Re: Следующий автомобиль
Дастер- намного легче проходит.
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 468 469 470 471 472 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ух ты, они там прямо написали "Не покупайте Гранд Чероки ради безопасности вашей семьи". Круто. А написать просто "не гоняйте на американских тачках" нельзя было?
А потом какой-нибудь впечатлительный человек смотрит такие тесты, не покупает Джип, а берёт какой-нибудь отлично управляемый БМВ, и, обрадованный его безопасностью, давит тапку в пол. И убивается, несмотря на классную управляемость. В то время, как владец страшного Чероки ездит себе потихоньку и за всю жизнь не встречается ни с одним лосём
Vader,
Лось на дороге не стоит, а перебегает поперек...
Поэтому его таким влиянием не обьехать
как мне кажется, если стоит задача неспешно передвигаться с точки А в точку В - то новый сандеро/логан за чуть более 11 тыс долларов с 1.0 или 0.9 хороший вариант. Купив его, например, в 2020 году, можно до 2025-го наездить свои 100-150 тыс и нормально продать... при этом у Вас новая машина с гарантией.... собственно, европейцы часто так и делают...
Посмотрите другие авто, более комфортные, надежные, много выше классом и за те же деньги. На кой брать б.у. Логан с литровым мотором, если есть Митсубиши, Тоёды и т.п. от минивенов до почти Жипоф за те же деньги!?
Немного из теории ДВС - чтоб произвести ту же работу на том же топливе (содержащем столько же кВт) при 4-х тактном моторе (где КПД не может быть выше 25% ни как!!!! А реально в лучшем случае до 20%. То для того, что бы произвести ту же работу в таких условиях нам надо столько же топлива.
И все сказки о "экономичности" литровых моторов - это СКАЗКИ.... ЩаЗ кАнешнА раскричаться те, кто купил себе это "Г" и намерен продать "за те же деньги" и, будут дуть щеки мол по три литра на сотню берет если бензин нормальный лить.... Но это чухня... Я не только расчетами занимаюсь, я так же погонял литровый Логан в том же режиме, что гоняю Логан 1,4... Так вот литровый сдох после третьей замены масла .... Пробег был 135 тыс км... (машинка была БУ и у меня прошла всего 40 с лишком тыщ).
Но к теории - за счет чего можно при меньшем объеме сжечь столько же топлива, чтоб произвести ту же работу?! Ответ прост - обороты... Поднимаем обороты моторчика и усё!... Но, чтоб поднять обороты и не гэпнуть клапана поршня надо облегчить клапана, инерционность их таким образом снизить и т.п. По этому на таких моторах не стоят компенсаторы клапанов гидравлические... В общем облегчается все детали. что совершают возвратно-поступательное движение и все, что с ними сопряжено... Выходит ресурсик этих деталек очень снижается... Обслуживание требует больше процедур...
А теперь о ЦПГ - рост количества оборотов ведет к увеличению износа ЦПГ на том же пробеге, что у сопоставимого по мощности но более объемного моторчика, если сравнивать.... Кроме того поршеньки маленькие, а тепловая нагрузка растет и они греются, расширяются и начинают грызть гильзы... Для этого применяют масляное охлаждение поршней, что удорожает моторчик и ведет к удорожанию обслуживания, но не решает проблемы...
Если Вам не достаточно того, что сказано выше, чтоб ни при каких обстоятельствах не брать бюджетный Логан с литровым мотором, тем более б.у., то ... Вам ничего не поможет....
Я знал, что литровый мотор - фигня, но таки попробовал и подтвердил теоретическую выкладку - литровый мотор на Логане полная фигня и брать такой Логан , тем более б.у. - ИДИОТИЗМ или проще - выброшенные деньги.
PS Если кто скажет, что запчастей валом и можно восстановить ресурс, мол блок только 8 тыщ стоит, то плюнте ему в глаза - восстановленный мотор литрового объема станет Вам пару тыщ. а может и дороже в Американских деньгах. Может лучше возьмете за те же деньги или дешевле (что очень даже легко) десятилетний Мерседес или Аутлендер ХыЛы с объемом в двое от Логана, а по качеству езды куда там браться всему "счастью" бюджетному от Ренаульт?!
MaksTrout написав:как мне кажется, если стоит задача неспешно передвигаться с точки А в точку В - то новый сандеро/логан за чуть более 11 тыс долларов с 1.0 или 0.9 хороший вариант. Купив его, например, в 2020 году, можно до 2025-го наездить свои 100-150 тыс и нормально продать... при этом у Вас новая машина с гарантией.... собственно, европейцы часто так и делают...
Посмотрите другие авто, более комфортные, надежные, много выше классом и за те же деньги. На кой брать б.у. Логан с литровым мотором, если есть Митсубиши, Тоёды и т.п. от минивенов до почти Жипоф за те же деньги!?
Немного из теории ДВС - чтоб произвести ту же работу на том же топливе (содержащем столько же кВт) при 4-х тактном моторе (где КПД не может быть выше 25% ни как!!!! А реально в лучшем случае до 20%. То для того, что бы произвести ту же работу в таких условиях нам надо столько же топлива.
И все сказки о "экономичности" литровых моторов - это СКАЗКИ.... ЩаЗ кАнешнА раскричаться те, кто купил себе это "Г" и намерен продать "за те же деньги" и, будут дуть щеки мол по три литра на сотню берет если бензин нормальный лить.... Но это чухня... Я не только расчетами занимаюсь, я так же погонял литровый Логан в том же режиме, что гоняю Логан 1,4... Так вот литровый сдох после третьей замены масла .... Пробег был 135 тыс км... (машинка была БУ и у меня прошла всего 40 с лишком тыщ).
Но к теории - за счет чего можно при меньшем объеме сжечь столько же топлива, чтоб произвести ту же работу?! Ответ прост - обороты... Поднимаем обороты моторчика и усё!... Но, чтоб поднять обороты и не гэпнуть клапана поршня надо облегчить клапана, инерционность их таким образом снизить и т.п. По этому на таких моторах не стоят компенсаторы клапанов гидравлические... В общем облегчается все детали. что совершают возвратно-поступательное движение и все, что с ними сопряжено... Выходит ресурсик этих деталек очень снижается... Обслуживание требует больше процедур...
А теперь о ЦПГ - рост количества оборотов ведет к увеличению износа ЦПГ на том же пробеге, что у сопоставимого по мощности но более объемного моторчика, если сравнивать.... Кроме того поршеньки маленькие, а тепловая нагрузка растет и они греются, расширяются и начинают грызть гильзы... Для этого применяют масляное охлаждение поршней, что удорожает моторчик и ведет к удорожанию обслуживания, но не решает проблемы...
Если Вам не достаточно того, что сказано выше, чтоб ни при каких обстоятельствах не брать бюджетный Логан с литровым мотором, тем более б.у., то ... Вам ничего не поможет....
Я знал, что литровый мотор - фигня, но таки попробовал и подтвердил теоретическую выкладку - литровый мотор на Логане полная фигня и брать такой Логан , тем более б.у. - ИДИОТИЗМ или проще - выброшенные деньги.
PS Если кто скажет, что запчастей валом и можно восстановить ресурс, мол блок только 8 тыщ стоит, то плюнте ему в глаза - восстановленный мотор литрового объема станет Вам пару тыщ. а может и дороже в Американских деньгах. Может лучше возьмете за те же деньги или дешевле (что очень даже легко) десятилетний Мерседес или Аутлендер ХыЛы с объемом в двое от Логана, а по качеству езды куда там браться всему "счастью" бюджетному от Ренаульт?!
Полная ерунда..
Если у 1.0 мотора обороты на 10..15% выше, чем у предшественников, то это никак не влияет на 3..5 кратное типа сокращение моторесурса из-за увеличенных циклов. Даже диллеры за копеечную доплату продливают гарантию до 150 тыс. То, что у Вас здох мотор так рано, есть другая причина, о которой Вы не говорите (либо не хотели разбираться). Тут очень похоже, что его покрутили с утечкой масла. Может заменили охлаждающую жидкость на другую и она связалась с остатками старой и забила накипью систему охлаждения, от которой она работала неэффективно..Вы же лили что-то другое, только не оригинал с салона.. Еще вопрос на каких оборотах ездили на холодную и т.д. Вы указали очень большой расход топлива, он у меня реально меньше. Может у вас привычка на 6000 оборотах ездить была? К сожалению мотор прихотлив и не терпит гаражных подходов a-la ВАЗ 2106, Москвич 2141...
Но я не верю, что там такой трэшак прямо.Не летит он массово и на вторичном рынке спрос есть..
По поводу 10 летних машин я считаю, что это как если вы готовы рыться в кучах набросанной одежды на сэконд-хэнде, то это Ваш выбор..
1. Через 10+ лет готовьтесь к утечкам масла, вечным туманам, замене сальников, пыльников
2. Задолбают разные вещи типа амортизаторных стоек, подшипников ступиц
3. Уже будет уставший кузов.. Готовы красить и антикоробработку делать? Тогда это ваш вариант..
А если вам попался вариант со скрученным пробегом...
Или вам пофиг, отговорка "на скорость не влияет" тогда ездите, доливайте масло, забивайте на ржавые пострелы и ремонтируйте по мере...
Меня это достает и действует на нервы, потому я купил новую бюджетную машину с мотором ЕВРО6. Посмотрим как оно будет.
Напинает примерно такой анекдот...
Пришла в Сибирь на лесоповал финская бензопила..
Поднесли бревно 500 см:
-Вжик! - сказала пила и быстро распилила
- У блин! - сказали мужики
Поднесли бревно 1 м
- Вжик! - сказали пила и быстро распилила
Поднесли рельс
- Дзинь! сказала пила и заглохла
- АГА БЛИН!!! обрадовались мужики...
Так же и с мотором эта история..
диллеры за копеечную доплату продливают гарантию до 150 тыс.
Разве гарантия действует на "естественный износ"?
Если у 1.0 мотора обороты на 10..15% выше, чем у предшественников, то это никак не влияет на 3..5 кратное типа сокращение моторесурса из-за увеличенных циклов.
В этом есть нюанс, собственно объясняющий почему автопром пошел по микролитражам - экономия в городском цикле. А городская езда характерна работой двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками.
А расход топлива на ХХ зависит только от литража и прямо пропорционален ему. Расход на хх составляет 0,4-0,5л/ч на 1 л объема.
Соответственно 2-х литровый на хх сожжет 1л/ч.
Таким образом 1-нолитровый двигатель по отношению к 2-х литровому в городе даст 0,5л чистой экономии в час.
Собственно за это и борьба.
По трассе 1-но литровый двигатель окажется в проигрыше, т.к. работает на более высоких оборотах и на режимах обогащенной смеси, в то время, когда 2-х литровый его собрат будет молотить на низах и в режимах обедненной смеси.
При этом, 1-но литровый двигатель не даст той динамики, которую подарит 2-х литровый.
Выход убить 2-х зайцев только один - турбонаддув, с регуляторами фаз газораспределения, это обеспечит и экономичность в пробках за счет малого объема и обеспечит динамику за счет турбины.
Отсюда - оптимальный выбор турбобензин.
Отсюда - оптимальный выбор турбобензин.
Ага, только турбина надежности мотору отнюдь не добавляет. И когда приходит пора её ремонтировать, вся экономия уходит в карман мастерам, восстанавливающим турбины.
Георгич, Мы с Вами все понимаем..Я тут посмотрел эту ветку, информацию про Фольксваген Нивус и у меня появилась мечта)) А вообще действительно, если уж про мои нужды и про тенденции, то фольксвагеновский 1.0 турбо шедевр, его и на газ переводить не надо..Те же Рено сейчас вместо 0.9 запускают 1.0 турбо..
Но мне интересно, что Дядя Федор делал с мотором. Похоже на криминал с изнасилованием..)))
Разве гарантия действует на "естественный износ"?
Ну жто не соотвествует логике.. Потому что тогда они рискуют влететь в суды и потопить окончательно свой имидж..Хотя может изаманушка такя есть. Потому что до 150 тыс. есть вероятность и шаровые, и стойки поменять...Но мотор, крутящийся не 2 и 3 раза больше по оборотам, а всего на 10..15% не может так изнашиваться, как говорит Дядя Федор.
Я тут посмотрел эту ветку, информацию про Фольксваген Нивус и у меня появилась мечта))
Та ну нафиг, это для кетайцев
А вообще действительно, если уж про мои нужды и про тенденции, то фольксвагеновский 1.0 турбо шедевр, его и на газ переводить не надо..
Об этом и речь.
фольксвагеновский 1.0 турбо шедевр, его и на газ переводить не надо..
его сразу на мусорку , без сожалений
сли у 1.0 мотора обороты на 10..15% выше, чем у предшественников, то это никак не влияет на 3..5 кратное типа сокращение моторесурса из-за увеличенных циклов. Даже диллеры за копеечную доплату продливают гарантию до 150 тыс. То, что у Вас здох мотор так рано, есть другая причина, о которой Вы не говорите (либо не хотели разбираться). Тут очень похоже, что его покрутили с утечкой масла. Может заменили охлаждающую жидкость на другую и она связалась с остатками старой и забила накипью систему охлаждения, от которой она работала неэффективно..Вы же лили что-то другое, только не оригинал с салона.. Еще вопрос на каких оборотах ездили на холодную и т.д. Вы указали очень большой расход топлива, он у меня реально меньше. Может у вас привычка на 6000 оборотах ездить была? К сожалению мотор прихотлив и не терпит гаражных подходов a-la ВАЗ 2106, Москвич 2141...
Но я не верю, что там такой трэшак прямо.Не летит он массово и на вторичном рынке спрос есть..
По поводу 10 летних машин я считаю, что это как если вы готовы рыться в кучах набросанной одежды на сэконд-хэнде, то это Ваш выбор..
1. Через 10+ лет готовьтесь к утечкам масла, вечным туманам, замене сальников, пыльников
2. Задолбают разные вещи типа амортизаторных стоек, подшипников ступиц
3. Уже будет уставший кузов.. Готовы красить и антикоробработку делать? Тогда это ваш вариант..
А если вам попался вариант со скрученным пробегом...
Или вам пофиг, отговорка "на скорость не влияет" тогда ездите, доливайте масло, забивайте на ржавые пострелы и ремонтируйте по мере...Меня это достает и действует на нервы, потому я купил новую бюджетную машину с мотором ЕВРО6. Посмотрим как оно будет.
Ерунда?! Ерунда, это то, что Вы изволите здесь .... рассказываете....
Есть ФИЗИКА, она объективна... И ФИЗИКА говорит красноречиво - при той же мощности мотора бензинового четырехтактного только объемом меньше топлива израсходует то же кол-во, что и на более объемном двигателе , той же мощности. Точка.
Второй пункт, что диктует ФИЗИКА - для достижения той же мощности при снижении объема двигателя придется форсировать мотор и увеличивать обороты, а так же снижать массу деталей, занятых в превращении тепловой энергии в крутящий момент посредством возвратно-поступательного движения.
А это тянет за собой очень сильное снижение ресурса двигателя. К примеру - поршеньки маленькие, тепло отводят хуже, а нагружены теплом больше в единицу времени.... То же с клапанами, особенно выпускными...Далее седла клапанов и т.д. по цепочке....
Третье, что говорит ФИЗИКА, нежно поглаживая по головке дурачков, что повелись на "супер экономные" моторы в 1 литр. так это то, что поршень литрового мотора проходит путь по цилиндру в несколько раз больший, чем поршень двигателя той же мощности но с большим объемом за одинаковый период времени при одинаковом пробеге.... И износ такой ЦПГ естественно увеличивается....
Все это в сочетании с высокой тепловой нагрузкой приводит к снижению ресурса эдак раза в два... как минимум.... А вот в случае если охлаждайка ушла или вентилятор навернулся, то литровому двигателю капец наступит гарантированно, тогда как моторчик в полтора литра дает время на устранение ошибки....
Так, что не надо заниматься "психоанализом" , пора признать : КУПИЛ Логан с литровым мотором - ЛОХАНУЛСЯ... И продать его чем дальше, тем сложнее... Эксплуатировать день ото дня дороже, а ремонтировать придется скорей всего скоро...
Так, что каждый выбирает для себя вариант - купить бюджетный авт, оснащенный откровенно паршивым мотором в 1 литр или за те же деньги приобрести достойное авто с нормальным двигателем совсем не бюджетник, и кататься долго и счастливо....
Выбирайте...., "психоаналитики", что таки купили литровые Логаны - кусайте себе локти....
Дядя Федор, не надо тут умствований.. По факту, Вы скорее всего Вы все таки признаете, что нарушили правила эксплуатации вот и имеете, а дальше все псевдонаучные выкладки, ибо по ним с 2007 в Булонь Бийанкуре все стали дебилами и не тем занимались.. Ваши выкладки похоже на то, что вот старая кнопочная Нокия супер, а смартфон гавно, бьется сразу, ненадежный, потому я буду его бросать специально и показывать всем, что он гавно.
Я не собираюсь кусать локти и ходить к психоаналитику. Буду ездить и если что случится, то отремонтирую и продам..Я умею по жизни приобретать и терять..и наоборот, это не такие потери.. Если что-то произойдет, кстати, я напишу тут.
Вопрос в другом, хотим мы того или нет, но это мировая тенденция, и все производители такие, кроме пока еще японцев и корейцев под Евро 5 для нас.. Ну и американцы, в убитом состоянии к нам.. Потому я считаю, что в диапазоне 12..14 тыс можно покупать и юзать...Вам же после продажи убитого "извращенцы", как Вы говорите звонили?...
Извращение по-моему за 10..15 покупать уставший за 10..12 б\у премиум класса и постоянно ремонтировать, потому что вечного не бывает ничего.
в Булонь Бийанкуре все стали дебилами и не тем занимались.
Наоборот, там сидят очень умные люди. Они не только продают вам мотоциклетный мотор за большие деньги, чем раньше продавали автомобильный, но еще и смогли убедить вас, что ездить на таком моторе - это современно, экономично и вообще круто
Извращение по-моему за 10..15 покупать уставший за 10..12 б\у премиум класса
Можно купить свежий среднего класса с нормальным мотором.
Valerik написав:в Булонь Бийанкуре все стали дебилами и не тем занимались.
Наоборот, там сидят очень умные люди. Они не только продают вам мотоциклетный мотор за большие деньги, чем раньше продавали автомобильный, но еще и смогли убедить вас, что ездить на таком моторе - это современно, экономично и вообще круто
Все моторы такие сейчас..А Вы пользуетесь кнопочной нокией, презирая смартфоны?
Можно купить свежий среднего класса с нормальным мотором.
Новая машина берется для того, что бы 4 года туда НЕ ЛАЗИТЬ. Все б\у после 4..5 лет особенно со скрученным пробегом (бегать по стране по райцентрам и селам в глушь на поиски - отвратительная и рискованная потеря времени и сил)
И я не настолько богатый человек, что бы тратить время и деньги на сервисы и тем более на разборки..
Извращение по-моему за 10..15 покупать уставший за 10..12 б\у премиум класса и постоянно ремонтировать, потому что вечного не бывает ничего.
Чего все уперлись в машины б/у, возрастом 10-12 лет? Свежее на рынке нет?
Люди, которые попробовали логаны в разных исполнениях тут криком кричат - ЕСТЬ в мире варианты лучше за то, что просят за цыганское рыно!
Я лично готов признать, что лоханулся в свое время, купив это корыто! Только сейчас понимаю, каким же был идиотом, выложив 15к денег за пародию на авто! А сейчас за такие деньги есть мульйон альтернативных вариантов, которые лучше во всем!
А сейчас за такие деньги есть мульйон альтернативных вариантов, которые лучше во всем!
Це зараз є "мульйон". А на той час коли Логан брали, був такий широкий вибір альтернатив саме за ці 15к?
Чего все уперлись в машины б/у, возрастом 10-12 лет? Свежее на рынке нет?
Люди, которые попробовали логаны в разных исполнениях тут криком кричат - ЕСТЬ в мире варианты лучше за то, что просят за цыганское рыно!
Я лично готов признать, что лоханулся в свое время, купив это корыто! Только сейчас понимаю, каким же был идиотом, выложив 15к денег за пародию на авто! А сейчас за такие деньги есть мульйон альтернативных вариантов, которые лучше во всем!
Тоді, якщо Ви купили лайно, то чому на ньому 5 років їздили і Вам погано було? Можна було лоханутися, продати із незначною втратою і купити оміряне круте Б\у вище класом?
Будь-яка машина після 5 років стає б/у і потребує вкладень, тільки після 10..12 це трешак б/у.. А особливо коли скрутили пробіг.. І найгірше це зависання на сервісах із втратою часу і коштів на ремонти..Мене особисто це бісить.
А на той час коли Логан брали, був такий широкий вибір альтернатив саме за ці 15к?
Була і в 2008 альтернатива серед нового, але я повівся на кілька штатних "ніштяків" типу захисту мотору та магнітоли в логані.
Але краще б взяв базового Лачетті за трохи дорожче.
Взагалі то, я так і зробив через 5 років, тільки в універсалі.
А ще був Опель Астра
якщо Ви купили лайно, то чому на ньому 5 років їздили і Вам погано було? Можна було лоханутися, продати із незначною втратою і купити оміряне круте Б\у вище класом?
Єдине за що я вдячний логану, як першому авто, - це розуміння того, яка має бути автівка. І це прийшло не одразу. Через 4 роки я не міг сидіти в салоні, мене нудило від вигляду інтер'єру. Тому і продав.
Єдине за що я вдячний логану, як першому авто, - це розуміння того, яка має бути автівка. І це прийшло не одразу. Через 4 роки я не міг сидіти в салоні, мене нудило від вигляду інтер'єру. Тому і продав.
Я теж втомився після 5 років, набридає все за такий термін, щоб пересісти на щось інше, навіть подібне..Але купував квартиру і переспектива заміни авто була далека...От проїздив майже 11 років, маючи історію (яка мало чим відрізняється від інших брендів, по замінах деталей після 100 тис. і 5..6 років експлуатації...) Тому по Б\у навіть думати не хочу під жодним соусом. Бо це повторення як день сурка всього, хочь десть тихше, плавніше і комфортніше типу і т.д. їхати
Вы пользуетесь кнопочной нокией, презирая смартфоны?
Таки да Правда не нокией, а ЛЖ. Пользоваться телефоном куда удобнее, чем лопатой В любой карман помещается. Куда только не падал (без критических последствий). И заряд легко держит неделю:)
А для "интернет посмотреть" удобнее иметь что то с экраном побольше
Если у 1.0 мотора обороты на 10..15% выше, чем у предшественников, то это никак не влияет
Не забывайте, что он другой, а не половинка от предшественника (как в Оке например).
Посмотрите другие авто, более комфортные, надежные, много выше классом и за те же деньги. На кой брать б.у. Логан с литровым мотором, если есть Митсубиши, Тоёды и т.п. от минивенов до почти Жипоф за те же деньги!?
Мне кажется, что я нигде не писал о том, что выбираю себе литровый б/у Логан.
Так вот литровый сдох после третьей замены масла .... Пробег был 135 тыс км... (машинка была БУ и у меня прошла всего 40 с лишком тыщ).
Это очередной раз подтверждает риски о покупке б\у авто. Вы же не уверенны на все 100 процентов что его пробег реальный.
Более того, если эта машина была в такси, то с нее могли просто все выжимать....
Сторінки Назад 1 … 468 469 470 471 472 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.477 секунд(и), виконано 50 запитів