sdj387jsd написав:Добавлю, тому слідуюче авто, напевно буде якись сандерик старіший, купити щось живіше за 5-6$ туди впихнути, гбо навіть запаску вбагажнику не возити по місту на роботу з роботи вистачить з головою. Тут теж гарна економія!Решта, тільки грошодоїння.
Десь далі на тракторі тут на сан-дерику з дружиною і ось вона економіка.
У каждого "правда" своя.. и расчеты эксплуатации тоже.
Я например абсолютно за два года не пожалел, что сделал выбор только бензиновое авто с установкой ГБО.
Плюсы:
Двухтопливность авто. На днях когда замолчал бензонасос, завелся на газу и поехал. Был бы только на одном виде топлива, любая неисправность - это встать колом, а если еще и в чистом поле, перспектива еще та!
Экономия. Не знаю как другие считают, но на данный момент (и уже почти год) цена на газ стабильно в районе 10 гр/л. Т.е проехать 100 км при расходе +/- 10л (у меня все записи после каждой заправки) это 100 грн + в среднем 1 л. бенза (на сегодня 26 грн/л) = 126 грн в абсолюте!
Дизель как ни считай.. даже по 5л/100км, что по сути в городском цикле и с прогревами не реально!!... 5 Х 26 грн/л = 130грн за 100 км!! А по реальному расходу будет еще дороже! Да еще плюс дорогое ТО дизеля! Где же логика экономии?
Экономия только у тех, кто ездит на краденой соляре! Чем и мотивируют покупку дизеля "знакомые" водилы большегрузов.. Стырить канистру - две соляры на большом грузовике не составляет никакого труда! 90 % водил ее и так или иначе воруют!
Ресурс. Как ни крути а топливная дизеля (в наших реалиях тем более) не в состоянии пройти весь ресурс двигателя. Даже если предположить, что "тракторист" чертовски везучий чел, и ни разу не хлебанет дерьмеца на заправке, не говоря уже про воду (это смертный приговор), то даже в этом случае замена форсунок по "плану" это денег мешок + маленькая торбынка...!
Нервы. Зимний период тракториста может преподнести "сюрпрайз" каждый день! Особенно в переходный период, когда уже морозы, а зимнее ДТ на заправках еще даже и не пахнет... Не говоря про исключительно исправный АКБ.. свечи накала.. все что связано с возможностью завести авто в теории!
Ииии.. запах тракториста как ни крути!!..)))
Не пахнет только владельцу "трактора". Остальные чуют тракториста сразу ))
В общем мое мнение совпадает с мнением некоторых публикаций мировой авто прессы: Что главный козырь дизеля - простота, фантастическая надежность и ресурс, исчез полностью с автомобилями 80-х, 90-х годов. С рядными механическими ТНВД и обычными форсунками. Которые однозначно переигрывали капризные КАРБЮРАТОРЫ на тот момент!
Сегодняшние реалии и парадокс - дизель сложнее, капризнее, и дороже в обслуживание чем бензиновый мотор.
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
0