Re: Серая комета STEPWAY TECHROAD 2019 1,5 dci
ShootNik,
Зачем при пробега 1700 масло менять?
Что то новое
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Серая комета STEPWAY TECHROAD 2019 1,5 dci
ShootNik,
Зачем при пробега 1700 масло менять?
Что то новое
Зачем при пробега 1700 масло менять?
Я теж про це подумав.
Мені в автосалоні як сказали: хочеш нульове ТО після обкатки? Ласкаво просимо в районі 5000км пробігу. Раніше робити немає сенсу.
Неужели и там тоже не только на задней замкнуть замок КПП можно?
Конечно, как и у ВАГов - ЗХ, 1, 3, 5
Зачем при пробега 1700 масло менять?
Мені в автосалоні як сказали: хочеш нульове ТО після обкатки? Ласкаво просимо в районі 5000км пробігу
Паранойя, просто моя паранойя) Ну не верю я, что после режима, зовущегося обкаткой новой машины в масле небыли мелких частиц притирающихся деталей. И это не в коем случае не ТО, это всего лишь замена масла. А на первое ТО я планирую в районе 10 000 км. Не верю я в увеличившиеся периоды ТО в современных машинах. Знаю лично таксиста, к которому иногда обращался до покупки машины, его хюндай отходил 300 000 км, и его основные клиенты катаются на дорогих машинах, и мерсы и бэхи ломались после 100 000 км, и ТО они проходили четко по графикам. Что то мне это подозрительно)
ShootNik,
Двигатель обкатывается на заводе.
Частая замена масла это хорошо но делать у официального это очень дорого.
Двигатель обкатывается на заводе.
Двигун притирається на заводі в холодну, а обкатується він власником. Доречі жоден салон не радить нульове ТО крім Автовазу)
Доречі жоден салон не радить нульове ТО крім Автовазу)
Та й на ВАЗі його не було, а от на ЗАЗі було, після перших 500 км
В ЗАЗ-968 заливалось масло М8В, після перших 500 км воно було чорним. Наступну заміну виробник радив на 3000 км і масло теж було чорним. Такі 2 ТО були у запора нульовими. Наступні через 10 тис. Масляного фільтра в ньому не було, масло фільтрувалось центробіжним маслоочисником, і чистилось воно ефективно. Повітряний фільтр теж був масляним, незмінним.
Пічка була бензинова, як зараз Вебасто.
Передня підвіска торсіонна.
Гальма всі барабанні.
Цікаво було)))
Ну не верю я, что после режима, зовущегося обкаткой новой машины в масле небыли мелких частиц притирающихся деталей. И это не в коем случае не ТО, это всего лишь замена масла. А на первое ТО я планирую в районе 10 000 км. Не верю я в увеличившиеся периоды ТО в современных машинах.
В смысле, ты собираешься менять масло через 5000, а потом приехать на первое ТО на 10000?
Те, кто не верит в ТО15, не верят потому что сомневаются в спрособности масла выходить больше 10 без существенной деградации. То есть, приехав на ТО 10000 после нулевого ТО, ты будешь опять менять масло на 5000. ИМХО, после ТО5 можно смело ехать на ТО15, вот и получится смена масла на 10000.
З.Ы. Сам не верю ни в необходимость ТО0, ни в то, что 15 тысяч современное масло на современном движке не проживет. Но не уговариваю, т.к. хочешь тратить деньги - твое право. Вреда от этого уж точно не будет.
знакомая купила Sandero. Работает торговым. Но на машине ездит не всегда, хотя должна - за это получает деньги. Как сложно изменить показания на одометре - для проверки, остальные блоки можно не трогать.
В смысле, ты собираешься менять масло через 5000, а потом приехать на первое ТО на 10000?
Послезавтра поменяю масло, на ТО собираюсь в районе 10 000 км. Масло заменить хочу потому, что машину получил с пробегом 11 км, пока детали притирались полюбому что-то в масло попадало и оно не совсем чистое. Самое главное - хуже не будет)
ShootNik, я вибачаюсь, що пишу, мабуть трохи, не по ділу в Вашому бортовику. Але хочу відповісти eglantier, це я а не ShootNik писав про заміну оливи на перших 5000км. Ну так мені в автосалоні сказали: бажано пройти нульове ТО приблизно на 5000км. Тобто виконати заміну оливи і фільтра, ну і гайки по ходовій перевірити. Я так і збираюся поки що робити. Потім на ТО вже на загальному пробігу в 15000км планував. Ось і виходить, що олива пройде 10000км. Що не так на Вашу думку цій послідовності? Я теж не дуже вірю в інтервали між ТО в 15000км. Тим паче що не по трасам катаюся, а в заторах по місту багато приходиться штовхатися.
ТО через 15000 или через год. Если не проедете 10000, то как считать год-с момента покупки или с ТО на 5000 ?
ТО через 15000 или через год. Если не проедете 10000, то как считать год-с момента покупки или с ТО на 5000 ?
Мабуть, що буду рахувати з моменту купівлі авто.
Може і не пройду всі 10000км (наразі в мене за 3 місяці пробіг 3300км). Ну припустимо пройду 8000км і зроблю ТО-1.
Так, можу погодитися, можливо не економічно, але гірше для авто від цього не буде.
А Ви як вважаєте?
PGP,
Хуже не будет
Що не так на Вашу думку цій послідовності?
Мне просто спросоня показалось, что это ShootNik собирается менять на 5 и на 10.
Масло заменить хочу потому, что машину получил с пробегом 11 км, пока детали притирались полюбому что-то в масло попадало и оно не совсем чистое. Самое главное - хуже не будет)
Хуже не будет - это 100%. Лучше тоже. Разве что сон станет спокойнее, если это напрягало.
После притирки на заводе масло заливают свежее и машина попадает в продажу с уже притертыми деталями и свежим маслом.
То есть, все, что могло попасть в масло при притирке уже попало и было удалено на заводе с использованием такого оборудованиея, какого ни на одном на СТО просто нет. И вряд ли за 11 км что-то успело опять туда попасть. На 5000, я понимаю, перестрахвка... А за 11 км даже перестраховки не будет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-29 13:46:33[/merge_posts_bbcode]
знакомая купила Sandero. Работает торговым. Но на машине ездит не всегда, хотя должна - за это получает деньги. Как сложно изменить показания на одометре - для проверки, остальные блоки можно не трогать.
Непросто и недешево. И вообще, смысл накручивать пробег в плюс? Проще отдолжить машину кому-то из родственников или надежных друзей, кому надо сгонять в Киев или во Львов. Теоретически, можно даже "в аренду" ему дать машину на это дело и получить какую-то мелочь вместо того, чтоб платить за накрут одометра туда, куда обычно не крутят. Ну, или пограчевать по городу... Убер там, пик ми ап и т.п.
lukis написав:ТО через 15000 или через год. Если не проедете 10000, то как считать год-с момента покупки или с ТО на 5000 ?
Мабуть, що буду рахувати з моменту купівлі авто.
Може і не пройду всі 10000км (наразі в мене за 3 місяці пробіг 3300км). Ну припустимо пройду 8000км і зроблю ТО-1.
Так, можу погодитися, можливо не економічно, але гірше для авто від цього не буде.
А Ви як вважаєте?
Менять на ТО 5000 и воздушный фильтр. И ТО 15000 считать от ТО 5000.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-29 13:08:27[/merge_posts_bbcode]
Кстати, а топливный фильтр в этом авто есть?
В TECHROAD тоже по умолчанию открыта для камазов заслонка забора воздуха?
В TECHROAD тоже по умолчанию открыта для камазов заслонка забора воздуха?
Где и как это увидеть? Проверю и отпишусь
Bob3000 написав:В TECHROAD тоже по умолчанию открыта для камазов заслонка забора воздуха?
Где и как это увидеть? Проверю и отпишусь
Вот эта кнопка и индикатор.
При нажатии - закрывается подача наружного воздуха в салон.
Может у них там в европах меньше камазов и прочих чадящих дизелей,
поэтому и сделали так, что заслонка по умолчанию всегда открыта,
т.е. забыл ткнуть и спохватываешься когда уже полный салон дыма...
Очень, очень хочу каким-то образом сделать наоборот - всегда закрыта,
а открытие по желанию...
Может я один такой странный, нигде не нашёл пока упоминаний чтобы кто-то заморочился этим.
В TECHROAD тоже по умолчанию открыта для камазов заслонка забора воздуха?
Ну звичайно, що відкрита TECHROAD це ж звичайний Stepway (в комплектації ZEN), тільки трошечки домальований: декоративна смужка на дзеркалах, інші декоративні ковпаки дисків, інше оздоблення сидінь (ткатина своя з малюнком), чорне під "карбон" оздоблення дверей в районі центральної стійки.
Bob3000 написав:В TECHROAD тоже по умолчанию открыта для камазов заслонка забора воздуха?
Ну звичайно, що відкрита TECHROAD це ж звичайний Stepway (в комплектації ZEN), тільки трошечки домальований: декоративна смужка на дзеркалах, інші декоративні ковпаки дисків, інше оздоблення сидінь (ткатина своя з малюнком), чорне під "карбон" оздоблення дверей в районі центральної стійки.
Ну мало ли Это всего лишь 0/1 в таблице. Ещё легче чем смужку пририсовать.
Очень, очень хочу каким-то образом сделать наоборот - всегда закрыта
Боюсь что стекла будут запотевать жестоко + корректность и долговечность работы климата/кондера под вопросом, при закрытой то заслонке...
Bob3000 написав:Очень, очень хочу каким-то образом сделать наоборот - всегда закрыта
Боюсь что стекла будут запотевать жестоко + корректность и долговечность работы климата/кондера под вопросом, при закрытой то заслонке...
Ну тут такое дело...
Всё равно руками включаю.
Борьбе с запотеванием не сильная помеха.
Реально достало постоянно хапать полный салон дизельной гари.
К сожалению в нашей деревеньке до чёрта ещё любителей почадить на Euro "-500"
В инструкции по эксплуатации авто написано, что рекомендуется держать заслонку открытой.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Серая комета STEPWAY TECHROAD 2019 1,5 dci
Згенеровано за 0.275 секунд(и), виконано 95 запитів