76

Re: Акб

Взял фирмы Start на 60А.
http://savepic.ru/11337417.jpg

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0



77

Re: Акб

Кто-нибудь слышал что-то хорошее о херсонском заводе АКБ SADA и их продукции?

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

78

Re: Акб

OKurylyshyn пишет:
dimon85 пишет:

Какого производителя АКБ посоветуете на логан?
З.Ы. не забываем, что у меня музло с усилком.

Exide 72AН, в мене відслужив 6 років. Один з найкращих виробників в світі.

У меня вторая машинка Skoda Felicia. Брал с убитым аккумулятором. Купил Exide. Хороший аккумулятор. Думаю на Логане его поставить, а с логана на Фильку.

Renault Logan 1.4. ГБО. Кондиционер. Цвет: TEKNA
  0

79

Re: Акб

MACK пишет:

Кто-нибудь слышал что-то хорошее о херсонском заводе АКБ SADA и их продукции?

Був в мене АКБ SADA 55, пропрацював 4 роки.

Renault Logan Authentique 1.5 dCi
  0
Спасибо сказали: MACK1

80

Re: Акб

Брал Viking, 3 года гарантии, разновидность той же амеги (данецкай). 1400

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

81

Re: Акб

Nomac пишет:

Брал Viking, 3 года гарантии, разновидность той же амеги (данецкай). 1400

Тесть в то же время взял Forse 74 Ач поглядим сколько проживёт, до этого 8 лет отпахал MUTLU.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

82 Отредактировано real (2016-11-05 01:19:12)

Re: Акб

MACK пишет:

...до этого 8 лет отпахал MUTLU.

Mutlu і у мене ходив довго, правда машину продав, того коли він "здох" повністю не знаю. А найдовше ходила югославська TREPCA - коротнула на девятому році експлуатації. Зараз також дуже непогано відзиваються про її нащадків - це лінійки  виробника TAB - там багатенько торгівельних марок http://www.tab.si/index.php/starter/starter_general/100 та інші для різних ринків

  0
Спасибо сказали: MACK1

83

Re: Акб

Перед предстоящей дальней поездкой проверял авто (езжу мало, машина стояла больше недели в гараже...). Аккум в октябре, как всегда перед зимним периодом, подзаряжал аж три раза, но напряжение перед запуском двигателя больше 12,0В не поднималось, хотя стартер крутил нормально. Заезжал в магазин аккумов в начале ноября, подсоединили какой-то прибор, выставив мои данные (60Аh, 510A EN), прибор показал 63%... Аккум родной, с завода, ROMBAT румынский, на крышке 04.10.2013, т.е. уже шесть лет, вот такой:
/upload/iblock/c0e/20191012_ROMBAT.jpg
В общем, аккум отказался крутить стартер, мультик выдал перед этим "аккум эррор", пришлось в спешном порядке (время ок. 16.00, пятница...) заказывать такси и ехать со снятым аккумом за новым... Там было "не до жиру", времени вообще не было, поэтому взял то, что посоветовал продавец - MUTLU 60Аh, 540A SAE, 510A EN:
/upload/iblock/c9b/20191129_MUTLU.jpg
По словам продавца - ходят такие ок. 5 лет... Посмотрим...

Sandero-II, XII.2013, 1,5dCi (AUT15НЕ4, HNK, FL + On-Board Computer & Cruise Control).
Sandero-I, IX.2011, 1,4 (sold out)
  0

84

Re: Акб

6 років для ромбата це супер. в мене також рідний ромбат (45) відходив 5 років, але в брата на мегані дизельному рідний варта (рено) заміняли цього тижня, а машина з 2007 року (акум 09.2007) = 12 років = варті респект!

мутлу норма- хай служить!!!

  0
Спасибо сказали: NevAN1

85

Re: Акб

У мну Бош сильвер (45А) уже 9-й год трудится, но думаю, что пора ему и на "покой". Хотя при -6 ещё что-то крутит. А за это врем я его в реальный "0" два раза отправлял, что даже лампочки не зажигались-досталось ему.

  0