Re: Летняя резина: советы, отзывы
Это точно тема про летнюю резину?
Про тёмную сторону летней резины!
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Это точно тема про летнюю резину?
Про тёмную сторону летней резины!
А человек просто просил летнюю резину посоветовать.
Напоминаю, на всякий случай. А то получится, как про докатку...
Блин, а ведь точно!!! Вот это поворот! Я об этом даже не задумывался.
Dark - кто в лес, кто по дрова, любая версия, и скорее не в контексте астрономии, тем более если Pink Floyd рассматривать, что они там имели в виду.
шо вони мали на увазі--ніхто не взнає... просто в англійській мові не існує іншого вживання стосовно Місяця, окрім як dark side.
росто в англійській мові не існує іншого вживання стосовно Місяця, окрім як dark side.
Як так не існує? Правильний термін англійською: Far side of the Moon.
Larsen, ніколи не попадалося far або ж other... окрім того, у якоїсь, здається, агліцької групи була назва dark side of the moon. тому хлопці (щоби не плутали люди різні речі) додали визначений артікль the до назви свого альбому.
карочє, "літній" контіненталь доволі шумний; нікому не раджу його ставити!
MOON
шось не так?
как вас в жизни то зовут?
В профілі є.
На степвей 0 .9 ставил понравилось , мягче едет
У тебя на 0.9 другой расклад. Я расскажу свой
- Вот смотри - на 1 и 2 передаче действительно лучше, потому как в дизельном догане 1 и 2 передача стоячие.
3 передача становится более длинной на этой резине, что тоже благо.
4 передача- как бы пофиг
5 передача, а вот тут проблема. И проблема в том, что на стоковой резине логан выходит на 5 передачу при скорости 75+км/ч. А на это 80+. Значит, в городе езда на невыгодной 4-ой, да и по трассе тоже полдороги на 4-ой. А это езда неэкономичная, сводящая весь КПД дизеля к уровню бензинки.
Ну и нафига эти мутки?
Купил такую https://infoshina.com.ua/strial-high-pe … 65-r15-88h у себя в городе. Спасибо всем за помощь!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-17 15:31:20[/merge_posts_bbcode]
Осталось 2 покрышки Контиэкоконтакт3 в норм. состоянии. Продам занедорого
Купил такую https://infoshina.com.ua/strial-high-pe … 65-r15-88h у себя в городе. Спасибо всем за помощь!
Ждём небольшого рассказа о впечатлениях, как она.
Катаюсь на сербской зимней.
Есть вопрос: у меня есть летняя резина, пара 2016 года и пара 2009 года(две запаски). Отъездил 2 сезона, новая резина стояла спереди. Но, резина за два сезона подпилилась уже и износ выше, чем на задних старых. Как безопаснее: оставить как есть, или все-таки резину с меньшим износом, но более старую поставить вперед? Советы "купить новую" не предлагать. Что думаю уважаемые камрады по этому поводу? Резина одного производителя, одного типа и т.д. Отличаются только годом. Рисунок протектора одинаковый.
Советы "купить новую" не предлагать.
Если вам пофиг на свою безопасность - вообще без разницы, какую и куда Вы поставите резину...
Как безопаснее: оставить как есть, или все-таки резину с меньшим износом, но более старую поставить вперед?
Я бы поставил вперед с лучшим протектором. Возраст резины, мне кажется. не столь важен (если она в принципе целая, без трещин и т.п.).
Я бы поставил вперед с лучшим протектором. Возраст резины, мне кажется. не столь важен (если она в принципе целая, без трещин и т.п.).
100% На перед ставимо з вищим протектором. Навіть з мікротріщинами, шини не тріснуть при їзді.
Проблеми можуть бути якщо є глибокі тріщини. ТОді ці шини на сміття, незважаючи на висоту протектора((
Завжди, і не важливо від типу/приводу авто, кращий протектор ставиться на ЗАДНЮ вісь.
Завжди, і не важливо від типу/приводу авто, кращий протектор ставиться на ЗАДНЮ вісь.
Я не согласен... Установка лучшего протектора на переднюю ось обеспечивает равномерный износ комплекта на переднеприводном авто!
Плюс эта же ось является тяговой и тормозные усилия на ней несопоставимо большие, чем на задней!
тормозные усилия на ней несопоставимо большие, чем на задней
і при невеличкому заносі, багажник випереджає капот
А кто куда девает старую ненужную резину?
А кто куда девает старую ненужную резину?
Продаю...
Пару раз відвозив в село (септик) пару раз продавав/віддавав, оскільки ніколи не викатую в слік.
OYuSkr написав:Советы "купить новую" не предлагать.
Если вам пофиг на свою безопасность - вообще без разницы, какую и куда Вы поставите резину...
Вы, наверное, плохо читали мой пост. Резина изношена незначительно, меньше чем наполовину. Что одна, пара что другая. Просто есть разница, которая заметна на глаз. Вот и спросил, как лучше поступить. Резина вся целая, без трещин и повреждений от слова совсем. И при чем здесь Ваши слова о том, что мне пофиг на свою безопасность? И, кстати, Вы с большой буквы писать надо. Если Вам, конечно, не пофиг на свою грамотность.
Есть вопрос: у меня есть летняя резина, пара 2016 года и пара 2009 года(две запаски). Отъездил 2 сезона, новая резина стояла спереди. Но, резина за два сезона подпилилась уже и износ выше, чем на задних старых. Как безопаснее: оставить как есть, или все-таки резину с меньшим износом, но более старую поставить вперед? Советы "купить новую" не предлагать. Что думаю уважаемые камрады по этому поводу? Резина одного производителя, одного типа и т.д. Отличаются только годом. Рисунок протектора одинаковый.
Когда у меня передние износились больше и неравномерно из-за убитых рулевых наконечников, я поставил их назад, а заднюю на перед. Так ездил сезон. Сейчас купил новую.
А кто куда девает старую ненужную резину?
Два раза в шиномонтаже оставил. Приняли без вопросов и доп. затрат. Два раза продавал через ОЛХ(там износ был незначительный, целые, но мне не нравились совсем). Улетали за полдня.
Прошерстил инет. 50/50. Т.е. половина говорит новую вперед, половина - новую назад. Если с лучшим протектором всегда ставить назад, тогда надо пилить переднюю пару до упора, а потом покупать 4 новых колеса и не париться. Откуда у меня взялась ситуация: у меня была запаска, в облое, новье, купил еще одну такую же, в облое того же года и купил в 2016 году пару новых таких же колес. И поставил их вперед. Теперь новая 2016 года изношена больше, чем старая 2009 года, откуда и взялся вопрос. Если принять за основу "ошибку выжившего", то менее изношенную надо назад.
і при невеличкому заносі, багажник випереджає капот
Ну, может и так, если меньше 200 км/ч не ездить...
На гражданских скоростях, да еще и летом - это практически невозможно!
Зимой покрытие под колёсами сыграет значительно более существенную роль, чем разница в 1-2мм в протекторе!
Сторінки Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.198 секунд(и), виконано 73 запитів