Re: Двигун 0,9 TCe 90 та все, що з ним пов'язане
Схоже як клапана цокотять....
от сьогодні і налякався. слух гострий у мене, ще й погода із 100% вологості. можливо це такий ефект створило, але на всяк випадок в сервіс з понеділка заїду.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Двигун 0,9 TCe 90 та все, що з ним пов'язане
Схоже як клапана цокотять....
от сьогодні і налякався. слух гострий у мене, ще й погода із 100% вологості. можливо це такий ефект створило, але на всяк випадок в сервіс з понеділка заїду.
Схоже як клапана цокотять....
Вони на першому там дуже рано починають від коробки (напевно). Мотор то може а ось далі...Радий що здихався П.С на механіці вистачить значно довше, (у умілих руках 200к пройде точно) йобот завалює низами, дуже сильно завалює низами (по їзді по місті мега сильно) на мій погляд, як будто він розрахований на 1,5 дизеляку. Вічно в ручному режимі потрібно коригувати його. Тфу тфу тфу здихався, зате є трактор:) Попкорна уже запас зробив! Спостерігаємо далі
sdj387jsd, ту тема про двигун!
робот чудово їде, лише ним треба вміти користуватися та знати його логіку роботи!
ту тема про двигун!
Ну тоді катайтесь нічого там не повинно вАС турбувати що найменше до закінчення гарантії. А по звуках, ну таке буває і це не гарантія, в книжці пишуть.
https://www.drive2.ru/b/468928516180673326/
тут йде опис та порівнюється із дизельним звуком...
https://www.drive2.ru/b/468928516180673326/
тут йде опис та порівнюється із дизельним звуком...
У меня звук такой же. Я думаю, что это норма, хотя что именно источник цоканья, непонятно. Пробег пока 800 км. Посмотрим что будет дальше.
Ещё добавлю свои впечатления по данному двигателю.
Расход средний за 5000 пробега получился 7.3л. Трасса у меня где-то 4.5-5л., по городу в пределах 8-10л в зависимости от пробок. Это без ECO и старт-стоп.
Старт-стоп. Как по мне бесполезная вещь и кроме проблем с ресурсом и заглоханий при старте со светофора пользы не несет.
ECO. На трассе заметил что расход -0.5л. В городе такое чувство как камаз привязали.
ГБО. Не ставил и ставить не собираюсь. Чует моё одно место что не стоит пускать наших специалистов менять конструкцию автомобиля, плюс регулировки клапанов, баллон впихнуть итп.
Ресурс двигателя. Много перерыл информации и сформировалось следующее мнение. Ресурс двигателя от 200.000 до 800.000км (фантастическая цифра в вакууме). Факторы продлевающие ресурс: своевременная замена масла, обороты не более 3000-3500, качественное топливо.
Этот двигатель рассчитан на спокойную езду в городе и пригородах. Его крейсерская скорость 85-95км/ч., выше идет плата повышенным расходом и моторесурсом. По сути со временем могут у любителей погонять вылезти проблемы с перегревом, а так как блок алюминиевый, то может повезти голову. Отдельно голова не продается, а только двигатель в сборе (разброс цен 110.000-180.000грн + работа по замене; бу двигатели стартуют от 40.000грн.). Проточка, гильзовка итп - инфы никакой нет. Скорее всего нереально или не выгодно.
Что ещё находил.
В Румынии на OLX логаны 0.9 из такси с ГБО и пробегами по 250.000-350.000. Цены 4000-5000 евро. Так же в одном объявлении был MCV с пробегом более 120.000 с пометкой что пригнан с Бельгии и там же ему только поменяли двигатель на новый. Больше ничего в объявлениях по поводу замены двигателя не встречал.
Думаю тенденции автопроизводителей будут продолжать меняться в сторону одноразовых движков и никуда от этого не деться. Так что лет через пять это будет не самый худший вариант на вторичке. Тем более Dacia начинает отказываться от производства дизельных двигателей. Так что скоро всё Renault/Dacia будет только с TCE движками.
Расход средний за 5000 пробега получился 7.3л. Трасса у меня где-то 4.5-5л., по городу в пределах 8-10л в зависимости от пробок.
Наразі в мене такі цифри: пробіг 7500км, старт/стоп не використовую, сам веду облік л/км в додатку в смартфоні, виходить зараз середня витрата 6,9л/100км. За весь цей час 90% пробіг по Києву з усіма його заторами, але цифри витрати по місту більше 8,5л я не бачив (красно дякую довбаному WOG), ОККО (95 Пульс) + КЛО (95 Ventus) - 6,7-7,7л/100км це вже "потолок".
Зараз викатую повний бак 98 від Сокар - не вразив взагалі, ні по витраті, ні по динамічним відчуттям. Подивлюся на результати як його викатаю повністю.
Двигатель неремонтопригоден, в самом рено салоне сказали , только замена. Ето можно увидеть/усльішать в видеообззоре инфокара логан2 , менеджер Евгений. Там и про принцип работьі "еко" он говорит ,но я ничего не понял. Последний расход газа реальньій 7.2 , бк показьівал 6.3 , стараюсь ездить очень економно . газ наилучший Глуско, наихудший Кло.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-06 19:59:08[/merge_posts_bbcode]
Бортовой компьютер обманьівает с расходом и бенза и газа, нужно замерять самостоятельно. Ну или добавлять примерно к бензиновому 0.5 л , газа 1-1.5л .
От гады, где же их 5,3 л? От брехуны... Я понимаю, что 5,3 выведена при тепличных условиях и где-то 6 л было бы нормальным расходом, но реальная цифра около 7л это уже ни в какие ворота. Я уж сильно разочаровался в том 3-х цилиндровом недоДВСе. Хотел покупать с этим "чудом" инженерной техники от Рено, а теперь по ходу вопрос, а стоит ли бензинового Сандерика покупать?
От гады, где же их 5,3 л? От брехуны... Я понимаю, что 5,3 выведена при тепличных условиях и где-то 6 л было бы нормальным расходом, но реальная цифра около 7л это уже ни в какие ворота. Я уж сильно разочаровался в том 3-х цилиндровом недоДВСе. Хотел покупать с этим "чудом" инженерной техники от Рено, а теперь по ходу вопрос, а стоит ли бензинового Сандерика покупать?
если ето про расход в городе , можно получить такой расход но условия: машина прогрета, за бортом +25 (+-5) , мало светофоров, машин, минимальное использование тормоза, только накат, на красном светофоре больше 30 сек стартстоп. Пустой без груза .Даже только двигаясь на 3-4 передаче можно получить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-06 20:14:30[/merge_posts_bbcode]
И сандеро будет веселей , так как он легче
от сьогодні і налякався. слух гострий у мене, ще й погода із 100% вологості. можливо це такий ефект створило, але на всяк випадок в сервіс з понеділка заїду.
Та ну... Не шутите. 99% что это нормальная работа мотора.
В Спортяге у меня прикол - механика и какие то там электронные педали. При переключении скоростей и отпускании сцепления и нажатии на газ - звук как будто бы что то щелкает с запаздываением не громкий но если сильно прислушаться... Я первое время был в шоке и думал что это что то неправильное и что то там сломалось и ухом чуть не под коврик залазил. Если хотите чтобы на сервисе посмеялись - можно ехать. 7 год клацает при переключении скоростей и это конструктивная особенность переключения скоростей и электронных педалей у Спортяги. До сих пор ездит как пестня. Я бы даже не думал ехать на сервис тем более что вы нашли видео с таким звуком. Скорее всего это стандарт. Это фобия насчет новой машинки всегда первый год так.
svserj,
Я давно писал про расход 0.9
В рабочий день намного больше от заявленного.
Он сделан на смену вместо 1.6.
Вот на рапид 1.6 все ок с расходом.
Дастер- 1.5 малый расход .
Тем более Dacia начинает отказываться от производства дизельных двигателей. Так что скоро всё Renault/Dacia будет только с TCE движками.
А я смотрю тендеция обратная в автомире. Почему то на всех СУВах особенно средних и больших куда не плюнь хотя бы 1.6 дизель стали ставить. В Италии много новых машин в прокате СУВов и все дизельные. Еще долго не будут отказываться от дизелей. А если Рено перейдет на 0.9 только и откажется от дизеля - потеряет 80% рынка сразу же. Не думаю что они готовы выкинуть 1.5 дизель на свалку быстро.
evgenius,
Дача не отказалась от дизеля, наоборот переходят на технологии более эко чем 0.9 бензин.
При этом увеличили мощность
Это.0.9 нет перспектив уменьшение обьема это тупик
Теперь 1.3 турбо рулит и дизель
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-06 21:56:43[/merge_posts_bbcode]
вот на смену дизелям dCi пришли новые — Blue dCi, оборудованные селективным нейтрализатором SCR, ранее использовавшимся в коммерческой линейке группы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-06 21:57:45[/merge_posts_bbcode]
Полуторалитровые агрегаты Blue dCi оказались на пять «лошадок» мощнее своих предшественников dCi. Паркетник Dacia Duster получил новые моторы первым. Вместо dCi 90 (210 Н•м) и dCi 110 (260 Н•м) у него теперь Blue dCi 95: 240 Н•м (обратите внимание, момент стал выше!) и Blue dCi 115: 260 ньютон-метров. Их отдача равна 95 и 115 л.с. соответственно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-06 21:59:22[/merge_posts_bbcode]
Средний расход топлива у Дастера Blue dCi остался на том же уровне, что и с прежними дизелями: 4,4 л/100 км (как при 95, так и 115 л.с.). Жидкость AdBlue в Европе продаётся на АЗС, она есть у дилеров и также заливается при ТО. Одной заправки хватает примерно на 10–20 тысяч км. При остатке на 2400 км на приборке загорается предупреждение.
Вслед за Дастером фирма постепенно распространит новые дизели по всему модельному ряду брендов Dacia и Renault. Шаг понятен, ведь в Европе вводятся более строгие нормы токсичности для дизелей
От гады, где же их 5,3 л? От брехуны... Я понимаю, что 5,3 выведена при тепличных условиях и где-то 6 л было бы нормальным расходом, но реальная цифра около 7л это уже ни в какие ворота.
Детский лепет.
У БМВ х5 3.0 дизель заявлено в городе 7,6, а реальный 11-12 если не давить тапку.
В среднем расход заявленный+объем мотора в литрах равно минимальный реальный расход. Значит раз 5,3 заявлено, то меньше нежели 6,2 в городе на моторе 0.9 не будет. А с активным вождением как раз около 7литров и должно быть.
вот на смену дизелям dCi пришли новые — Blue dCi, оборудованные селективным нейтрализатором SCR, ранее использовавшимся в коммерческой линейке группы
В Италии арендовал авто Jeep Renegade с точно такой же технологией и 1.6 дизелем и 8ти или даже 9ти ступкой роботом. Мы были в шоке но там 2 горловины для заливки и не знали нужно ли докупать эту Мочевину или нет. В итоге заливали только дизель, так как нам компания по аренде говорила только залить антигель в Альпах. Мы даж думали второй бак для присадок, но нет, для мочевины. И в прокате все сувы были дизельные даже Каптюр, который мы заказали сначала. Вообщем по ощущениям у дизелей вторая жизнь открылась и по экологии уже пишут 6.2 для таких дизелей с мочевиной даж круче бенза. Но мочевину эту где тт нужно покупать и заливать же
Шановні дизелисти, я Вас дуууже поважаю, тому прошу: будь ласка, давайте Ви хоч цю гілку форуму не будете заливати солярою.
Тема "Двигун 0,9 TCe 90 та все, що з ним пов'язане" сама про себе говорить, а обговорення K9K чудово себе почуває у відповідній темі. Домовилися?
svserj, не все так погано як Ви змалювали Давайте без емоцій спробуємо розібратися.
Для початку беремо брошуру на Sandero Stepway з будь якого сайту український ділерів. Там чорним по білому написано по витраті пального:
Міський / змішаний / заміський цикл (л/100 км) - 5,8/5,0/4,6
Заміський цикл - вірю! По трасі на Бориспіль, по Житомирській своїми очима бачив тривалий моментальний 3,8-4,7л при швидкості 80-100км/г відповідно.
Змішаний / заміський цикл - не вірю.
Беремо брошуру на Dacia Sandero Stepway з англійського сайту Dacia:
Що пишуть: Combined cycle - l/100km - 6.2 - 6.6
Ось в ці цифри ВІРЮ! Чому? Я авто з салону забрав 29 липня 2019. Весь серпень (літо, авто мало, заторів майже немає) їздив лише по Києву, наїздив приблизно 1500км. За цей час заправлявся два рази до повного і витрата вийшла 6,7л і 6,8л!!! І це не Combined cycle, а тупо міський трафік.
Можна вкластися і дуже спокійно, але звісно за певних умов і Ви всі це все знаєте.
А зараз про умови. Як тільки почався вересень, в Києві купа авто з морів повернулася, дітей по школам, тіла по офісам - в мене витрата у вересні жовтні тупо 7,1-7,2л. Маршрут в мене щодня один той самий. Але я почав стояти в заторах, ост перелік, яких літом майже не було: Автозаводська, міст через Теліги, Новокостянтинівська, далі Дніпровська набережна до Поштової, далі поворот до Баби перед мостом Патона. А в вечері з роботи затори і гори на Печерcьку: сам Печерськ, вічно стоялово перед Богатирською, вгору по Богатирcькій теж аж ніяк не зменьшує розхід, далі стоялово на Солом'янській площі. Короче, хто по Києву їздить, той знає що воно таке
Перевзувся на зимову гуму + пічка лупашить в морози - витрата до 7,3-7,7л.
Ще один чинник - паливо. Два рази прийшлося заправитися на WOG 95+ --> витрата 8,1л, 8,5л по цим разам. Я аж прозрів Повернувся на OKKO і КЛО - знову по зимі стало 7,3-7,4л.
І останній момент - манера їзди. Я не намагаюся сильно тошнити, їду як їдеться, в залежності від настрою і потоку
Степвей 0.9, механика, пробег уже 70тыщ, проблем с двиглом нет. Расход смешанный цикл (Киев-трасса) 6,5-6.8 95го по чеку (бортовик 6.3-6.5). Динамика приемлемая. При 130км/ч и больше (автобаны Европа) расход от 7.5 до 9. Замена масла каждых 7,5тыщ.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-07 00:05:52[/merge_posts_bbcode]
svserj написав:От гады, где же их 5,3 л? От брехуны... Я понимаю, что 5,3 выведена при тепличных условиях и где-то 6 л было бы нормальным расходом, но реальная цифра около 7л это уже ни в какие ворота.
Детский лепет.
У БМВ х5 3.0 дизель заявлено в городе 7,6, а реальный 11-12 если не давить тапку.
В среднем расход заявленный+объем мотора в литрах равно минимальный реальный расход. Значит раз 5,3 заявлено, то меньше нежели 6,2 в городе на моторе 0.9 не будет. А с активным вождением как раз около 7литров и должно быть.
Принципиально как-то неделю ездил (пригород-весьКиев-обратно) следя за расходом, добиваясь минимального расхода - минимум разгонов, торможений, очень спокойный стиль, эко режим, без климата, окна закрыты, весна - 5,7л по боровику за 700км показывало.
Замена масла каждых 7,5тыщ.
весна - 5,7л по боровику за 700км показывало.
Витрата палива ніби і приємлива але на замінах масла витрачається більше грн((
На перевірених часом двигунах, масло можна спокійно міняти раз в 12-15тис. км...
А ще мабуть рівень масла падає на мінімум і тому міняєте повністю щоб не доливати, чи помиляюся?
Зовсім не заходять мені ці 3-х циліндрові двигуни!(((
trueman написав:Замена масла каждых 7,5тыщ.
trueman написав:весна - 5,7л по боровику за 700км показывало.
Витрата палива ніби і приємлива але на замінах масла витрачається більше грн((
На перевірених часом двигунах, масло можна спокійно міняти раз в 12-15тис. км...
А ще мабуть рівень масла падає на мінімум і тому міняєте повністю щоб не доливати, чи помиляюся?
Зовсім не заходять мені ці 3-х циліндрові двигуни!(((
Уровень масла не меняется вообще за весь период от замены до замены (сам удивлен, даже перестал запасной литр возить в багажнике - привычка после азлк, таврии, авео, фиесты).
Масло меняю просто потому что считаю так правильнее для любого типа двигателей и могу себе это позволить
Hidden message by (Zevs) 2020-03-11 00:40:47
jasonua написав:Зовсім не заходять мені ці 3-х циліндрові двигуни!(((
Тс, дизелістів уже відфутболили, щас і відфутболять, і інших властників старіших хороших моторів 1,4, 1,6 бензинових.
Шановні властники 1,4, 1,6. Вас дуже поважають. Але зіставте місце на форму, щоб власники 3-циліндрових обрубків, потішили себе. Хай, уже тут тішать думками себе, як це екологічно, економно, навіщо ремонтувати дешевше новий двигун в зборі, як добре гбо, на ці мотори та інші моменти. Все-таки нове авто треба дати ним порадуватись, а то справді налітаємо Куди їм не напиши, з цим мотором, найдеться +101 людина, яка все споганить, тому напевно варто залишити їм цю тему.
Верно, тема, как следует из названия о 0.9 tce, а не о таком ненавистном многим роботе, не о идеальном к9к. Не понимаю я тех людей, которые везде пытаются вставить свои 5 копеек, хоть и не по делу, но с попыткой поддеть и унизить других (цитата "власники ... обрубкiв"). Для самоутверждения, вероятно, есть какие-нибудь другие форумы или темы.
jasonua написав:Зовсім не заходять мені ці 3-х циліндрові двигуни!(((
Тс, дизелістів уже відфутболили, щас і відфутболять, і інших властників старіших хороших моторів 1,4, 1,6 бензинових.
Шановні властники 1,4, 1,6. Вас дуже поважають. Але зіставте місце на форму, щоб власники 3-циліндрових обрубків, потішили себе. Хай, уже тут тішать думками себе, як це екологічно, економно, навіщо ремонтувати дешевше новий двигун в зборі, як добре гбо, на ці мотори та інші моменти. Все-таки нове авто треба дати ним порадуватись, а то справді налітаємо Куди їм не напиши, з цим мотором, найдеться +101 людина, яка все споганить, тому напевно варто залишити їм цю тему.
поки молодий можеш порадуватись , а так ми всі помремо, не тіш себе
дизелістів уже відфутболили, щас і відфутболять, і інших властників старіших хороших моторів
Ніхто нікого не відфутболив. Чемно попросили не перетворювати тему в вінегрет.
На перевірених часом двигунах, масло можна спокійно міняти раз в 12-15тис. км...
Ну, давайте почнемо з того, що для 0,9 tce регламент на заміну оливи теж 15тис.км. Ну це по паспорту так Але в той самий час там написано, що важких умовах експлуатації інтервал по заміні оливи треба зменшити.
Другий момент - 0,9 tce це турбодвигун. Якість і стан оливи критична для турбіни, бо оливою воно і змащуються і охолоджується.
А тут вже кожен для себе вирішує сам:
- 90% експлуатації турбодвигуна в місті з його заторами - важкі умови чи ні?
- що затратніше? Зменшити інтервал заміни оливи, тобто частіше робити її заміну. Чи забити на оливу, повірити в 15тис.км і на 50-60тис. влетіти на заміну турбіни, а то і раніше.
- знову таки: вірити в ці 15тис.км від заміни до заміни, чи взяти за основу ресурс оливи в мотогодинах і вирахувати, що по місту ресурс оливи вичерпується на тих самих 7500-8000км максимум.
А ще мабуть рівень масла падає на мінімум і тому міняєте повністю щоб не доливати, чи помиляюся?
Рівень в нормі, перевіряю регулярно.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Двигун 0,9 TCe 90 та все, що з ним пов'язане
Згенеровано за 0.205 секунд(и), виконано 92 запитів