.к авто бюджетное, то вряд ли сильно городили огород с настолько разными двигателями.

imho2 Так оно и есть. Скорее всего отличия действенные только по коленвалу и поршням. Ход поршня можно увеличить либо укоротив шатун, либо помудрив с шейкой коленвала. Если по конструкции блока хватает места, когда шатуны короче, то колено (по идее) такое же, а если шатуны такие же, то колено другое. Если не хватает, то тогда и колено другое и шатуны (возможно поршня такие же). Вспомните переделку 1-го блока (ВАЗ) под 3-й коленвал. Меняется коленвал и усаживаются шатуны (даже не меняются), и получаете объём 1,3 , а то и 1,5, смотря какие поршня. ЭБУ imho2 перепрошивать не надо, головка та таже остаётся, всё то же только объём поболе. Ну а коробки и этой с головой.
И оно вам надо? По крайней мере сейчас? Или кто-то собрался 200 тыс на ней отъездить и после ездить следующие 200 тыс?

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

36 Відредаговано BeS (2007-10-25 17:14:57)

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Ramzes написав:

ЭБУ imho2 перепрошивать не надо, головка та таже остаётся, всё то же только объём поболе.

ну надо же раскрыть весь потенциал двигателя с таким объемом. ведь когад педаль в пол явно можно поддать больше бензы.
Тогда получается что один из наших соклубников кто делал чип тюнинг (извиняюсь забыл имя) просто доделал работу за рено?
Тогда  imho2 всем чип показан или даже обязателен. нужно же догнать хотя бы до 100 лошадей.
теперь понятно почему в сравнеии с ланосом 1.6 логан жрет намного меньше бензы.

  0

37

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

кстати спасибо Светланане за такую замечательную тему. я для себя открыл много интересного.

  0

38

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

BeS написав:

ну надо же раскрыть весь потенциал двигателя с таким объемом

Тогда это уже чип тюнинг. Кстати, коробки у 1,4 и 1,6 разные.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

39

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Ramzes написав:

Кстати, коробки у 1,4 и 1,6 разные.

Откуда инфа?

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

40

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Ramzes написав:

Кстати, коробки у 1,4 и 1,6 разные

До речі я тоже читав шо різні, 1,4 як у симбола, 1,6-вроді лагуна, точно не памятаю

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

41

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Ant написав:

1,4 як у симбола

неправда! у симбола расположение передач  как у 9-ки: первая и задняя рядом

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

42 Відредаговано BeS (2007-10-25 18:15:28)

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

коробка, коробка....
лошадей больше и курящего момента!!!
я опечален.
в моем понимании это тупо со стороны производителя, надо машину раскрыть на 90% и предствить ее в лучшем свете с почти максимальным характеристиками, а тут такое наплевательское отношение. Это я про чиптюнинг, коорый должен быть не тюнингом а заводской опцией

  0

43

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Ramzes написав:

...Кстати, коробки у 1,4 и 1,6 разные.

НЕА!!!! У меня База, у кума 1.6 ... коробки одинаковые!!!! :rock:

Logan Dacia Base - Жемчужина.
Истинная победа - это победа над собой. Морихей Уэсиба
  0

44

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Светлана_ написав:

как из 1,4 сделать 1,6 с помощью пары дополнительных запчастей

Снимаем двигатель 1.4 в сборе, вместе с блоком управления двигателем, толкаем на рынке, докладываем пару денег, покупаем 1.6 в сборе и ставим. Всего две запчасти: двигатель и ЭБУ.  angel

  0

45

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Winner написав:

Откуда инфа?

Смотрим сразу вверху
http://loganman.ru/p271.html

Rodion_drd написав:

НЕА!!!! У меня База, у кума 1.6 ... коробки одинаковые!!!!

Смотрим выше и здесь тоже
http://loganman.ru/p267.html
диски разные, а включения передач одинаковые сто пудов like.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

46

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

BeS написав:

я опечален.
в моем понимании это тупо со стороны производителя, надо машину раскрыть на 90% и предствить ее в лучшем свете с почти максимальным характеристиками, а тут такое наплевательское отношение. Это я про чиптюнинг, коорый должен быть не тюнингом а заводской опцией
Отредактированно BeS (Сегодня 18:15:28)

Попробую объяснить. Затачивая острее движок, мы одновременно уменьшаем допуск к качеству топлива. Или машинка "тупо" будет одинаково ездить на любом бензине, или будет будет отзывчива и динамична на качественном топливе с минимум 95 ОЧИ. Производитель позиционирует Логан как ВСЕЯДНЫЙ бюджетный авто. И действительно, некачественный бензин резко перестали продавать сразу как я Логан купил. smile И пальчики не стучат НИКОГДА!   Выбор за нами, ЧИПнув машинку мы кое-что приобретем, а кое-что потеряем.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

47

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Не 1.4 в 1.6....
а сделать так, что в динамике 1.4 не будет проигрывать 1.6...
движку никто трогать не будет, слегка меняется система впрыска (не чип-тюнинг), если опыт удастся - тогда и поговорим )))

  0

48

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Den
Добро пожаловать!
Как я понял, вы собираетесь проделать этот опыт на своем авто?  smile

Новое авто - новые правила wink
  0

49

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

Gent написав:

И пальчики не стучат НИКОГДА!

Не пальчики, а детонация. На Логане установлен датчик детонации, при возникновении которой автоматически меняется угол опережения зажигания.

  0

50

Re: 1,4+2 запчасти (шланг,заглушка)=1,6

BSS написав:

Не пальчики, а детонация.

Сори, сори, написал "пальчики", потому что так, :imho:, понятней... Однако смысл остается тот же...  :)

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0