Re: NEW Renault Logan 2013, Authentique, 1.6!(БЖ nomac)
Nomac,
Странно глушитель раньше был из нержавейки.
А теперь нет?
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → NEW Renault Logan 2013, Authentique, 1.6!(БЖ nomac)
Nomac,
Странно глушитель раньше был из нержавейки.
А теперь нет?
Странно глушитель раньше был из нержавейки.
та ну, це де ставили з нержавійки? не знав такого.
OKurylyshyn,
Только труба ржавая, глушак нет.
Фаза 2
полез проверил свой выхлопной тракт, мотор 1,2 в местах сварки трубы и резонатора, глушителя, катализатора все гуд
У меня уже тоже гуд)) (375грн собаки содрали)... может первые сборки так себе?)
ну машин 13 года июнь и з первых так сказать, возможно 1,2, 1,6, дизель, в этом разница
Таки не писал ничего целый год) а все потому, что машина почти не ездит. За год наверное 5-6 тыс проехала. Сам на рабочей кенгу ганяю, а вот жена на логане. Пробег 68 тыс. Из поломок вроде пока норм. Плановые ТО газ/бензин. Потеет себе там что-то коробка (говорят не капает и пусть потеет) и сальник с левой стороны (болячка), то же самое. Сменил масло в коробке на ELF 75w80. Из приятных новостей сделал чип тюнинг (машина ракета, теперь меньше 120 ехать не могу, что ощущается на расходе конечно ), исполнитель - уважаемый _AlexSander_, волей случая застрявший в Одессе на пару дней в конце июля, что позволило попить пиваса и без спешки пообщаться, ну и познакомиться с семьей Сани Из модернизаций хочу изучить вопрос с датчиком топлива (бензин), т.к. вечно лампочка мигает. Буду штудировать вопрос от urabus87!
Наконец то добрался до упора капота, уже больше года как умер. Купил на екзист Монро за 350 грн, стал как родной. Может кому интересно будет.
Наконец то добрался до упора капота, уже больше года как умер. Купил на екзист Монро за 350 грн, стал как родной. Может кому интересно будет.
Так а номер где? Или ссылку... ))
Nomac написав:Наконец то добрался до упора капота, уже больше года как умер. Купил на екзист Монро за 350 грн, стал как родной. Может кому интересно будет.
Так а номер где? Или ссылку... ))
ПРУЖИНА ГАЗОВАЯ КАПОТА MONROE ML6199, оригинальный номер Renault 65 47 132 74R - цена 1986 грн))) Рено, что тут скажешь. На выходных поставил, стала как родная. Правда, оригинальная чуть толще, но прослужила совсем мало, 4 года.
цена 1986 грн)
Скока? О_О
Я лучше буду палкой подпирать капот...
Ну так и подпирал полтора года но надоело и взял аналог) в 5раз дешевле.
Итак, 71450 км, и через пару дней будет сем лет автомобилю, просто не верится))) Почитал первые несколько страниц журнала - прослезился Пока ездим и регламентные ТО. Возникла проблема с газовой установкой. Выключался газ самопроизвольно, ну то есть по поведению как бы как заканчиавался, даже при полном баке. Диагностика показала (не с первого раза поняли), что пришел к замене датчик по газу какой то. Стоимость не оригинала 800грн. По итогу на газу проехал почти половину общего пробега. Так и обслуживаюсь у ребят с опиль форума.
Итак, 71450 км, и через пару дней будет сем лет автомобилю, просто не верится)))
Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
самое время порадоваться , наконец , убрать это NEW
самое время порадоваться , наконец ,
... начать его продавать, пока можно, и менять на что то поновее
Хотя Спортяге тоже 7 год пошел но сам думаю пока не продавать с годик точно
начать его продавать, пока можно
До 10 лет машина еще не старая))) Да и честно говоря пару лет пусть еще поездит, частный дом пока не позволяет смену авто. Тем более пока не вижу смысла. Скорей всего следующим авто будет б/у. Хочу попробовать)
частный дом пока не позволяет смену авто. Тем более пока не вижу смысла. Скорей всего следующим авто будет б/у. Хочу попробовать)
Ну тогда да. Жилье всегда важнее чем корыто ))) Насчет бу авто мож и правы. Но я вот хз с этими битками с Америки.
7 год пошел но сам думаю пока не продавать с годик точно
До 10 лет машина еще не старая))) Да и честно говоря пару лет пусть еще поездит,
мне кажется, что на хорошей авто можно и все 20 лет ездить спокойно
Aprox написав:Nomac написав:Наконец то добрался до упора капота, уже больше года как умер. Купил на екзист Монро за 350 грн, стал как родной. Может кому интересно будет.
Так а номер где? Или ссылку... ))
ПРУЖИНА ГАЗОВАЯ КАПОТА MONROE ML6199, оригинальный номер Renault 65 47 132 74R - цена 1986 грн))) Рено, что тут скажешь. На выходных поставил, стала как родная. Правда, оригинальная чуть толще, но прослужила совсем мало, 4 года.
Есть лайфхак дешевле, газовый упор багажника от 2108. Единственный минус он длиннее
alex.cver написав:7 год пошел но сам думаю пока не продавать с годик точно
Nomac написав:До 10 лет машина еще не старая))) Да и честно говоря пару лет пусть еще поездит,
мне кажется, что на хорошей авто можно и все 20 лет ездить спокойно
Моему степвею также 7 лет и буду ездить еще лет 5 точно.
мне кажется, что на хорошей авто можно и все 20 лет ездить спокойно
Оно то да. Но во первых зачем? А во вторых спокойно уже не получиться. Чем старее, тем проблемнее становится машина, тем больше она просит кушать денег на ремонты и времени на обслуживание в том числе и не только ТОшное. Ну и Рыно это все таки не Тайота и не является долгожителем по жизни. По цена-качество - да не плохая марка и ее потому и берут. Но как долгожитель - я бы сильно долго не держал ее если возможно поменять на новую конечно. Чем дальше оттягивать процесс замены машины тем больнее он будет для вас. Тем труднее будет продать старую машину и больше денег доложить чтобы купить что то новое или поНовее. Не зря богатые европейцы предпочитают менять машины раз в 4-5 лет. Только погасил кредит на машину 4 года и сразу продают в страны третьего мира а сами снова кредит и новая машинка. Кому не хочется ездить 5 лет беспроблемно и испытать удовльствие от новой машинки? Просто это только у нас из-за нашей бедности вынуждены ездить и по 10 и по 20 лет и переть весь хлам с забугра сюда бушный. Печально конечно но такие у нас реалии.
Оно то да. Но во первых зачем?
если машина 20 лет в эксплуатации с ценой покупки 15т уе , тогда за 1 год будет 15000/20=750 уе или за 1 месяц 62,50 уе , по курсу на сегодня 1687.50 грн / месяц
сумма за месяц приведена без учета того, что остатки 20-ти летней машины можно еще и продать, тысяч за 2-3 уе, что значительно облегчит расчет, а именнно будет всего 50 уе в месяц или 1350 грн
А во вторых спокойно уже не получиться. Чем старее, тем проблемнее становится машина, тем больше она просит кушать денег на ремонты и времени на обслуживание в том числе и не только ТОшное.
...
Не зря богатые европейцы предпочитают менять машины раз в 4-5 лет. Только погасил кредит на машину 4 года и сразу продают в страны третьего мира а сами снова кредит и новая машинка.
обслуживаине на регулярных ТО я бы не брал во внимение, потому что это неизбежно для машины в любом возрасте
есть такая вещь, как ,,корыто надежности,, , где выделяют три этапа
- этап приработки
- этап нормальной экслуатации
- этап расходования ресурса
самый вероятный с точки зрения откзаза это третий, потом идет первый, а второй - имеет наименьшую вероятность поломки/отказа, длится долго
таким образом, новая машина это еще тот подарок, должны вылезти все мыслимые и немыслимые дефекты и конструктивные просчеты, а только после этого начинается беспроблемный этап, самый приятный и выгодный
исходя из вышесказанного , частая покупка новых машин это не только дорого, но хлопотно, непредсказуемо по ремонту и прочим проблемам
Чем дальше оттягивать процесс замены машины тем больнее он будет для вас.
только из психологических причин, не более того, потому что остатки 20-ти летней машины можно еще и продать,
Кому не хочется ездить 5 лет беспроблемно и испытать удовльствие от новой машинки?
это далеко не всегда возможно, читайте наш форум !..
Просто это только у нас из-за нашей бедности вынуждены ездить и по 10 и по 20 лет и переть весь хлам с забугра сюда бушный. Печально конечно но такие у нас реалии.
длительная эксплуатация одного и того же автомобиля это не_всегда вынужненная мера, иногда это точный расчет.
соглашусь, что ,,по-богатому,, было бы приятнее, но чистая и беспроблемная машина и новая машина это далеко не_одно и тоже
частая покупка новых машин это не только дорого, но хлопотно, непредсказуемо по ремонту и прочим проблемам
В целом можно принять что написано но это странно как то. Все берут новые машины как раз чтобы избежать проблем. Я владел бу маздой 1995го года. Отличная машина, неубиваемая, но могу сказать лучше иметь новый Степвей с салона, чем мазду лет 10 или 15. При этом машины разного класса. Но имел я в сумме проблем и ремонтов больше в разы чем с нулячим Степвеем который еще и на гарантии 5 лет был. Так что эти доводы немного не верны вернее в корне. Не спорю, что новая машина может папасться с браком. Но на бу машину можно попасть еще больше. Но у новой есть какая никакая но гарантия. Ну вообщем это как спорить что лучше носить новые джинсы или пойти купить в секонд хенде. Хорошо если донашивать после брата и размер тот. Вообщем тут психология у каждого своя. Я на своём опыте не согласен с доводами. Машина это точно не коньяк, который с годами становится крепче и лучше и дороже.
Все берут новые машины как раз чтобы избежать проблем. Я владел бу...
Я на своём опыте не согласен с доводами.
Ты владеешь 7-ми летним б/у КІЛ, циник.
Не спорю, что новая машина может папасться с браком. Но на бу машину можно попасть еще больше. Но у новой есть какая никакая но гарантия.
в бортовике авто без РКП не хочется эту тему подымать, но есть люди с новым авто и гарантией, но их это неднозначное Easy-R не радует.
при этом , в большинстве , б/у авто с АКПП на гидротрасформаторе будут без таких проблем.
Я владел бу маздой 1995го года. Отличная машина, неубиваемая, но могу сказать лучше иметь новый Степвей с салона, чем ....
да, конечно, тем более, что я начал с идеи о том, что покупается новая машина, после чего длительно эксплуатируеся, до дыр, так сказать.
о том, чтобы покупать б/у я нигде не упоминал, хотя это тема тоже интересная.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → NEW Renault Logan 2013, Authentique, 1.6!(БЖ nomac)
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 88 запитів