Sniff написав:Это Х-Трейл с 320 Нм или Каджар с 250 Нм не разгоняются?
"Нравиться" мне такой "конструктивный" разговор.
Кагбэ изначально хотелось бы, чтобы новое авто было хотя бы не медленнее того на котором уже езжу ибо брать новое авто которое будет ехать хуже это уже не весело. И естественно расходом ниже обычного старого атмосферника. Иначе будет вообще не смешно.
Разговор был о том, что на маленьких дизелях очень узкий рабочий диапазон и для движения кроме пенсионного ритма нужно очень активно мешать ручкой, что достаточно дискомфортно в городе, особенно при динамичной езде.
Нужен автомат, но ввиду того, что вместо автоматов ставят вариаторы или роботы с прошивками заточенными на экологию и экономию, то на них на быстром старте или резком ускорении с ходу всегда происходит заминка на 1-1,5секунды(иногда и до 2 секунд). Что сводит на нет все плюсы от увеличенной мошности и(или) большого крутящего. Собственно и большого объема мотора.
Вот например Кодияк 2tdi 150л.с. с ДСГ 7ст при заявленных 10 секундах едет 12,1(а 10,7 только с двух педалей, с отключеной есп и климатом). Пустой, Это очень медленно
Таких показателей достигает практически любой самый дохдый автомобиль, в любом бюджете(даже в три-четыре раза дешевле). Но при этом Кодияк еще и жрет под 10-ку дизеля в городе.
А так как я не очень богатый человек, то выкладывая деньги за что-то хотелось бы получать адекватную отдачу в виде результата. А не сплошной лохотрон, чем абсолютно большинство автомобилей и является на данный момент, к сожалению.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-02 11:43:29[/merge_posts_bbcode]
Sniff написав:А вообще под озвученные требования к динамике нужно обратить внимание на RS, GTI или WRX.
Для реальных 10-11секунд нужные такие автомобили?
0