Xabr написав:А чому тим, в кого Логан був або є якийсь час у володінні, не можна висловлювати свої думки стосовно нього? Особливо, в порівнянні з іншими автівками, які були до або після нього? Це може бути корисно для тих, хто тільки шукає собі авто і не знає на чому зупинитися. А то, як на будь-який профільний форум не зайди, то саме ця автівка - просто вінець творіння і не має жодних вад. А є й такі, де негатив жорстко випилюється модерами.
Ну я всегда давал обЪективеные оценки своего ощущения так как часто езжу то на Спортяге с 2.0л движком бенз то на Степвее с 1.5 дизелем. По салону - это машины вообще разного класса внутри. Я никогда не говорил что Степвей гуано ибо за свою цену это мега-машинка. Потому их ТАК берут и Рено в лице Дачии сделало на них кассу. Тут важно понимать цена-качество. А здесь она как раз самая подходящая для того же Логана или Степвея. Садясь в Степвей я понимаю и помню за скорлько я ее купил и сколько стоил Спортяга в подогревом поп всех 4х сидений. Ничего негативного про Степвей сказать не могу - наоборот одни положительные эмоции. Вот вам все плюсы по моему Степвею:
1) Цена
2) Дизель за невысокую цену. Попробуйте купить дизель у ВАГа или Шкоды - придется снять даже трусы.
3) Клиренс. Ну кто вам еще даст такую классную оповозку с таким клиренсом? Никто.
4) Мега подвеска в которую я сразу влюбился и начал хаять подвеску в разы дороже Спортяги.
5) Динамика. На трассе мне гораздо легче на обгонах, чем на Спортяге с его 2.0 бензом. Там еще и масса другая. Турбина у дизеля работает хорошо на трассе у Степвея и динамика на тарссе на обгонах мне очень нравится как для такой машинки. На Степвее я легко на 5 обхожу фуры. На Спортяге чаще приходится с 5 на 4ю переключаться
6) Расход
7) Отсутсвие сажевого (у предыдущих моделей) и отсутсвие доп проблемы с его очисткой
8) Управляемость в городе. Паркуемость мега обзороность. Как в аквариуме. В Спортяге обзорность нулевая (пред поколения, сча улучшили)
9) Беспоблемная машинка
10) Хоть и бюджетная но даже с блютусом
11) Довольно сносное обслуживание у Рыно как на гарантии так и после. У КИА в разы хуже сервис и обслуживание. Хотя на последнем ТО у Спортяги я уже остался доволен.
Теперь минусы:
1) Бюджетный салон, зазоры при сборке и вообще бюджетность и аскетичность во всем. Ессно за такую цену
2) Не высокая масса. Выше 130 при сильном ветре лучше не ехать. Максимум 140 в хорошую ясную погоду
3) Мне не нравятся провальные 1-2 скоростя так как они очень короткие. Они со старта не едут вообще. Зато с 3 машинка совсем другая и преображается полностью
4) Медленно прогревается в морозы как и у любого дизельного мотора. Ну скажем с 2.0 дизеля уже такой проблемы нету Но 2.0 было бы много бля Степвея.
5) Дорогое обслуживание у диллера Рено + дорогие родные расходники. Дороже чем полноприводный Спортейдж например. КИА я тоже у диллера обслуживаю и дешевле выходит.
6) Быстро стираемые колодки и даже диски. В марках других авто я такого прикола не наблюдал.
7) Обесшумка. Дизель на 1-2 дырынчит и в салоне его хорошо слышно. На трассе уже норм с 3 скорости уже не так слышно. Скажем на 1-2 у Споряги тишина и было пару раз заводил уже заведенное авто, но ведь бенз и класс другоц:)
--------------------------------------------------------------------
Вот вам мое объективное сравнение. Вернувшись с отпуска с Италии (были в Альпах в Червинии) я там видел даже много Степвеев, правда под маркой Дачии конечно, а не Рыно. Но Фиатов малюток в Италии конечно засилие и больше всего. Но вот я точно не ожидал встретить дешевые Степвеи от Дачии, там а их было даже не один и не два. Но видел только в Червинии их, то есть в горной местности. Был также в Генуе - там парковаиться можно только на маленьких этажерках типа Смарта. Там не видел Степвеев, пока ездил по Генуе ибо там это "сильно большое авто". Не ну есть там большие авты тож но % их очень мал. Jeep Renegade, пока парковался во дворе смотрелся чем то мега машиной или трактором. Утром когда нужно было ехать в Альпы - мы не могли выехать из-за заставленных малюток минут 25 потратили чтобы выехать задом не зацепив никого. Прошел раза с 10го под управлением жены между столбиками и оставленной малюткой в передлах 3 см Зато в горах много было кросоверов и СУВов и очень популярная машинка была там, что я взял в прокат Jeep Renegade, только видел их даже на полном приводе. Но Фиаты 500 тоже далеко не редкость в горах. Что меня поразило, итальяшки также полюбляют дизеля. Все СУВЫ что были в прокате, Каджар, Каптюр или Jeep были только в дизеле. С учетом цен от 1.67 до 1.9 евро за литруху дизель нам много сэкономил денех ибо ездили больше 1000 км.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0
Спасибо сказали: sdj387jsd, noksic.ua2