Winner написав:Дядя Федор написав:Влить деньги и получить на выходе "колотый движок" на новом авте?! Это так, годков через несколько, когда "Логаны" через пару рук пройдя и ресурс испепелив в трое дешевше будут на рынке вторичном,
с этим согласен, но вопрос не в этом, вопрос: как сделать, что надо, сколько стоит, а дальше хазяин-барин
Как сделать и сколько денег....- а) подготовительный этап : Из литературы почерпнуть в чем отличие именно в движителе (скорше всего колен. вал, шатуны с поршнями, очень возможны нюнсы в ГБЦ);
- Обратиться к поставщику запасных частей и выяснить сколь будут стоить - сальники, колен. вал с маховиком , шатуны, пальцы, стопрные кольца, кольца компрессионные и маслосьемные, поршня, вкладыши, регулировочные кольца(осевой разбег вала), прокладки, ГБЦ (в случае существенных различий с 1,4), корзина сцепления и диск (весьма вероятно отличны они в 1,4 и 1,6)... Это по движетелю. Далее сколь стоить будет главная пара в КПП (как правило разнится именно она в модификациях автов с кубатурою различной) опять таки с шайбами регулировочными сальниками и пр., но может отличаться и передаточными числами первой и пятой передач в добавок, в таком случае надобно смотреть первичный вал КПП (шестерня первой передачи ведущая часто выполняеться на валу за одно с оным), менять пары шестерен соответствующих, а равно стоимость прокладок и прочих расходников сложить.
Далее уточнить стоимость перепрошивки микропроцессорного блока управления движителем под 1,6 (расходные характеристики по топливу -воздуху, сочетания при различных режимах и скоростях, а равно углы опережения зажигания и многия прочия.... (как то слышал, что то в пределах до 200 бакинских рубчиков стоит). Ежели конечно коллектора впускной и выпускной взаимозаменяемы.
- Демонтаж с монтажем и переделка движитиля по работе в пределах 250-350 бакинских рубчиков (на вскидку производная от аналогичных работ по нашемаркам у гаражных "Кулибиных") в сервисе серьезном - раза в полтора дороже и не факт, что возьмутся... Добавим коробку монтаж- демонтаж и работы замена, регулировка ( не факт, что кто то сподибиться грамотно глав пару регульнуть даже на сервисе, но допустим).... все кругом - бегом на 150 - 200 бакинских (это по бедному...) Ну и на мелочи не предвиденные процентов пять накинем...
И так по работе : в среднем 656,25 бакинских рубчика. Запчасти не знаю, но мыслю, что не меньше....
К тому же, нет гарантий, что все это будет работать именно так как Вы себе представляете...
В общем пока желание не отпало приступаем к этапу следующему....
б) Реализация проекта: Отыскать требуемую сумму, собрать запасные части, необходимых специалистов (исполнителей), выделить время, запастись терпением.... И "гэй славяне"!!!
в) Потребление чего желали: Это кому как повезет... Думаю, что скорей всего мысль купить изначально авт 1,6 у дилеров покажется более верной, а вариант менее хлопотным и затратным. Осознание сего нет- нет да и кольнет холодной иглою сомнений, на то ли дни отпущенные переводим....
0