alex.cver написав:норм чувствовать что только купил новую тачку а ее уже и сняли с производства по каким то своим меркам. И таких фейлов у шкоды не мало. И напомню Шкода никуда не вкладывает. Все за нее делает ВАГ в том числе поставляя ему движки. Дык Шкода даже тачки стабильные не хочет делать открывая и закрывая их тут же. В отличие от Рыно - которые славится разработкой движков и ставит его на пол мира. Убрать ВАГ от Шкоды - закроется на 2 день. А Рыно вон даже Нисан от банкротсва спасло.
Пафосно написал. Разжуём?
alex.cver написав:А Рыно вон даже Нисан от банкротсва спасло.
Так спасло, что Ниссан скрутил фигу Рыну, назвав его ТОРМОЗОМ (о чем и я все время говорю) и готовится Ниссан выйти из этого чудо-альянса, создав новый - Хонда-Ниссан.
Ссылки накидать, или сам нагуглишь?
alex.cver написав:Убрать ВАГ от Шкоды - закроется на 2 день.
Ты хоть знаешь, что означает эта аббревиатура ВАГ?
Кроме этого, бренд Шкода существует с 1895года, в 1930-ых годах Шкода выпускала уже спортивные автомобили. Первый Суперб вышел в 1936 году. Суперб выпускается и сейчс. Вот такая короткая жизнь модели Шкода.
К примеру Хонда только в 1938 изобрела поршневое кольцо...
Фольксвагена тогда еще не было и в помине.
Первая Октавия вышла в 1959 году. И еще любопытый факт - первую Model S выпустил не Маск, первую Model S выпустила Шкода, произошло это в 1911 году, т.е. на сто лет раньше, чем сгенерировал ее Маск. Шкодовская Model S была бензиновой иобладала двигателем 1.8 л.
Первая Дачия вылупилась аж в 1969 году, и всего то с 1.2 моторчиком. К этому времени человечество уже на Луну слетало, исследовало Венеру и Марс.
Во время 2-ой мировой Шкода выпускала танки. А ваще Шкода это металлургическая компания. У нас на мариупольских комбинатах им.Ильича и Азовтсали работают листопрокатные цеха с ЛПС-3000, маде ин Шкода. Я им в 2013 году делал модернизацию.
По нашим железным дорогам бегают электровозы Шкода. А по городам и в Днипре в т.ч. трамваи Шкода.
А что сделало Рено?
alex.cver написав:И напомню Шкода никуда не вкладывает. Все за нее делает ВАГ в том числе поставляя ему движки.
Перевожу с азирово-Днипровского на понятный - Америка нифига не вкладывает. Все за нее делают США .
alex.cver написав:норм чувствовать что только купил новую тачку а ее уже и сняли с производства по каким то своим меркам. И таких фейлов у шкоды не мало. ......Дык Шкода даже тачки стабильные не хочет делать открывая и закрывая их тут же. В отличие от Рыно - которые славится разработкой движков и ставит его на пол мира.
У Шкоды очень много моделей с коротким временм жизни? Для начала это испытательный полигон ВАГ - развивающегося, вкладывающего в свое развитие мирового лидера по производству автомоилей. Это не Дачия, клапающая одно и тоже логаноидное, с мелкими изменения экстерьера, по причине износа старых прессформ.
Итак, а что же с модельным рядом у Рено? - вау, так тут даже КИА отдыхает. У Рено - 1868 моделей, время жизни каждой из которых 1-3 года https://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/marki_avto/124
Не зря Рено символизирует женский половой орган на лбу .
Алекс, чисто как совет - загугливай, перед тем как сочинять .
0
Спасибо сказали: Александр007, Xabr2