Re: Синій Степвей з автоматом. :)
Все-таки тут бортовой журнал...
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Синій Степвей з автоматом. :)
Все-таки тут бортовой журнал...
Grey написав:В того старого Степвея є круїз, а противідкатна система йому не потрібна, бо там гідромеханічна АКПП, а не "робот".
І на моє тверде переконання, новий Степвей суттєво гірший, ніж цей старий. АВы серъезно? 4ст АКПП лучше?! Про робот согласен. Но если брать на ручке то 0.9 будет получше 1.6 так точно и по динамике в том числе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-06 06:58:25[/merge_posts_bbcode]PGP написав:alex.cver написав:Кроме того в 15 году еще не было ни противо откатной системы, ни круиза, ни датчиков дождя в Степвеях
Воу-воу, пригальмульте. Який "датчик дощу" на Степвеї? Де Ви таке бачили?
Датчик дощу на Степвеї Гарні Вам сни снятьсяСогласен, ну ладно не было даже ЕSP в старых, сейчас есть. В любом случае сча он напичкан в базе много лучше чем в те года, имею ввиде 13,14,15. Я еще удивлен что кондей был Кстати у знакомого был старый 7ми местный МСВ логан(два места доколхозил) , даже кондея не было в базе,(!), в котором еще задние двери открывались как в шкафу . Но это еще до 13 года раньше. Что то он его не хвалил, обзывал консервной банкой и ломучий был ппц. Продал без тени сожаления и поменял на Лоджи новый почти в топе со всеми прибамбасами в 14ом году. Сча вот думает что следующее авто точно будет не Реномобиль, что то получше хочет а 7 мест ему ни нада уже. Поглядывает на тайоты еси финансы позволят. Все стремятся получше, новее, удобнее, безопаснее. Я бы тож наверное взял бы тайотку тогда а не КИА, но у Равчика тогда цена была Спортяга помноженный на 1.7 и это еще без полного привода. Все упирается в финансы всегда и всюду
Согласен что купить новое авто или вложиться в недвижимость, спору нет. Но если есть и на новое современное авто, то покупать будут люди все новое.
Чувак, ти б матчасть підучив, чи що... Не пиши більше такої х...ні, бо аж неловко, їй-бо.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-03-06 12:25:48[/merge_posts_bbcode]
А я бы Логан оставил. А на 20 штук можно купить два отличных мотоцикла
Кто не перевозчик и не такси хватит лет на 10. А по факту поменяет через 3-4 года. Правильно и сделала. Авто нужно менять каждые лет 5. То я опоздал с Рено продажей 5 лет и 9 мес., да и КИА уже скоро 7 лет будет и хотя пробег 48, нада бы его тож поменять по годам пора давно. Вы не понимаете. Она продала за 10500 например доложила + 4к (для нее это может быть месячный доход) и купила нулевую машинку которая будет радовать минимум лет 5 БЕЗпроблемно. Это лучше чем укатать в хлам машину за 10 лет а потом пытаться продать ее хоть кому нибудь. Разве Вам не охота иногда менять и покупать новую одежду, женщины любят белье новое покупать и тд тп. Это же интересно ездить на нулячей машинке ибо прогресс не стоит на месте. Кроме того это офигенное чувство когда ты с салона выезжаешь новом авто словами не передать. Это НЕ так часто бывает в жизни. Даже интерес к жизни просыпается и к путешествиям. Меня вот Спортяга вроде безпроблем вообще а все равно хочется на новую поменять или нового Спортягу или на Каджарчика с 1.2 или лучше 1.3 моторчиком или что то подобное не совсем овощное и не шкодоподобное и не сиьно дорогое. Но пока финансы...
Терпів я, терпів цю всю маячню колєги alex.cver в моєму борт. журналі, і не втримався, щоб не прокоментувати.
Елементарна математика: 48 ткм ділимо на 7 років, отримуємо 7 ткм на рік. Вартість таксі плюс-мінус 5 грн за 1 км. Тоді за 1 рік витрати на таксі = 35000 грн, за 7 років = 245000 грн або 10К баксів. А скільки коштує той КІЛ Спортедж? І нафіга тоді було його купувати?.. Колєга лоханувся, по-ходу...
Правильно и сделала.
Это она потом прочувствует, может даже предложит вернуть машину с доплатой.
Вообще коллеге Grey страшно повезло с машиной.
Говорю же, искал для знакомых подобный вариант. При всем многообразии(вроде бы) - пришлось много дороже покупать совершенно другую машину.
Так что больше блондинок разных.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-06 14:41:10[/merge_posts_bbcode]
Вартість таксі плюс-мінус 5 грн за 1 км
Хм. Как бы не в 2 раза больше у нас. Но в других городах даже не представляю
500гр. от Стрыя до Трускавца(35, что ли, км)
Grey написав:Вартість таксі плюс-мінус 5 грн за 1 км
Хм. Как бы не в 2 раза больше у нас. Но в других городах даже не представляю
500гр. от Стрыя до Трускавца(35, что ли, км)
http://premiumtaxi.kiev.ua/tarify.html
У нас у Львові приблизно такі тарифи і є, плюс-мінус.
Але я не про абсолютні цифри, а про ідею і доцільність. Навіть не про це, а про безапеляційні і нав"язливі твердження згаданого колєги про вибір авто.
Щоб так авторитетно за"являти, то потрібно хоча б володіти предметом розмови. Мати бодай зелене уявлення.
Ну ви зрозуміли.
Терпів я, терпів цю всю маячню колєги alex.cver в моєму борт. журналі, і не втримався, щоб не прокоментувати.
Елементарна математика: 48 ткм ділимо на 7 років, отримуємо 7 ткм на рік. Вартість таксі плюс-мінус 5 грн за 1 км. Тоді за 1 рік витрати на таксі = 35000 грн, за 7 років = 245000 грн або 10К баксів. А скільки коштує той КІЛ Спортедж? І нафіга тоді було його купувати?.. Колєга лоханувся, по-ходу...
Ну прости колега если обидел чем то. Какие все стали нервные просто последнее время.
Причем тут вообще такси и где там маячня?
И зачем мне ваши выкладки? Ничего я не лоханулся - машина для передвижения и удовольствия. Если считать что километр стоит 4 гривны то нужно пойти и сразу повеситься следуя вашей логике. Я вас что обвинял - зачем вы купили бу машину? У нас было просто 2 машины в семьи потому такой пробег был на КИЛ а бОльше был на второй меньшей Степвее.
И продал я заметьтьте недавно НЕ бОльшого КИЛ а все таки меньшего Степвея руководствуясь совсем другими соображениями а не только и не сколько расходом. Если бы вы поездили в КИЛ а потом в Степвее и сравнили бы - вы поняли какую машину из 2х оставлять, это я так для информации.
А вообще отвечал я на другую тему - зачем люди меняют машины на новые и почему они в этом случае не такие и глупые как вам кажется. Ох и уровень тут у вас толерастности просто зашкаливает
Желаю вам беспроблемной эксплуатации машинки в любом случае.
Желаю вам беспроблемной эксплуатации машинки в любом случае.
Дякую!
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-03-06 16:04:25[/merge_posts_bbcode]
Если бы вы поездили в КИЛ а потом в Степвее и сравнили бы - вы поняли какую машину из 2х оставлять, это я так для информации.
Якщо потрібно їздити, то я б з тих двох лишив би Степвея. А якщо просто кататися - то Спортеджа.
А якщо потрібно не лише їздити, але й деколи кататися - тоді обох.
Але потім Спортеджа продати, поки ще ліквідний, а Степвея лишити, бо альтернативи нема.
Елементарна математика: 48 ткм ділимо на 7 років, отримуємо 7 ткм на рік. Вартість таксі плюс-мінус 5 грн за 1 км.
Такси нифига не заменяет личный автомобиль! Его надо вызывать, потом ждать, потом "нет машин в вашем районе", если даже приедет, то есть вероятность, что приедет не туда, подождите еще 10-15 мин, пока приедет таки туда, потом приедет зарыганная нексия с дебилом за рулём и слоем пыли и грязи на сиденьях, с которым еще придётся "разговаривать за жисть" на протяжении поездки... Не сильно ли много "але" для полноценной замены? )))
Я й не сперечаюся, що власний автомобіль зручніший. Мене обурює, коли нав"язують свій світогляд, в той час, коли я маю власний.
А я бы Логан оставил. А на 20 штук можно купить два отличных мотоцикла
Дык где их взять те 20 штук то?
Спортяга при всех его прибамбасах потянет максимум на 14 это если повезет. До 20 там как до Киева ползком (ну я имею ввиду откуда то с Днепра)
Еще последний раз поумничаю. Кто то писал какой хороший 1.6 мотор старый против 0.9 нового то вам сюда.
https://www.drive2.ru/b/468928516180673326/
Ресурс наверняка меньше но все остальное в разы лучше если брать механику 1.6 старого и 0.9 механику нового.
Все убежал. Кидайте в меня камнями
Не сильно ли много "але" для полноценной замены? )))
Узко мыслите,можно стать постоянным клиентом для определенного таксиста,и все ваши претензии отпадают.
У нас у Львові приблизно такі тарифи і є, плюс-мінус.
Немає таких тарифів у нас. А в Київі тимбільше.
alex.cver,
Для тебе є ідеальний варіант - продай спортейдж і купи новий дастер - там всі плюси степвея + прохідність спортейджа.
А взагалі, на мою думку, для жінки Grey, придбав авто, близьке до ідеалу в мому розумінні автомобіля для жінки: вторинний ринок але малий пробіг + (більшість своєї вартості авто вже втратив, надалі буде дешевшати повільніше); автомат + ( хоч і допотопний, зате надійний і жінці їздити легко); простий бензиновий двигун +(відносно великі витрати, проте дешеве обслуговування, прогнозованість, неломучість); високий кліренс +.
новий дастер - там всі плюси степвея + прохідність спортейджа.
Дастер більший за Степвея, за що Алекс його любив.
А прохідність у Дастера більша ніж у Спортджа.
Еще последний раз поумничаю. Кто то писал какой хороший 1.6 мотор старый против 0.9 нового то вам сюда.
https://www.drive2.ru/b/468928516180673326/
Ресурс наверняка меньше но все остальное в разы лучше если брать механику 1.6 старого и 0.9 механику нового.
Все убежал. Кидайте в меня камнями
Стаття - рекламна хрєнь, не варто читати.
Машина - одноразова хрєнь, не варто купувати.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-03-06 21:42:33[/merge_posts_bbcode]
Перед оцим моїм Степвеєм дружина їздила на Авео хетч, 2009 р., 39 (!) ткм. Старовинний чугунієвий мотор 1,5л "ланосівський", + 4-ступеневий айсінівський автомат. Надійні агрегати, але слабенька ходова. Якби не поважний вік машинки, і її старовинний дизайн, то мабуть би й не міняли її.
То позавчора я "продав" її за два дні, на 200 баксів дешевше, ніж її купив. Без торгу.
А якби то був якийсь сучасний одноразовий драндулєт, то продавався б він довго, і дешево.
Бо хто розуміється трохи на машинах, той фігню не купить.
П.С. Свою Каптіву 2,4л 2009 року з пробігом 250 ткм я продав кілька років тому за тиждень, теж без торгу.
alex.cver написав:Еще последний раз поумничаю. Кто то писал какой хороший 1.6 мотор старый против 0.9 нового то вам сюда.
https://www.drive2.ru/b/468928516180673326/
Ресурс наверняка меньше но все остальное в разы лучше если брать механику 1.6 старого и 0.9 механику нового.
Все убежал. Кидайте в меня камнямиСтаття - рекламна хрєнь, не варто читати.
Машина - одноразова хрєнь, не варто купувати.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-03-06 21:42:33[/merge_posts_bbcode]Перед оцим моїм Степвеєм дружина їздила на Авео хетч, 2009 р., 39 (!) ткм. Старовинний чугунієвий мотор 1,5л "ланосівський", + 4-ступеневий айсінівський автомат. Надійні агрегати, але слабенька ходова. Якби не поважний вік машинки, і її старовинний дизайн, то мабуть би й не міняли її.
То позавчора я "продав" її за два дні, на 200 баксів дешевше, ніж її купив. Без торгу.
А якби то був якийсь сучасний одноразовий драндулєт, то продавався б він довго, і дешево.
Бо хто розуміється трохи на машинах, той фігню не купить.П.С. Свою Каптіву 2,4л 2009 року з пробігом 250 ткм я продав кілька років тому за тиждень, теж без торгу.
Вы очень рациональный и практичный человек.
alex.cver,
Для тебе є ідеальний варіант - продай спортейдж і купи новий дастер - там всі плюси степвея + прохідність спортейджа.
Пока не хочу. После Спортяги Дастер кажется совсем унылым. Да и дизайн не очень. Кроме того я не хочу дизель, вот не хочу и все, хочу ездить с комфортом и в тепле. Если и надумаю дизель, то не реношный, но хочется только бензин. А Дастера можно брать только в Дизеле. Если и брать что то у Рыно, то только Каджара с 1.2 турбо или Каптюра. Хотя и Каптюра уже нет, они его перестали продавать в бензине, только с дизелем 1.5. Только глянул. Осталось одно авто с 4х горшковым движком это Каджар Ничего личного сказало Рыно, покупайте 0.9 или Каджара за недешево. Выборы без выбора. А вообще не хочу ничего, мне пока Спортяга норм. Ну жрет, зато едет, а в салоне все офигенно как удобно. Вообшем по годам продавать нужно, но пока финансы... А Дастера не хо, хо Каджара или нового Спортягу, может даж с 1.6 дизелем если не будет траблов больше таких как было в 18 году, читаю отзывы уже тех кто взял после второй половины 18 и 19 года дизель. Пока не впечатляет стабильностью тож. С бензином ни одной жалобы вообще, прихожу к мнению что 1.6 бенз у Спортяги GDI который в принципе норм, если не летать.
После Спортяги Дастер кажется совсем унылым
ну ну подивимося що Ви скажете від 150т км
ну ну подивимося що Ви скажете від 150т км
У меня не было машин с таким пробегом, хотя нет старая бу мазда была взял в 110 продал в 154, КИА Сид новая продал в 44 тыс, Степвей новый продал в 61 тыс. Скорее всего я даже до 60-70 не накатаю на Спортяге, продам раньше. Я много не езжу.
Скорее всего я даже до 60-70 не накатаю на Спортяге, продам раньше. Я много не езжу.
Ага, то сандерика Ви так легко продали. А кіа/.*дай на мій погляд там нема що, купувати...А сандерик меньше грошей їсть - а це зароблені гроші
Сучасні реношні дизелі - барахло.
Дастер був з 2-літровим бензиновим двигуном - бомба! Не знаю, чи продають ще такі нові.
Але то був майже жип, понятний і досить надійний.
alex.cver написав:Скорее всего я даже до 60-70 не накатаю на Спортяге, продам раньше. Я много не езжу.
Ага, то сандерика Ви так легко продали. А кіа/.*дай на мій погляд там нема що, купувати...А сандерик меньше грошей їсть - а це зароблені гроші
Я же писал что много больше кушал чем даж Спортяга. Последние ТО два 10 и 11+ тыс гривен да и обычные тоже меньше 5-6 не выходили, да еще раз в 10 тыс ТО. Спортяга дешевле, реже ТО, раз в 15. Жрет больше в 2 раза, но учитывая дороговизну ТО у Рено оно то на то и выходило. Так лучше ездить в тепле, с комфортом и полным приводом при тех же расходах.
Сучасні реношні дизелі - барахло
Із сучастно це супер добре , Дураку повезло після 0,9 1,5 з паливною боша купити ))))
Я же писал что много больше кушал чем даж Спортяга. Последние ТО два
У мене ТО 820грн масло 152грн фільтр 100 гривень, замінити. А прокладка 6 грн забув:)..Мене влаштовує А повітряні через раз і сам помінаю, вставку паливного +100 грн поміняти:) Тому не знаю чому у Вас таке дороге ТО. Авто щоб на йому їздити. А не тратити в його кучу грошей ні за що. Та не тішити себе думками а ось колись буде історія дороще продам. У мене одне щас і зараз, а не колись десь там якось
1,5 дці - одноразовий двигун. Якщо брати новим, обслуговувати правильно і вчасно, а не по регламенту, заправляти нормальною солярою - то тисяч 150 проживе. Але хто його потім купить?..
1,5 дці - одноразовий двигун.
, по паливній, та повітряній, можливо і згідний. А далі .. Цей двигун, уже всі кому ні лінь вивчили до болта. Тому з майстрами великого дефіциту нема. Це якби про 0,9 написали що одноразовий, так згідний.
Вибачаюсь і тут нагадив в чужий бортовий. Вибачте мене такого гадіну
...но учитывая дороговизну ТО у Рено оно то на то и выходило. Так лучше ездить в тепле, с комфортом и полным приводом при тех же расходах.
Ну, обслуговуватися в оф. дилерів - це неповажати самого себе, і добивати машину.
Вартість рядового ТО з хорошими витратниками:
Масло - 600 грн
Фільтри масла + повітря + салону = 300 грн.
Робота - безкоштовно, бо елементарні роботи, виконуються самостійно.
Та навіть якщо заплатити нормальному СТО гривень 500 - це хіба дорого?
За що ТО КІЛа 10-11 т.грн?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Синій Степвей з автоматом. :)
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 93 запитів