lktrgl написав:работоспособности, но :
- разгон автомобиля
- восстановление траэктории движения
- прохождение виража
все эти и еще несколько режимов в условиях полного привода более безопасны.
Зависит от полного привода. Если брать субару Форестер, где полный постоянный, тогда то что написали наверное имеет смысл. А если он подключаемый, то автоматика подключает задок только в случае хотя бы малейшего проскальзывания передних колес. И это чувствуется как легонький пинок под зад и машина не скользя выезжает на ледяную горку в 30 градусов тихо и спокойно. После этого полный привод сам отключается при достижении 40км час, если он был включен атоматикой. Если вы насильно кнопкой включили его, то он выключиться при 35 км час. Так у Спортейджа в инструкции. То есть, если вы проходите поворот в 50км час, полный привод бесполезен и он выключен. Там срабатывает уже система ЕСП, чтобы не дать машине уйти в занос и тд тп. Полный привод больше для того чтобы выбраться с песка, снега, особенно если засел, гимен или грязи или на горку крутую по гололеду, если ползти медленно и осторожно. На разгон авто по прямой полный привод только добавляет время. Сравните время разгона у всех марок в одинаковой комплектации с и без полного, в первом случае всегда добавляется хотя бы 0.5 сек разгона до 100. Кроме того при движении движек крутит кардан, даже если муфта разомкнута, хоть и в холостую, но крутит все равно. Хотя вот у Дастера утверждается, если включить полный привод насильно, он выключается при достижении 80 км час. Не знаю насколько это правда. Если так, тогда может что вы перечислили и правда. Вряди ли кто то будет входить в поворот выше 80. Полный привод хорошо иметь, не помешает, если он нужен. А так бесполезная доп. трата денег. Ремни или цепи дадут тот же эфект, правда их одевать нужно в самый неподходящий момент 
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0