SanychGT написав:Получаешь либо динамичнее либо экономичнее.
Это физика.
Нужно менять тип двигателя (дизель или электро).
SanychGT написав:Мой ест меньше стока в городе... .
Ну, разница от паспортного значения "город" ни о чём, потому что Ровно как бы совсем не мегаполис и стоять утром и вечером по 1-1,5 часа в тянучках не доводится.
К примеру, у меня в будни получаются паспортные 11 л/100 км., а на выходных - около 8 л/100 км.
SanychGT написав:А по энерговооруженности у меня получаеться где-то около 100л.с. на тонну.
Логан весит смешные 950 кг, поэтому даже стоковый кастрат K7J обеспечивает энерговооружнность больше 100 лс/1000 кг.
Однако динамика разгона определяется не лошадиными силами, а крутящим моментом.
Не знаю, что ты со своим шаманил (в пределе это комплекс: чипованная ЭБУ от Clio RS + расточенный дроссель + впуск 4-2-1 + выпуск 4-2-1 + главная пара), но это от силы 140 Нм на колёсах.
В итоге путём изнасилования машины и кошелька ты получил ТТХ заводского Логана с К4М.
SanychGT написав:Не знал, что тупняк и зависон на старте и разгоне в автоматическом режиме создает водитель.
Водитель принимает решение с учётом всех факторов, включая ТТХ транспортного средства.
Иначе во всех ДТП должны быть виноваты исключительно транспортные средства.
0