Re: Следующий автомобиль
Прогресс Дачии
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 288 289 290 291 292 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Прогресс Дачии
Дергес. 1968 гарніше чим дастер! А якщо перед хромом навести, та в сірий колір це так на вподобання. Майже звичайних капот, тема цих пасаманів! На авто.
1984 дача 1310 теж нічого.
1983 дача спорт - теж нічого.
І у всіх авто звичайні класичні ручки без доплати А ручки за доплату. До цього теж треба було дійти! Чи вже ні? Звичайні класичні ручки, і гарно дивиться. і руку перевертати не треба.
А так гарне відео.
А так прогрес, в вірній розмітці авто, все зроблено так щоб, Чим унеможливити процес царапання об бордюр, по капоту можна до пару см визначити скільки осталось, до іншої машини, висота дзеркал теж вірно підібрана. Навіть як омивачі стоять, гадаю не просто так. В машині є багато таких пропорцій мірників. Ось тут над дизайном подумали. Навіть задня піднята частина, не дозволяє, заціпити бордюр. Та дозволяє в обмеженому місці без проблем паркуватись. Навіть задні стопи гарно відкидають світло і там теж до 10 см відчувається відстань.
В паркуванні в притул, упередне колесо чуть вивернув і чекаєш коли впрешся. Знаєш що не поцарапаєш бочину.
Тому дизайн логана так собі. Але і не лякає око. Але його ці мірники сподобались. Можна в таких вузьких, умовах маневрувати, розвертатись. + приціл на трасі між авто влізу не влізу по лініях від фар! На капоті.
На Dacia Duster румыны ставят мотор 1.3 на 150лс и на тестах очень шустро едет
В этом плане лучше даже Сузуки есть АКПП и нормальный атмосферник с гидриками
Да не лучше. Ибо там только 1.4 турбо норм, остальное овощ. А с 1.4 турбо там и едет 9.5 сек и все ок только под 600 тыс подбирается и даже больше если с полным приводом. Лучше уже тогда Каджар в бубоне на ручке по цене будет с 1.2 турбо и много будет дешевле. Даже с роботом Каджар с 1.2 стоит так же плюс минус, как Витара - дык это совсем другая машинка по классу выше и больше. Сузуки сильно зазналась с ценами. Рено молодцы давят их ценами и хорошо. Даже Дастер в роботе и замечу, в дизеле, будет дешевле чем Витара с 1.4. Короче Витара изза цены курит в сторонке. Она не настолько лучше чтобы за нее отдавать такое бабло.
В этом плане лучше даже Сузуки есть АКПП и нормальный атмосферник с гидриками
У сузуки SX4 атмосферник М16А с шайбами регулировочными, а не с гидрокомпенсаторами. В отличии от многих двигателей с регулировочными стаканчиками, шайбы в сузуки можно менять без снятия распредвалов.
dli,
Когда был обзор нового Сузуки в салоне говорили гидрики есть
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-12 09:19:21[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
1.6 там хороший и не медленнее чем у тебя Степвей.
А то что 1.4 рвать на светофоре быстрее ну то такое сомнительное преимущества.
Я про другое говорю 1.6 хорошо подходит для работы,
Так же газ подходит сейчас это редкость.
В отличие от Рено в Сузуки японский АКПП идеально в пробках по Киеву целый день ездить.
В этом плане лучше даже Сузуки есть АКПП и нормальный атмосферник с гидриками
У Витары уже нет 1,6... Остался только SX4...
Aprox,
Я про сх 4 и говорил
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-12 10:11:14[/merge_posts_bbcode]
dli,
Может и нет где-то ошибка
dli,
Когда был обзор нового Сузуки в салоне говорили гидрики есть
Из мануала по двигателю...
Помимо этого, рекомендуется производить проверку теплового зазора клапанов (на нижнем фото). Это необходимо для того, чтобы двигатель со временем не начал работать шумно. Нарушение теплового зазора клапанов также ведёт к повышенному износу элементов газораспределительного механизма и клапанов в частности. Для силового агрегата М16А тепловой зазор впускных клапанов составляет 0,18 — 0,22 мм, выпускных — 0,28 — 0,32 мм (для непрогретого двигателя) и 0,21 — 0,27 мм, 0,30 — 0,36 мм – при рабочей температуре мотора. Если какой-либо из клапанов не соответствует заданным диапазонам, его необходимо отрегулировать с помощью специальных шайб.
в салоне говорили гидрики есть
Коли я купував Логана 1.2, мене теж в салоні запевняли що в нього гідрокомпенсатори.
Я про другое говорю 1.6 хорошо подходит для работы,
Если ты про 1.6 дизель - то в паре с роботом в Sportage мне очень сильно понравился. Просто мега как едет с 320Нм. Вот если решить брать дизель переднеприводный - тогда только Спортяга с 1.6 Diesel + робот. Там бИмба и робот тоже бИмба. Я когда тестил - меня аж накрыл шквал положительных эмоций от динамики до 100 разгонялся и вообще все понравилось, но блин немного я побаиваюсь брать дизель да и устал от него следить за топливом морозами гелями и тд. Причем понравилась и подвеска тоже. Вообшем весной нада скинуть одну а потом и вторую машинку, нужно взять одну новую ибо две нам уже не нужно, а вот что именно ну никак не решу. Наверное как всегда будет последне слово за жаной , а она снова скажет только механика И навреное скажет Sportage ибо он нас ни разу пока не подводил и не было ни одной (повторяю ни одной) еще поломки от слова вообще (только стандартное ТО + жена разбила ухо одно то покупали у диллера), но там пока пробег меньше 50 тыс всего. А я возможно буду топить за Каджар + бенз турбо 1.2 + ручка, а жена возможно за Sportage +1.6 дизель + ручка. На ручке там всего 280 Нм, а с роботом и тем же 1.6 дизелем аж 320Нм. Видно дело в прошивке и специально делают механику менее мощной. Но именно механику с 1.6 дизелем я не тестил. Не было такого на тестдрайве у них. Может оно там и не едет.
Коли я купував Логана 1.2, мене теж в салоні запевняли що в нього гідрокомпенсатори.
Достаточно посмотреть выпуски "Шопачом" у инфокара - там манагеры прямо на камеру столько глупостей говорят... Вот, в последнем, про Сандеро, манагер сказал, что база и место в салоне у Логана и Сандеро идентичны, автомобили отличаются только багажником! При чём объём багажника у логана он назвал 420 литров... То есть у них у всех один принцип - уверенно и без задержки говорить любую фигню, главное, чтоб она понравилась клиенту...
При чём объём багажника у логана он назвал 420 литров... То есть у них у всех один принцип - уверенно и без задержки говорить любую фигню, главное, чтоб она понравилась клиенту...
100%. Но я так понимаю база у Степвея другая нежели у логана? Я имею ввиду растояние между передними и задними колесами.
Larsen,
Говорят все, главное продать
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-12 12:27:16[/merge_posts_bbcode]
alex.cver, Витара от 387т.
Супер двигатель 1л
На каджар тоже 1.6 дизель
320. 4*4
Было б бабло, следующим был бы Espace. бімба!
Aprox написав:При чём объём багажника у логана он назвал 420 литров... То есть у них у всех один принцип - уверенно и без задержки говорить любую фигню, главное, чтоб она понравилась клиенту...
100%. Но я так понимаю база у Степвея другая нежели у логана? Я имею ввиду растояние между передними и задними колесами.
У Стёпы на 45мм короче.
У Стёпы на 45мм короче.
4.5 см это дофига
4.5 см это дофига
Потому я и потух относительно Стёпы...
У меня ребёнок уже сейчас из кресла упирается ногами в переднее сидение - куда мне покупать короче автивку? Никак...
Или придётся каждый раз сдвигать сидение вперёд до упора...
Ну блин. Что, нет знакомых на Сандеро и на Логане? Чтоб понять, что короткая база за счет багажника, а не салона.
az74, мені в Санедро ззаду тісніше ніж в Логані. Багажник там задній звіс з'їдає, в Сандеро він десь на 30см коротший.
Ну блин. Что, нет знакомых на Сандеро и на Логане? Чтоб понять, что короткая база за счет багажника, а не салона.
Ну блин. Данные Рено не аргумент? Замер рулеткой на видео - тоже не аргумент? И как может быть короче база "за счёт багажника"? Багажник в базе, ну блин... )))
Ооо у (с) Aprox Доповнив список форумчан, які мають занадто тяжкі для його розуміння, властні думки. (с) sergiosem вітаю!
мені в Санедро ззаду тісніше ніж в Логані.
Трішки, але позаду там було сидіти зручніше, пам'ятаєте описував. Якби сидушки чуть вище.
Bob3000 написав:У Стёпы на 45мм короче.
4.5 см это дофига
База True MCV на 271мм больше чем у седана и на 316мм чем у хэтча
Если 4.5 дофига, то как быть с 30 ?
az74, мені в Санедро ззаду тісніше ніж в Логані. Багажник там задній звіс з'їдає, в Сандеро він десь на 30см коротший.
Коли дружині обирали авто, спочатку думали за Сандеро, першим авто в нас був Логан, і там було норм із місцем, не шик але норм.
Вона всілася за кермо, вирівняла усе як їй зручно - старший син (15років, 1м85см) за нею сісти нормально не зміг, коліна дівати було нікуди. Менший (10років) ще якось розмістився. А те що робот з одним зчепленням - остотаточно викреслили цей варіант із претендентів.
Вище порівнювали Сандеро із Каптуром....
Так от - у Каптура із місцем для заднього ряду усе на багато краще, дружина зараз возить дітей, місця вистачає.
+ Задній ряд можна змістити на, здається, 10см., тим самим збільшити об'єм багажника.
Я б не порівнював Сандеро із Каптуром.
Когда-то сделал на эту тему, ибо она вечна...
Сторінки Назад 1 … 288 289 290 291 292 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.364 секунд(и), виконано 35 запитів