eglantier написав:ChikiBum написав:MACK написав: у меня типа с кнопкой отключения
я изиняюсь, а подскажите, какой смысл в кнопке отключения? Если его не отключить, он будет садить крепко аккумулятор или для чего?
я думал пользоваться так: воткнул в разъем, закрыл бардачок и все, приходишь в машину, если нужно, то включил блутуз, подключился, посмотрел, выключил блутуз, закрыл машину и ушел...
Аккумулятор - это раз.
А два - это то, что пароль там стандартный и не меняется. То есть, ты воткнул в разъем, закрыл бардачок, а потом пришел крендель со смартфоном и подключился к твоему приборчику.
Так что из разъема лучше вытыкать... или выключать.
про это я не думал. небольшая вероятность, но есть, конечно. Если пароль нельзя менять, то да, это засада. Спасибо. Значит надо брать с кнопкой или с удлинителем, чтобы удобнее было его втыкать\вытыкать
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-08-30 12:37:56[/merge_posts_bbcode]
PGP написав:ChikiBum написав:Если его не отключить, он будет садить крепко аккумулятор или для чего?
Не знаю як воно розряджає акумулятор. Але якщо, я сидячі в своєму авто поруч з твоїм, включу блютуз на своєму смартфоні, підключуся до твого ELM327 bluetooth і через Torque Pro наміняю тобі налаштувань авто, як приклад, то мабуть ти не будеш радий цьому?
ну я потому и спрашиваю какой глубокий смысл в кнопке. Уже ответили, что , потенциально кто-то может подключиться. А про аккумулятор , то у меня когда-то была история на позапрошлой машине, что регистратор в авто не выключил из "розетки", на нем диоды светились, машина пару суток в гараже простояла и он (регистратор), как я думаю, разрядил аккумулятор. Правда там аккумулятор уже был полумертвый, но я на нем еще год проездил, пару раз перезаряжал. Хотя может дело было и не в регистраторе, а так совпало, но потом выключал его всегда из прикуривателя, когда надолго оставлял машину
0