Re: Продал Рено Флюенс
И одинаково облезлый крест Шевроле спереди
Кстати да усомниться тут нельзя ссылка http://prntscr.com/pzmmjz
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Продал Рено Флюенс
И одинаково облезлый крест Шевроле спереди
Кстати да усомниться тут нельзя ссылка http://prntscr.com/pzmmjz
Ребята чуть не купил этот ТРАКЕР
Не реклами ради, а просто для інформації. Ці машини в США продаються як Chevrolet Trax або Buick Encore. Можна там глянути, якщо конкретно цю модель хочеться. Ціна буде однозначно нижчою за новішу машину.
Как то на КИА форуме один купил Шеворле Каптиву с салона. Он долго думал что покупать Саната Фе или Спортягу или шо то другое большое. В итоге взял Каптиву но на форуме остался. У меня просто дыбом волосы вставали когда я читал все те траблы которые вылезли по машине за 2 года. Ну не должна машина с салона иметь столько проблем столько было у него. Что у него только не летело и он задолбал Шевроле по гарантии. Я с тех пор сделал вывод - не дай Бог Шевроле. Хотя вот знакомая была то Шевроле Круз норм ходил. Но Каптива меня убила на повал и чел за нее выложил туеву хучу денег. Я после этого понял что Спортяга - офигенный кроссовер в сравнении а Шевроле никогда не будет моей маркой
У меня просто дыбом волосы вставали когда я читал все те траблы которые вылезли по машине за 2 года.
Машина - досить складний механізм. В мене теж Логан попався досить невдалий екземпляр. Тим не менш я вважаю саму модель і марку досить надійною. Повірте, я чув про невдалі екземпляри абсолютно любої марки, і любі моделі, включаючи різноманітний преміум сегмент. Не варто на цьому зациклюватись. На сьогоднішній день всі основні гравці на автомобільному ринку (не Китай), мають достатньо схожі показники надійності, проблем і відзивних кампаній.
Как то на КИА форуме один купил Шеворле Каптиву с салона. Он долго думал что покупать Саната Фе или Спортягу или шо то другое большое. В итоге взял Каптиву но на форуме остался. У меня просто дыбом волосы вставали когда я читал все те траблы которые вылезли по машине за 2 года. Ну не должна машина с салона иметь столько проблем столько было у него. Что у него только не летело и он задолбал Шевроле по гарантии. Я с тех пор сделал вывод - не дай Бог Шевроле. Хотя вот знакомая была то Шевроле Круз норм ходил. Но Каптива меня убила на повал и чел за нее выложил туеву хучу денег. Я после этого понял что Спортяга - офигенный кроссовер в сравнении
а Шевроле никогда не будет моей маркой
Мій близький родич купив Шевроле Каптіву з салону в 2008 року, толковий чоловік ,любить і вміє доглядати техніку, але ця машина - просто жах, якийсь насос для відкачування грошей і джерело постійних проблем.
Машина - досить складний механізм. В мене теж Логан попався досить невдалий екземпляр. Тим не менш я вважаю саму модель і марку досить надійною. Повірте, я чув про невдалі екземпляри абсолютно любої марки, і любі моделі, включаючи різноманітний преміум сегмент. Не варто на цьому зациклюватись. На сьогоднішній день всі основні гравці на автомобільному ринку (не Китай), мають достатньо схожі показники надійності, проблем і відзивних кампаній.
Тут согласен но есть ньюансы или марки которые полностью неудачные и ломучие. Как раз Каптива из таких. Причем Круз у них норм получился на работе еще один с Крузом и пробегов за 100 и в хвост и в гриву ее а имено Каптива - это пример именно неудачной и не проработанной модели. Но я согласен что бывают попадаются неудачные экземпляры даже в удачной линейке.
Mellon, так, тут як повезе. Однак шанси везіння не для всіх авто однакові. Ймовірність проблем з Каптівою значно більша ніж з Логаном.
Mellon, так, тут як повезе. Однак шанси везіння не для всіх авто однакові. Ймовірність проблем з Каптівою значно більша ніж з Логаном.
В принципе это как у Рено было с Колиуосом - за 35 куе одна из самых проблемных и ломучих машин потому она продавалсь в мире единицами и созадала себе очень плохую репутацию в предыдущих поколениях. Видел недавно нового Колеуса - дизайн вообще вах. Но теперь очень трудно Колеусу на рынке будет доказать что он уже "норм" ибо на рынке жесткая конкуренция.
Как то на КИА форуме один купил Шеворле Каптиву с салона. Он долго думал что покупать Саната Фе или Спортягу или шо то другое большое. В итоге взял Каптиву но на форуме остался. У меня просто дыбом волосы вставали когда я читал все те траблы которые вылезли по машине за 2 года. Ну не должна машина с салона иметь столько проблем столько было у него. Что у него только не летело и он задолбал Шевроле по гарантии. Я с тех пор сделал вывод - не дай Бог Шевроле. Хотя вот знакомая была то Шевроле Круз норм ходил. Но Каптива меня убила на повал и чел за нее выложил туеву хучу денег. Я после этого понял что Спортяга - офигенный кроссовер в сравнении lol а Шевроле никогда не будет моей маркой
Наверно уже рассказывал свою историю знакомства с качеством Каптивы, но повторюсь...
Не помню, в каком лохматом году, один мой друг работал в моём же подъезде на первом этаже (там был офис фирмы), и, значит, выхожу как-то из подъезда и вижу картину "два барана на узком мосту"... Друг заезжает во двор с улицы, новенькая Каптива с сидениями в целлофане выезжает со двора. Проезд в одну машину, другу сдавать назад никак - там движение по улице (а улица в центре города, оживлённая), у Каптивы сзади пустой двор, но чувак упёрся рогом и тоже ни в какую не хочет сдавать назад! Я появился в тот момент, когда маты уже заканчивались и дело плавно шло к махачу! Моё появление изменило расклад не в пользу водятла Каптивы и пришлось его еще раз спросить "какого буя он тут дурку включил"... Оказалось! На новенькой Каптиве с креслами в целлофане не включается задняя передача! ))) Только барану было стыдно признаться в этом и он готов был даже на драку... Дебил... Ржали мы потом долго с этой Каптивы, а у меня навсегда осталось мнение, что Каптива - говно...
На новенькой Каптиве с креслами в целлофане не включается задняя передача
За такую предпродажную подготовку,приличный импортер,"отрывает дилеру руки"по самую жоп*у,не говоря о траблах по железу.
За такую предпродажную подготовку,приличный импортер,"отрывает дилеру руки"по самую жоп*у
Времена были дикие, тачки расходились как горячие пирожки, в салонах были очереди по 3 месяца... Может выдавали каптивы прямо с автовоза, яхз... Плюс, на сколько я помню, "шивролеты" продавало УкрАвто, так что речь о приличном импортёре и дилере изначально не идёт... ))
. Оказалось! На новенькой Каптиве с креслами в целлофане не включается задняя передача! ))) Только барану было стыдно признаться в этом и он готов был даже на драку... Дебил... Ржали мы потом долго с этой Каптивы, а у меня навсегда осталось мнение, что Каптива - говно...
С салона и уже
Почему я не удивлен.
Ваше мнение?
1. Авто с Грузии Jetta 2012 год, двигатель 2,5, коробка автомат, ПРОБЕГ в районе 150-160 км. с полной проверкой (Программа Дядя Вася проверит натяжение цепи и все возможных ошибок), минус ударена, толи в бампер то ли в зад ну сказали найдут с минимальным повреждением! Повторюсь пробег в районе 150 может меньше найдут! А ещё минус там почти во всех машинах КОЖА! Я не сильно хочу кожу, так как летом кипяток, а зимой попу отморозить можно))))
2. Авто с Украины Cruze 2012 года, двигатель 1,8 (знаю болячки фазорегуляторы, теплообменик и ещё что может вылезти) ПРОБЕГ в районе 100-110 км. с полной сервисной историей (конечно перед покупкой полную проверку сделаю ходовки, двигателя правда не знаю как там его проверить)) начнёт сыпаться или нет ХЗ! ну и развал схождение с компьютерной диагностикой!
CRUZE можно найти и повыше года до 2014!
Цена плюс, минус одинаковая, Jetta берет своим двигателем 2,5 (поставил газ и катайся), аCruze берет своим пробегом )))) Но качество деталей думаю будет получше у JETTA!
Обслуживание точно не уверен НО JETTA думаю на процентов 30% будет дороже! Вроде не сильно большая разница что скажите? Куда сделать свой ВЫБОР?)
Для JETTA пробег в 150 не критичен? В Украину их везут просто очень много!
Авто с Грузии
именно это вызывает огромные опасения
А чому не розглядається авто з Європи?
А чому не розглядається авто з Європи?
Это про какое авто имеется в виду? У меня знакомый только с Грузии возит!
Это про какое авто имеется в виду?
Та про яке захочете.
Я Вам дам перевіреного чоловіка який з Німеччини чи з Австрії може пригнати під ключ.
Навіть кілька чоловік з нашого форуму його послугами вже скористалось.
Або знаєте що конкретно хочете, або маєте певну суму і він підкаже що на таку суму можна пригнати.
Та про яке захочете.
Я Вам дам перевіреного чоловіка який з Німеччини чи з Австрії може пригнати під ключ.
Навіть кілька чоловік з нашого форуму його послугами вже скористалось.
Або знаєте що конкретно хочете, або маєте певну суму і він підкаже що на таку суму можна пригнати.
А чем будет отличатся авто с Европы от авто с Грузии? если в Грузии нормально все проверить?
Hazard,
В Грузии битки с США, скручуют пробег и не бита не крашеная ..по дороже
Повторюсь пробег в районе 150 может меньше найдут!
С каким пробегом закажите, такую в Грузии и "найдут"
Hazard,
В Грузии битки с США, скручуют пробег и не бита не крашеная ..по дороже
Так карфаксом проверяют же пробег с каким и когда она вышла с США, а по Грузии авто врядли ездило!
Hazard,
С кузовным ремонтом один связался,
Авто вышло дороже в четыре раза чем купил на аукционе в США,
Дешевле пригнать с Европы без ремонта
Дешевле пригнать с Европы без ремонта
... с пробегом всего 200 -300тык.
Авто вышло дороже в четыре раза чем купил на аукционе в США,
Сейчас сталкиваюсь с Хондами и Ниссанами с США, запчасти для них тот еще геморрой.Наши базы запчастей заточены под европейцев. Программировка второго ключа на Лиф не проблема,а вот на Rogue,у нас X-trail, проблема.
Авто с Грузии
Нема сенсу для України тягти авто з Грузії. Фактично ми оплачуємо подвійне розмитнення і послуги, тому що авто спочатку тягнуть з США до Грузії, а потім з Грузії в Україну. Не хочете чекати і ризикувати - дивіться американців вже у нас. Джет притягли неймовірну кількість, вибрати є з чого. Алгоритм пошуку я вже писав. Сама машина непогана, єдиний мінус він же і плюс, древній 2.5 атмосферник, з серії легендарних мільйонників, має м'яко кажучи немаленькі апетити. Навіть на з газом воно так собі відчувається.
С кузовным ремонтом один связался,
Авто вышло дороже в четыре раза чем купил на аукционе в США,
Очевидно що доставка і інші послуги вартують грошей. І очевидно що враховуючи за які суми беруться машини в США, фінальна ціна буде більша від того за що купили в рази.
Дешевле пригнать с Европы без ремонта
Дорожче. Причому значно. Хоча складно порівнювати напряму, тому що в більшості випадків моделі в США і в Європі різні. Основні машини з Європи - це Мегани, Інсігнії, Октавії і Пассати. Дизельні, з пробігами за 150к. Основний ходовий товар з США - Ф'южени(Мондео), Пассати, Фокуси, і різноманітні кросовери на 2.5 бензинових моторах.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Продал Рено Флюенс
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 93 запитів