alex.cver написав:Так а шо вариант новой не? 10ять не увеличатся до 12-13 никак? Даже путем почти бесплатного кредита?
Не понимаю я... Если бы было 7куе то еще понял, но когда 10, а ща 12 нового дизеля Сандеру или Логана или МСВ Логана... Вообщем я не сторонник взять за 10 к крутую тачку с кожей и рожей но с пробегом "всего лишь в 300 тыс", зато ш кож зам салон. Ну тут какждому свое решать
Та новая хорошо не спорю, купить за 13 а через 3-года она будет уже стоить 10 да я ничего вкладывать не буду кроме расходников!
Бу машина которая уже так быстро в стоимости терять не будет куплю за 10 через 3 года если захочу продать то продам за 9500, при этом вложу в ходовку, ГРМ и тд ну максимум на 1000уе, итог 3 года эксплуатации обойдётся в 1500 уе вместо 3000 уе Я экономист, если купить машину в хорошем состоянии и за ней так же ухаживать, то она потом и продастся без проблем почти за эти же деньги!
Сарданапал написав:А насчет Митсу Лансеров? Я советовать не буду, бо тот, что попадался - Лансер IX, простой и надежный. И старинный. А X - никого не знаю, и даже близко не видел, но по цене - вполне в лимит попадает. Также Форд-Фокус
То же слышал лансер 9 с двигателем 1,6 ходит 400 тысяч без кап ремонта двигателя, один минус маленький багажник
Лансер 10 ещё меньше багажник, а насчёт двигателя не слышал не знаю!
Форд фокус, так же само машина не большая, и там помоему есть нюансы с коробками, если у Фольцыка ДСГ - проблема, то у Фокуса робот только вот не помню как он там называется!
Если ошибаюсь поправьте пожалуйста, Форд Фокус не изучал детально!
Jetta 2011 (2.5 Usa, Акпп)
0