Всем привет. Зашел сюда почитать отзывы и проблемы , узнать чего то нового , а оказывается не так много владельцев логана с этим двигателем. Являюсь владельцем Логана с литровым двигателем sce . Стоит гбо ( brc). Пробег на сегодня 78 тыс. км Напишу отзыв , может кому интересно будет.
Авто бралось для работы. Мотаюсь по киевской области по системам отопления , когда особо нет работы - таксую. Поэтому пробеги немалые. Машина покупалась в марте 2019 г. До покупки своего , успел поработать в такси на арендном авто на этом же двигателе , наездил на ней сам более 20к , поэтому перед покупкой об авто знал уже почти все. Брал с гбо осознанно. Знакомый хвалил это brc с салона , сказал что не будешь знать проблем и лазить туда , хоть оно и дороже. Собственно на сегодня так оно и есть , работает как часы. Ни разу не регулировалось.
С остальным тоже проблем пока никаких. От официалов отказался сразу. Фильтра , масло и т.д. меняю все сам. Гбо фильтра тоже. Что заметил , родные колодки говно. Еще на арендном логане ( на котором я ездил первый с салона ) , колодки стерлись к 17 тыс. Уже на моем стерлись к 19 тыс. Стиль езды я бы не сказал что агрессивный. Взял в инете по совету консультанта Ремсу с гарантией 35 тыс , прошли почти 55 тыс , недавно сменил на такие же , надеюсь пройдут не меньше - их буду уже менять с дисками.
По двигателю вопросов нет. Как то брал зимнюю резину , дали бонусом 500 грн которые надо было потратить в инет магазине , так с дуру взял тогда иридивые свечи Denso под газ по 800 грн за три штуки ( как раз подходила их замена на 30 к ). Потом пришлось еще заказать тонкостенную головку для этих свеч. Свечи ходят по сей день. Когда сменил , разницы со старыми не почувствовал ( как рекламируют ). Но уже позже , как то стоял в аэропрту со знакомыми водилами с парка , где я раньше работал на арендной , брал проехать новые логаны с пробегом 6 тыс , а другой 11, так мой вроде гораздо резвее ( это уже было с пробегом за 50 к ) и работает как то мягче. Не знаю из за свечей это или нет , хз.
Масло не жрет. Лью постоянно эльф sxr900 5w40 и зимой и летом. Расход газа 7.8 л в городе. Бензина точно не считал , доливаю в среднем по 10 л на 5-7 заправленных полных балоннов ( 33 л влазит ) , и зависит как ездить . С датчиком топлива как у всех гемор , заливаю 10 л бензина ( плюс там есть еще что то ) показывает полный , после 2-3 полных балонов газа падает в ноль , потом в какой то момент стает больше половины , но падает до нуля уже быстрее после 1-2 полных газа , потом опять до половины растет и падает в ноль уже после одного полного газа. Больше не растет . Заливаю очередные 10 л. Уже к этому привык. Пофиг. Знаю точно , что на мигающем последнем делении ( если ездить на газу ) когда оно уже не растет , бензина там еще дофига и можно еще проехать около 2000 км , чтобы попробовать аварийный запуск на газу. Было дело на парковом логане ( не пополняли топливную карту на бенз ). Свой ес- но не испытывал - насос нынче не дешевый
Что еще сказать... О том , что двигатель не едет - бред полный , об этом говорят те кто не ездил. Да , огромный и самый главный недостаток этого двигателя это короткие передачи. Именно из за этого у него неплохая динамика ( относительно ес-но ) и если авто используется в городе , то все прекрасно. Но трасса и крейсерские скорости 110 и больше - это не его. Там конечно лучше дизель 1.5.
0
Спасибо сказали: PGP, sdj387jsd, Valerik, alex.cver, lukis, svserj, Ge_li_os, MaksTrout8