9,901

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

а можно я повторюсь с вопросом

Мне устроить тебе ликбез, какие бывают варианты полного привода? Я повторю еще раз - Дастер один из лучших проходимцев за свои деньги и он сделает ту же работу, которую сделает Нива и более того, он может в некоторых условиях надрать задницу даже рамным внедорожникам, впрочем как и Нива. Вот тебе встречным вопрос, в каких условиях легкий автомобиль с подключаемым через муфту полным приводом может быть лучше тяжелого настоящего внедорожника?

  0



9,902 Відредаговано SanychGT (2020-04-05 01:00:45)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Це в порівнянні з чим?

С Логан МСВ Степвей
С детским креслом на заднем ряду сядет только один взрослый. В Логане два без проблем.

  0

9,903

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

У Х-трейла меньше места на заднем диване, меньше багажник, он жестче, динамика нулевая с вариатором(на механике на тестдрайве не было), расход несравнимо выше, Внешний вид в общем чуть солиднее, но на любителя и ценник в два с лишним раза выше. Как раз их сравнивал в один день на тестдрайве. У нас в городе салоны эти практически стена к стене.

Позволю не согласиться. Начальный Х-Треил бензин 2 л механикой и передним приводом стоил меньше 500 т.грн. В районе 470 т. Это тысяч на 90 больше Логана МСВ Степвей с бензиновым мотором 0,9. При этом багажник у Х-Трейла практически такой самый. У него двигаются задние сидения вперед, что его увеличивает. Спинка задних сидений опускается назад под углом, что комфортно. Его потолок не давит на пассажиров, в отличие от нового логана МСВ. Он более технически наворочен даже в начальной комплектации. Сейчас, увы, из-за роста курса доллара опять, чем дороже автомобиль, тем он подскочил в цене на бОльшую сумму и такой небольшой разницы как была нет. Но машина очень достойная. Не зря, в США этих Х-Трейлов валом. Любят их

  0

9,904 Відредаговано SanychGT (2020-04-05 01:14:55)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Позволю не согласиться. Начальный Х-Треил бензин 2 л механикой и передним приводом стоил меньше 500 т.грн.

Ага-ага... без климата, без магнитолы,без камер, без шумки, голый босый. Я-то сравнивал в схожих комплектациях. Степвей был в максимальной.

RUNO написав:

При этом багажник у Х-Трейла практически такой самый.

Если убрать органайзер, отодвинуть сиденья, то наверное буудет почти такой же. Но все равно меньше.

RUNO написав:

Его потолок не давит на пассажиров, в отличие от нового логана МСВ.

Я лазил с рулеткой. Не верил своим глазам.
У обычного Сандеро по измерениям авторевю потолок выше на 40мм от Х-трейла. У МСВ степвея потолок еще чуть выше.  vissla

  0

9,905

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

С Логан МСВ Степвей
С детским креслом на заднем ряду сядет только один взрослый. В Логане два без проблем.

Ну багажник у МЦВ точно більший. А от по салону щось в мене склалось інше враження. По довжини для ніг у Х-Трейла точно більше місця ніж у МЦВ. По ширині точно не скажу, але щось я не помітів щоб там було вужче. Скоріше навпаки... dntknw

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: autofraht1

9,906 Відредаговано Георгич (2020-04-05 17:57:52)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Мне устроить тебе ликбез, какие бывают варианты полного привода?

Ну это по желанию. Было бы интересно. Просто в семье имею 2 авто на полноценном полном приводе...
Так сложилось

RUNO написав:

Я повторю еще раз - Дастер один из лучших проходимцев

извините, не знал. А что хуже Дастера едет?  vissla

  0

9,907

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Начальный Х-Треил бензин 2 л механикой и передним приводом стоил меньше 500 т.грн. В районе 470 т.

Це коли таке було?!  shok Скільки ж тоді коштував Кашкай? А Джук? Дешевше простого Логана чи як?  crazy

RUNO написав:

При этом багажник у Х-Трейла практически такой самый.

Меньший, причмоу помітно меньший. Коротший десь на 20 см (якщо крісла не відсовувати), і по висоті до шторки нижчий десь на 10см. По ширині приблизно однакові.

RUNO написав:

У него двигаются задние сидения вперед, что его увеличивает.

Так, але якщо їх відсунути по максимуму вперед, то він всеодно залишається трошки коротшим, при цьому на задній ряд вже нікого не посадиш. За таких умов можна просто скласти спинки, буде ще більше місця. wink

SanychGT написав:

У обычного Сандеро по измерениям авторевю потолок выше на 40мм от Х-трейла.

Це був Х-Трейл з панорамою.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

9,908 Відредаговано RUNO (2020-04-05 01:30:17)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

У обычного Сандеро по измерениям авторевю потолок выше на 40мм от Х-трейла.

Это от ног или от сидения? Дело в том, что у Х-Трейла задний диван чуть приподнят. Так пассажирам  наверно комфортнее и может поэтому кажется что просторнее.

Larsen написав:

Меньший, причмоу помітно меньший

Я коли після свого МСВ першої фази подивився на на новий  МСВ, він мені здався дуже низьким. Рено розвела першого МСВ на нижчий універсал і Лоджи. Ось Лоджи так, просторий й в ньому такі ж відчуття як в першому МСВ

  0

9,909

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

По довжини для ніг у Х-Трейла точно більше місця ніж у МЦВ.

З зміщеними вперед кріслами, щоб багажник був більший, не впевнений. А по замовчуванню з максимальним зміщенням назад не сперечаюся, воно повинно бути більше, так як база у Хтрейла на 70мм довша.

Larsen написав:

По ширині точно не скажу, але щось я не помітів щоб там було вужче. Скоріше навпаки...

Там, як у більшості сучасних кросоверів, вузько стоять ізофікси. Я міряв с дитячим кріслом, в мене Рекаро Монза, воно об'ємне. Ширина салону схожа, але з дитячим кріслом набагато тісніше ніж у Логані. І посередині крісло не поставиш. В мене на будь-яке місце став, хоть посередині, і ще двоє дорослих сідають без проблем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-05 01:27:04[/merge_posts_bbcode]

RUNO написав:

Это от ног или от сидения?

От сиденья до потолка.

  0

9,910

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

З зміщеними вперед кріслами, щоб багажник був більший, не впевнений.

Ні, звичайно зі зміщеними назад до упору.

SanychGT написав:

вузько стоять ізофікси.

Зрозуміло. По ізофіксам може бути, їх я не міряв.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

9,911

Re: Следующий автомобиль

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: Георгич1

9,912

Re: Следующий автомобиль

пять кроссоверов с неубиваемой подвеской

1. Место Runault Duster

2. Место Subaru Forester

3. Место Suzuki Grand Vitara

4. Место Nissan X-trail

5 Место. Toyota Rav4

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

9,913

Re: Следующий автомобиль

На самом деле производители очень точно просчитывают спрос на авто и пытаются снять заработок с самой широкой ниши потенциальных владельцев автомобилей. И в этом проблема для тех водителей, которые не идут в ногу со вкусами большинства или веяниями времени. Вот простые примеры. ЕСП - это очень нужная и полезная штука и лучше, когда эта система есть. Но иногда ЕСП мешает, поэтому лучше когда её можно отключить. Но Рено, например, в логанах не сделала функцию отключения. Мало кто вообще задумывается, зачем отключать, но тот кто понимает, уже подумает, покупать ли Логан. Или еще пример. Логан часто берут из-за большой семьи, когда сзади дети. Тогда такой вопрос - почему компания заботиться о водителе и переднем пассажире, ставя подушки безопасности а для детей сзади шторок безопасности нет? Такой же вопрос в пустоту, почему подогрев переднего сидения есть а сзади для семьи нет? Какой отец с этим будет согласен? Или, например, компания предлагает МСВ дизель но комплектацию с повышенным клиренсом предлагает только бензин. Зачем компания отпугивает покупателей, которые пришли к ней в салон, чтобы обменять старый Рено на новый и узнать, что сегодня для него ничего предложить не может? Ну хорошо, предположим клиент решил остаться с компанией Рено и решил что надо подниматься выше и рассмотрит Дастер. 4х4, уже и подвеска поинтереснее и все такое. Но, если я не ошибаюсь, в Дастере есть функция старт-стоп. Машина будет дыркать на каждом углу. А можно отключить? Можно, но когда заглушишь, старт-стоп опять будет работать автоматом. Это что, надо каждый раз заводить и отключать старт-стоп? Да всем до лампочки, но ведь есть клиенты, которых это будет раздражать. Да и багажник меньше МСВ. Если уже переходить на Дастер и мириться с таким багажником, тогда можно уже и на Каджар посмотреть. Машина на трассе поинтереснее Дастера, подвеска не так козлит. Но что это? Сзади для семьи диван более-менее нормально, но почему задние двери открываются не так широко, чтобы можно было комфортно высунуть ногу с большим размером? Т.е. Каджар задуман для передних пассажиров а сзади для маленьких людей и он сзади теснее чем его брат двойняшка Кашкай. Тогда клиент оглядывается и видит Колеос. Классно, правильный вариатор для дизеля 2 литра, симпатичный дизайн. И что это опять? Подвеска абсолютно заточена на асфальт и о грунте лучше забыть, если не вставлять боксерскую капу. Но зачем полный привод если на нем нельзя нормально выехать на плохую дорогу? Это я все описал, чтобы показать, что при всем богатстве выбора, привередливый клиент обязательно столкнется с выбором, в котором он должен будет платить деньги за то, что ему не нравится. А ведь все производители еще могут грешить плохим прогревом салона зимой, плохим обдувом каких-то участков стекол, от чего будет реальный дискомфорт зимой,  или плохим светом фар или еще чем-то, что гораздо важнее чем многие бесполезные современные фенечки, на которые многие клюют в процессе выбора авто. Но как быть тем, кто хочет простоты, надежности и комфорта, только под комфортом подразумевается не датчик дождя-света, подогрев руля а нормальный линзованный светодиодный свет на дороге,  быстрый обогрев лобового стекла? И винить  ту или иную компанию глупо. Они все четко продумали и снимают деньги с самой широкой ниши покупателей. Остальным или мириться и покупать что есть или искать узконишевые продукты. Как-то так

  0
Спасибо сказали: lktrgl, alex.cver2

9,914 Відредаговано lktrgl (2020-04-05 13:28:58)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Остальным или мириться и покупать что есть или искать узконишевые продукты. Как-то так

как вывод, renault или что-то другое ?
я бы предложил ценз ценовой : к примеру, "новое авто дороже 18т уе своих денег стоить не может"
отсюда выбор становится более очевидным

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

9,915

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Мало кто вообще задумывается, зачем отключать, но тот кто понимает, уже подумает, покупать ли Логан.

Можливо так вони заохочують вибирати дорожчі моделі. У Рапіда теж ЕСП не відключався.

RUNO написав:

ставя подушки безопасности а для детей сзади шторок безопасности нет?

Ну це зрозуміло. Передні подушки значно більше впливають на пасивну безпеку авто ніж задні шторки. Так що якщо вже на чомусь економити, то в першу чергу на шторках. А взагалі то здається там причина була формальна: в ЄС передні подушки були обов'язковими обладнанням, а задні шторки - ні.

RUNO написав:

Такой же вопрос в пустоту, почему подогрев переднего сидения есть а сзади для семьи нет? Какой отец с этим будет согласен?

Ну, якщо вже прям мова про батька і його дітей, то в дитячому кріслі чи бустері, якось мало толку від підігріва сідушок. wink

RUNO написав:

Это что, надо каждый раз заводить и отключать старт-стоп?

У всіх виробників так. Вони змушені це робити. Без цього вони не впишуться в екологічні норми. Так що ця претензія не до виробника...

RUNO написав:

клиент обязательно столкнется с выбором, в котором он должен будет платить деньги за то, что ему не нравится

100% І так з будь-яким товаром. Адже неможливо зробити всі можливі комбінації забаганок під кожного окремого клієнта. Тому будь-який вибір це компроміс. І керуватись слід найпріорітетнішими забаганками. Ідеал не існує. Ну, хіба що комусь повезе, і чисто випадково, якийсь виробник зробить авто, в якому прям всі забаганки буде виконано. Але таке буває рідко.

RUNO написав:

что гораздо важнее

Не факт. У кожного свої пріоритети. Тому я впевнений є люди якім важливішим буде те що ти вважаєш за меньш важливе.

RUNO написав:

Но как быть тем

Як і всім іншим: складаєш список пріорітетів для себе, що найважливіше, що меньш важливе, і підбираєш модель, комплектацію і допи що найбільше відповідають твоїм пріоритетам. Нічого кращого не вигадаєш.

RUNO написав:

Они все четко продумали и снимают деньги с самой широкой ниши покупателей.

100% Саме тому моделі часто погано пристосовані під особливості нашого ринку. Адже весь наш ринок для них мізерно малий, і спеціально під нього випускати щось особливе не вигідно. Купимо і те що є. Тому що і конкуренти не краще.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: RUNO1

9,916 Відредаговано RUNO (2020-04-05 13:40:43)

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

как вывод, renault или что-то другое ?
я бы предложил ценз ценовой : к примеру, "новое авто дороже 18т уе своих денег стоить не может"
отсюда выбор становится более очевидным

Я показал на примере Рено, как производители подталкивают покупателя раскошелиться. Это делают все без исключения. Если же покупатель ограничен кошельком а это почти все за малым исключением, то приходиться мириться с недостатками, которые покупаешь вместе с машиной. Поэтому покупатель покупает недостатки, с которыми готов мириться, а машина уже идет в придачу  big_smile

Larsen написав:

Ну, якщо вже прям мова про батька і його дітей, то в дитячому кріслі чи бустері, якось мало толку від підігріва сідушок

Діти виростають з дитячих крісел і до повноліття за них відповідають батьки smile

Larsen написав:

Без цього вони не впишуться в екологічні норми. Так що ця претензія не до виробника...

На щастя ще не всі так роблять. Екологічні норми старт-стоп - це не екологія взагалі, бо мабуть ця система екологію на планеті гробить ще швидше. Але це спосіб винести забруднення з міста за місто

  0
Спасибо сказали: Larsen1

9,917

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Если же покупатель ограничен кошельком а это почти все за малым исключением, то приходиться мириться с недостатками, которые покупаешь вместе с машиной.

Ну і дорогі авто теж не позбавлені всіляких нюансів, які можуть комусь дуже сильно неподобатись. Так що тут діло не тільки в ціні, а і просто в конфліктності вимог. Ну от наприклад, великий салон і багажник це плюс, а великі габарити і радіус розворота це мінус. І ці дві характеристики будуть конфліктувати незалежно від ціни, і якщо вони обидві важливі, доведеться так чи інакше іти на компроміс.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-04-05 12:48:37[/merge_posts_bbcode]

RUNO написав:

На щастя ще не всі так роблять.

Ну, хто може зменьшити викиди до норми без старт/стопа, той звичайно так і робить. Але цей спосіб для виробників дуже простий і радикальний. Адже весь той час що авто стоїть в заторах і на світлофорах, воно генерує реально зайві викиди. Заглушивши двигун, викиди в ці момент скорочуються до нуля. Ну і загальні викиди зменьшуються в результаті теж, а значить простіше вміститись в норми. А за одно ще й меньші цифри розходу можна заявити, що теж корисно для продажів. wink
Взагалі то дякувати треба що хоч так дозволяють той старт/стоп відключати, а то могли б взагалі зробити як з ЕСП. facepalm

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: RUNO1

9,918

Re: Следующий автомобиль

RUNO, ти тестував ходові якості Дастера?
Бажано в нормальних умовах:
- траса при різних швидкостях
- містом з вибоїнами
- суворе бездоріжжя на швидкостях 80-110км/год?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

9,919

Re: Следующий автомобиль

Вот это разгон.

moto  kez_15
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-05 17:05:03[/merge_posts_bbcode]


Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

9,920

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

RUNO, ти тестував ходові якості Дастера?

Я не тестер а звичайний водій і по собі знаю, що щоб відчути дісні якості автомобіля, потрібно вжитися в нього, він повинен стати продовженням твоїх рук та ніг і це можливо за декілька тисяч км а не за один тестдрайв. На тестах можна лише відчути якісь дрібнички. За інших не скажу, напевне професійні тестери набагато швидше освоюють нові авто. Я тестував Дастер та Каджар в рамках тестдраву в салоні. Можу сказати, що Каджар більш "м'ясисто" стоїть на дорозі, мені він більше сподобався. Але Каджар дорожче й він навряд зможе повторити те, що може робити Дастер на бездоріжжі. А із покатушок, що я передивився на ютубі, з відгуків володарів Дастера, які потім перейшли на інші автомобілі й порівнюють з ними я зробив більш глибокі висновки, ніж вони були після тестування цього автомобіля. Дастер точно коштує свої гроші, якщо тобі потрібно на всі 100% використовувати всі його якості. Хоча зараз в країні та світі така ситуація, що коли закінчуєш писати пост на форумі, може статися так, що цей пост про ціни вже не актуальний smile

  0
Спасибо сказали: Larsen1

9,921 Відредаговано Александр007 (2020-04-05 16:39:22)

Re: Следующий автомобиль

200 км. ч   это черепашка...
300+
Эх а дороги супер

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

9,922

Re: Следующий автомобиль

Коли 300км/год це слимак.  moto  lol  lol  lol

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

9,923

Re: Следующий автомобиль

щось ви , хлопці, не в ту тему wink

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

9,924

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Но иногда ЕСП мешает, поэтому лучше когда её можно отключить. Но Рено, например, в логанах не сделала функцию отключения

Предохранитель можно вытянуть, если надо, и вуаля есп выкл. 

RUNO написав:

Какой отец с этим будет согласен?

Я... подогрев вреден для мужского здоровья. И в общем гарантированно ухудшает иммунитет.

RUNO написав:

Или, например, компания предлагает МСВ дизель но комплектацию с повышенным клиренсом предлагает только бензин. Зачем компания отпугивает покупателей, которые пришли к ней в салон, чтобы обменять старый Рено на новый и узнать, что сегодня для него ничего предложить не может?

Потому что дизеля не прошли экологию. В прошлом году когда было Евро 5, то дизеля были.

  0

9,925 Відредаговано Александр007 (2020-04-05 16:46:11)

Re: Следующий автомобиль

Larsen,
То не серийное авто.
Такие на автобан не пускают
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-04-05 17:42:52[/merge_posts_bbcode]

RUNO,
В Логана есп не отключается наверное так ему лучше.

На Степане  отключался

На шкоде кнопка есть, не пользуюсь, там сразу есп + антибукс

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0