Sniff написав:Ты и сам не знаешь, чего хочешь.
Хочу чтобы новое авто ехало не хуже старого, но при этом было економнее. Это если кратенько о ездовых.
Sniff написав:Хочешь бензинку с бешеной тягой прямо с низов - бери VW/Skoda/SEAT с 1,8 TSI на "ручке".
Таких авто нет в наличии... Ни с такими моторами, ни с такими коробками, ни с кузовом универсал, ни тем более с клиренсом, а о цене так и вовсе можно не говорить. Посмотреть нельзя, пощупать нельзя, под заказа по предоплате через три-четыре месяца.
Sniff написав:Кто-нибудь объяснит, что значит "резко ускориться" и в каких ситуациях это жизненно необходимо
Выезд на трассу из кармана, выезд на нерегулируемый перекресток при плотном потоке, обгон в тянучке по двусторонке, обгон под горку, обгон нескольких авто, фур или автобусов. Таких ситуаций предостаточно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-03 00:17:45[/merge_posts_bbcode]
Георгич написав:Ну вот а что ты сравнил? - затюненный логан 1.6, тюнинг-эффект которого минимален, против стокового 2.0 турбодизеля?
Вообще-то там в цифрах сравнение со стоковым древним атмосферным Логан.
Мое едет чуток поактивнее...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-03 00:22:23[/merge_posts_bbcode]
Георгич написав:Немцы замеряют динамику при полной нагрузке, как и клиренс.
Не-а... Как раз наоборот. Даже клиренс по-моему без водителя. Не то что под нагрузкой.
А вот Рено и Дачия клиренс под полной нагрузкой точно, а разгон не в курсе. Но почему-то уверен, что с одним водителем.
0