Тема: Продал Рено Флюенс
Итак в кратце купил Рено Флюенс 2011 года, 3 месяца назад это был дизель, купил как? понравился живой салон и оказался целый кузов! На двигатель особого внимания не обратил!
После месяца использования, начал изучать двигатель и всю топливную систему и честно скажу я ужаснулся!!!
Чего только стоят фарсунки, тнвд, турбина, а когда снял крышку пластиковую то увидел что всю топливную систему скорее всего уже делали, то есть с рейки за счёт большого давления просачивается дизель и она мокрая, что там с фарсунками даже не знаю и боялся узнать! И по многим местам обнаружил кучу следов герметика, не знаю что но что-то сидит на герметике а как кто-то говорил до первых морозов дизель себя покажет во всей красе
Так же постояно уходил антифриз устал доливать))))
Короче я от греха подальше принял решения продать Флюенс и купить что-то другое но БЕЗ прямого впрыска (форсунок)! БЕЗ ТНВД! БЕЗ Турбины!
На своей ошибке я провтыкал 600 баксов, но как говорят опыт учит!
Собственно есть вопрос может кто может что посоветовать взять копеечное в обслуживании до 10тыс ? У меня до этого был логан не знал затрат больше 1000 грн))))) В принципе устраивал если бы не начал ржаветь!
Вообщем сейчас решил обратить внимание на:
Hyundai Accent 1,4 - 1,6 (2011-2015 года)
Jetta только с 2,5 говорят вроде норм!
kia ceed где то слышал можно посмотреть но что там не известно!
Посоветуйте с выбором 


уточнюйте..) км поїздки і тд де.

Не могу не удержаться - владел Сидом 2008 года с салона. Это была БОЛЬ в заднице а не машина. Ездила она не плохо по динамике с 1.6 бензом. Ходовая вся летела с 8 тыс пробега и стучало все. Но самый адский адЪ - это клиренс. Мы во двор без того чтобы сровнять что то пузом заезжать не могли а зимой вообще даже не пытались заезжать. Другие последние хвалят Сиды дизельные особенно которые были выпущены пАпизже. Плюс там не удобно - его база очень длинная при низкоим клиренсе - все пузо будет обцарапано. Про бордюр я вообще молчу. Сид для ооочень хороших Европейских дорог или автобанов. Если ездить по отличным дорогам то сущестовать как то можно. Между Сидом и Степвеем я бы предпочел Степвей ибо ходовая будет в разы лучше и менее ломучей. Но Сид будет на трассе более скоростной конечно и более устойчивый на дороге наверное, если ездить выше 130. Но так ли часто это нам бывает нужно? Плюс подвеска в Сиде была - откровенная табуретка по ощущениям без амортизаторов вообще. Не навижу машины в которых каждая трещинка в афальте отдается в попе. И Сид с его 16ми колесами литыми и 55 резиной стоковой был именно такой машиной. В 40 тыс уже начал барахлить климат. Продал в 42400 и перекрестился. Больше Сида не хочу. Лучше Дастера за то же бабло взять в дизеле если на то пошло ))))
