Re: Следующий автомобиль
Вище описане мені не зрозуміти. Просто нема гарантії, і із-за цього продавати. Чеж не бмв, яке обов'язково має зламатись, та ремонт дороще нового авто.
loganозалежний, наркоман.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 332 333 334 335 336 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вище описане мені не зрозуміти. Просто нема гарантії, і із-за цього продавати. Чеж не бмв, яке обов'язково має зламатись, та ремонт дороще нового авто.
SanychGT
Камрад, речь идёт о гражданской езде а не гоночной
У мну родственник ездит на 45, говорит ни на что другое не променяет, мол рулится очень приятно. Так то оно может и так, только ехать в его машине по кочкам - пытка...
У меня в постоянной эксплуатации два Логана: один на изолентах второй на нормальных
Сравнивать легко.
Просто нема гарантії, і із-за цього продавати.
Логіка проста. З кожним роком авто всеодно втрачає вартість. Так навіщо користуватись ним за межами гарантійного періоду, якщо в разі чого, можна ще й попасти на ремонт?
Звичайно тут є купа нюансів і різних пріоритетів, але для декого така логіка дуже навіть обгрунтована.
Ну і крім того, в більшості випадків гарантія не є єдиною причиною, а лише підсилює інші. Наприклад задоволення від нової покупки, сучасної моделі, ну і за одно зменьшення ризику попадання на платний ремонт.
Чеж не бмв
Це не від моделі залежить а від особистих побажань. Можливо серед покупців бюджетних авто більше тих хто думає інакше, але всеодно є і такі теж.
Вище описане мені не зрозуміти. Просто нема гарантії, і із-за цього продавати. Чеж не бмв, яке обов'язково має зламатись, та ремонт дороще нового авто.
Просто є люди, для яких вартість авта - то незначуща сума. Якщо гроші на рахунок надходять швидше, ніж встигаєш їх витрачати, і заради купівлі нової машинки не треба їх збирати довго і нудно або виплачувати кредит, то чом би й ні? Стару здав, за нову доплатив - і поїхав кататись.
А мы как лохи ездили на грязных чехлах.
А постирать не?
У меня в постоянной эксплуатации два Логана: один на изолентах второй на нормальных
Это 55-й профиль - "изолента"?
А постирать не?
А снять их это целый процесс был с полуснятием стульев, вернее не столько снять столько было одеть их проблемма. Я шо раненый на голову 2 раза делать такой процесс
Чехлы это ЗЛО и мещанство с совка. Нигде на западе вы не увидите чехлов
и Боб имел в виду именно штатную резину
Може я щось не так розумію?
Степвею противопоказана 55 резина, однозначно переходить на 65-ю
Але у степвея штатна не 65...
У меня в постоянной эксплуатации два Логана: один на изолентах второй на нормальных smile
Сравнивать легко.
А 55 профиль это уже изолента!!? Для гоночной езды!!? Десткий лепет какой-то.
Я когда думал брать степвей, то сразу же планировал поставить 17 диски на 50 профиле. вместо штатных.
Я когда думал брать степвей, то сразу же планировал поставить 17 диски на 50 профиле. вместо штатных.
На літо на жовтій буду переходити на 18 колеса, диски вже лежать, гуму тільки візьму на початку весни...
Bob3000 написав:У меня в постоянной эксплуатации два Логана: один на изолентах второй на нормальных
Это 55-й профиль - "изолента"?
После штатных МСВ именно такие ощущения.
Там где на МСВ пролетал не обращая внимания, теперь как какой-то владелец Лексуса крадёшься. Однозначно следующие тапки будут выше.
Там где на МСВ пролетал не обращая внимания, теперь как какой-то владелец Лексуса крадёшься. Однозначно следующие тапки будут выше.
Может машину легче сменить...
Раз все так запущено...
Может машину легче сменить...
Надо подкопить до Дастера! ))
Bob3000 написав:Там где на МСВ пролетал не обращая внимания, теперь как какой-то владелец Лексуса крадёшься. Однозначно следующие тапки будут выше.
Может машину легче сменить...
Если машина нравится, то менять её из-за вполне устранимого аспекта глупо.
Запаса - более чем:
Запаса - более чем:
Смотреть зазоры нужно на переднем "вывернутом" колесе. 205/60/16 станет без проблем. 205/65/16 тоже может стать, но мерять нужно
На 205/65/16 трафіки і т5 їздять)))
Где дастер- и нива легко..
Там прадо не едет
Там прадо не едет
То есть все же говно говном...
SanychGT,
Да машина крутая..
Может резина Гумно...
Нужна зубастая
Смотреть зазоры нужно
Честно, не помню, как в "сандеровском", а в "рейнджеровском" мануале сказано, что штатный размер расчитан на применение цепей, то есть имеется припуск в 20мм. То есть на вывешенной в диагонали машине даже при вывернутых колесах в зазор должна проходить ладонь (ну, как минимум, пальцы))). Значит 10-15 мм в плюс к штатной резине колеса можно ставить. Ну, теоретически..
пс. Сам хотел переставить "сандерика" на 60й, а то и 65й профиль, при том же диске и ширине резины, да как-то руки не дошли..
Вот что нужно покупать - 2D + полный привод и 9сек до 100.
Якраз про таке авто...
17:30 про двигуни... задіри на 30тис.км
знаешь, есть такой очень известный автомобиль, под назаванием Т4, у которого двигатель/дизель милионник?
потом почитай про Т5, будешь удивлен, потом выйди на улицу и посмотри сколько Т5 вокруг
потом посмотри какой самый продаваемый кроссовер в Украине и России, будешь тоже удивлен, сколько тупых людей выкидывают деньги на это гавно, под названием Спортейдж,
из статистики, скажу, что задиры у автомобилей, которые не выезжают с города, в авто Российской сборки их в разы больше, те в Украине, сборка Чехия задиров почти нету, а в России повально, ремонт кстати, из-за стандартной проблемы, стоит вменяемых денег...
Ну и снашим климатом можно брать дизель и я бы сказал нужно, 185-сильный движек - это просто кайф, но ценних между 1,6 бензин на сегодня и 2,0 дизель почти в два раза разница...
По теме: пока есть 2.0D AT AWD Sportage я бы взял именно его, нового поколения, по сути это тот же третий Спортейдж, только с другими бамперами...
і т5 їздять)))
На неделе на т5 ставили 225/65/17. Нигде не затирало
81 т пробег и задиры.
Одна из причин почему купил Дастер ....лучше чем Спортейдж
SanychGT,
Это рекорд.
Обычно около 100т капиталка
Скажу Вам по секрету, что двигатель G4K, который задирается ставится на автомобили
Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)
Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira
Сторінки Назад 1 … 332 333 334 335 336 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.357 секунд(и), виконано 41 запитів