11,876 Відредаговано SanychGT (2020-06-04 15:16:50)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

В случае с опелем, наверное, людьми руководит страх того, что они появляются/исчезают в нашей стране.

Ну компания уже лет 10, если не больше, постоянный и уверенный банкрот. Чего ожидать от автомобилей посредственного качества с очень сомнительной надежностью и завышеной ценой?
Тут все очевидно...
Чуток ошибся....
Новость 2017 года

Автомобильный концерн General Motors в Европе терпит убытки
Начиная с 2000 года убытки составили около 14 млрд евро. Opel и Vauxhall, входящие в концерн, показали в прошлом году отрицательный баланс, который составил сумму порядка 240 млн евро.

То есть уже 20 лет "у ных там пороблэно". Брать такое просто стремно. Только проверенное сильное б/у и дешево.

  0



11,877 Відредаговано MaksTrout (2020-06-04 15:25:20)

Re: Следующий автомобиль

Кстати, по поводу 1.0.
Вот литр прямо с Убера https://auto.ria.com/uk/auto_renault_lo … 62017.html
150 тыс км с февраля прошлого года...И это еще хорошо, если пробег честный.


Так что по поводу вот таких авто стоит побаиваться:
https://auto.ria.com/uk/auto_renault_lo … 88593.html 1.0, 2018 года, 58 тыс км пробега
https://auto.ria.com/uk/auto_renault_lo … 45444.html 1.0, 2019 года, 54 тыс км пробега
https://auto.ria.com/uk/auto_renault_lo … 24242.html 1.0, 2019 года, 42 тыс км пробега

А то там могут быть те же 150-200 тыс км....

  0
Спасибо сказали: PGP1

11,878

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Пыж 301/Ситроен тоже на классическом гидротрансформаторе за 13500/15500 баксов. Но они классом сильно ниже. И там сэкономили на всем в 2 раза больше даже в сравнении с Логаном.
Сейчас еще вроде Ибица есть с 1.6 + айсин за 15500, но она пустая, и движок по динамике/бодрости сильно уступает опелевскому.

Fiat Tipo не рассматривали? Он с движком 1.4 95 л.с. стоит дешевле Логана. А выглядит симпатичнее.

P.S. Мой сосед уже пару лет на таком таксует, вроде бы доволен.

  0

11,879

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

150 тыс км с февраля прошлого года...И это еще хорошо, если пробег честный.

Чудова новина! upp
Маємо фактичне підтвердження, що літровий двигун, не десь там Європах пробіг 150т.км, а саме по Україні і не розсипався. Не пам'ятаю хто саме, але тут писали, що хотіли б побачити таке авто саме з пробігом по Україні, а не ті румунські Логани/Сандеро. Ось будь ласка 150т from Ukraine.  big_smile

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

11,880

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Fiat Tipo не рассматривали?

Я в Турции ездил на Типо универсале в дизеле с автоматом. В принципе неплохо.
Думал, может себе взять. Клиренс только маловат был.
Только вот как обратился к нашим, а тут сюрприз. Ни дизеля, ни универсала не поставляют и не будут поставлять. А в кучу это все да еще и с автоматом и вовсе невозможно.

  0

11,881

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Он с движком 1.4 95 л.с. стоит дешевле Логана.

Типо стоит 338 900 грн, а Логан самый дешевый 302 900 грн. Это дизельный Логан будет 360 200 грн

  0

11,882

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

А в кучу это все да еще и с автоматом и вовсе невозможно.

Дизель не завезли, але автомат вже привезли до нас + 1,6 бенз

  0

11,883

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Fiat Tipo не рассматривали? Он с движком 1.4 95 л.с. стоит дешевле Логана. А выглядит симпатичнее.
P.S. Мой сосед уже пару лет на таком таксует, вроде бы доволен.

Типо даже не смотрел по двум причинам:
1. не нравится дизайн (на вкус и цвет фломастеры разные).
2. дорогое обслуживание (первые плановые ТО стоят по 7-8 тыс грн в официалов).

  0

11,884

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:
MaksTrout написав:

150 тыс км с февраля прошлого года...И это еще хорошо, если пробег честный.

Чудова новина! upp
Маємо фактичне підтвердження, що літровий двигун, не десь там Європах пробіг 150т.км, а саме по Україні і не розсипався. Не пам'ятаю хто саме, але тут писали, що хотіли б побачити таке авто саме з пробігом по Україні, а не ті румунські Логани/Сандеро. Ось будь ласка 150т from Ukraine.  big_smile

Так я ж вже писав, що моніторив на авторіа декілька місяців як продаються 1.0 та 0.9, бо думав якщо куплю, то чи є на них б/в попит.
Я бачив трохи машин з пробігом овер 100 тис км (в основному 1.0) - нормально продавались за тиждень-два. Ціни стояли за 2018-2019 рік по 8-9 тис баксів при таких пробігах.
Все там має бути норм з цими двигунами.

  0

11,885

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Дизель не завезли, але автомат вже привезли до нас + 1,6 бенз

від 429 900 грн...

  0

11,886

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:
PGP написав:

Дизель не завезли, але автомат вже привезли до нас + 1,6 бенз

від 429 900 грн...

У нас в феврале стоял беленький дизельный седан 19-го за 316 килогривен + от автосалона оформление/постановка на учет.

  0

11,887

Re: Следующий автомобиль

svserj написав:

от автосалона оформление/постановка на учет

И налог в ПФ они платят?

  0

11,888

Re: Следующий автомобиль

svserj написав:

У нас в феврале стоял беленький дизельный седан 19-го за 316 килогривен + от автосалона оформление/постановка на учет.

Случаи разные бывают, нужно уметь в них ориентироваться и извлекать свой прок. Школа жизни sad

  0

11,889 Відредаговано Георгич (2020-06-04 23:26:48)

Re: Следующий автомобиль

lukis написав:

И налог в ПФ они платят?

Первая регистрация sad

  0

11,890 Відредаговано alex.cver (2020-06-05 08:02:43)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Так я ж вже писав, що моніторив на авторіа декілька місяців як продаються 1.0 та 0.9, бо думав якщо куплю, то чи є на них б/в попит.
Я бачив трохи машин з пробігом овер 100 тис км (в основному 1.0) - нормально продавались за тиждень-два. Ціни стояли за 2018-2019 рік по 8-9 тис баксів при таких пробігах.
Все там має бути норм з цими двигунами.

Эх MaksTrout где же Вы были в феврале, когда я продал с чесным пробегом в 61 тыс Степвея дизельного 14го года ( майский) со словами не бит не крашен и полной историей обcлуживания у официалов при таких же ценах что называете smile
https://www.logan.in.ua/forum/post731104.html#p731104
На РИА почти месяц провисело
https://auto.ria.com/auto_renault_sande … 10864.html
С почти новой зимней гудиеровской резиной и летняя в подарок smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

11,891

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Я не много езжу чтобы хотеть мега дорогую машинку. Лучше тратить деньги на путешествия, отдых, лыжи, дайвинг, горы, моря чем снять трусы последний и взять мега дорогое корыто. Как то так.

Это вообще золотые слова!!!
А если много ездить, то тем более дорогое авто жалко))))

alex.cver написав:

Эх MaksTrout где же Вы были в феврале

Был занят ремонтом, не думал о роли коронавируса в экономике и неспешно смотрел на новый Степвей или даже Меган smile

Вообще я не спешил с авто. Но в декабре 2019 подхватил какой-то вирус, результатом было воспаление легких. Тогда о коронавирусе никто не слышал у нас... Дома был почти месяц.
После того решил подальше держатся от общественного транспорта и передвигаюсь на Убере/хожу пешком. Но Убер накладно получается. Сейчас для меня затраты на Убер в месяц = например, кредиту на логан при 50% взносе smile)))))

  0

11,892

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

я утверждаю, что табун лошадей нужен для любого автомобиля , начиная со скорости где-то 80 ... 120 км/ч.
именно поэтому и весь сыр бор о том, что для движения по трассе нужна бОльшая мощность, а литровые и меньше автомобильчики для этого не предназначены в контексте быстрого исчерпания ресурса

Щось в мене лижі не їдуть…
Давайте розберемося з підвищеним зносом літрових двигунів на трасі.
Одразу хочу сказати хейтерам: так, я не шарю в фізиці, не шарю в сопроматі, навантаження на балку і таке інше розраховував дуже давно в інституті, «але це не точно»  smile

Я можу лише запропонувати дилетантській підхід, без будь-яких фізичних викладок, проще кажучи не на те вчився.

Отже. Візьмемо два двигуни різного об’єму одного виробника, але які максимально принципово схожі між собою за конструктивом. Звісно беремо реношні двигуни.

Нехай це будуть:
Н4М – 1,6л, 113 коней, цепний, 4-и циліндри
H4Bt – 0,9л, 90 коней, цепний, 3-и циліндри, турбіна

Поршнева група в цих двигунах максимально схожа: легкі, не високі поршні, короткі юбки і інши принади сучасного моторобудування.

Розгонимо два Логани з цими двигунами до 110км/г і подивимося на оберти двигуна на цій сталій швидкості.

Примітки
1) Інфу брав з ютубу.  Посилання на відео, щоб не бути пустодзіном, теж надам.
2) Cкріншоти, що нижче, максимально намагався робити при сталій швидкості авто (щоб не було розгону або навпаки моменту скидання швидкості з більшою величини).

Що ж ми маємо?
Н4М – 110км/г -> 2750 об/хв
/upload/iblock/add/1_Logan1.6.png
1.6 - https://www.youtube.com/watch?v=udFuS_UQrms

H4Bt – 110км/г -> 3000 об/хв
/upload/iblock/1e7/2_Logan0.9.png
0.9 - https://www.youtube.com/watch?v=CxfYao6QO-0

Як бачимо, різниця на цій швидкості в 250 об/хв.  Зрозуміло, що не на користь H4Bt. Тут я не буду сперечатися, все логічно. Двигуну з меншим об’ємом треба більше продукувати роботи щоб їхати з цією швидкістю.

Якщо (в теорії) знехтувати різницею в конструктиві поршневої групи і враховуючи, що двигуни однієї серії, то можна припустити наступне: матеріали обох поршневих тотожні і зношення поршнів при однаковій кількості обертів буде однакова.

Таким чином: на швидкості 110км/г поршнева група двигуна H4Bt отримує на 8% більше навантаження, або якщо перефразувати – на цій швидкості ресурс поршневої у H4Bt на 8% меньший ніж у Н4М.

Згідно інфи з інету, ресурс Н4М – 250т.км і більше
От же, беручи до уваги всі вище описані припущення, при тих же умовах експлуатації, можна припустити що ресурс двигуна  H4Bt складе 230т.км.

Таким чином в мене виникають два питання:
1) Через два місяці буде рівно рік, як моє авто виїхало з автосалону. Наразі мій пробіг майже 10т.км. Навіть якщо я за два місці накатаю +5т.км і всі наступні  роки буду за рік робити 20т.км, то на скільки років мені вистачить ресурсу двигуна?

2) Невже ці 250об/хв так сильно впливають на ресурс літрового двигуна, що йому на трасу «Ні-ні! Ні в якому разі, все капзд@ц йому на трасі»?
Мотокосарки – геть з траси! – так виходить?

  0
Спасибо сказали: MaksTrout, alex.cver2

11,893

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Мотокосарки – геть з траси! – так виходить?

Навпаки, рівномірний трасовий режим (без різких прискорень і довгої їзди на максималці) буде для маленького двигуна найбільш сприятливим. А зношуватись він буде в місті, особливо якщо водій полюбляє їздити "в натяг".

  0

11,894

Re: Следующий автомобиль

PGP, гарно написали. Дякую.

  0
Спасибо сказали: PGP1

11,895

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Мотокосарки – геть з траси! – так виходить?

На мій погляд турбобензинки - це реальність, яку треба прийняти. 0,9 літра - це не щось смішне а те, що цілком пристойно тягне економ авто з його масою. Логан приблизно важить 1 тону. Значить авто з 2 тонами ваги з такими параметрами тяги буде 1,8 літра. Добавляємо драйву й отримуємо 2-2,2 літра. Так це те, що вже поголовно використовується на турбобензинах. Чому ніхто не каже що Каджар це мотокосарка? А у нього стоїть той самий двигун що у Логана тільки на 4 горшки й має об"єм 1,2 літри. Так Каджар важче й вище. Але я згоден з тим, що турбобензинки не такі надійні як ці двигуни без турбіни. Субару на свої авто робить двигун з різним надувом. І звичайно, що ті, хто їздить на них, розуміють, що коли з одного і того двигуна знімається подвійна тяга, то він швидше дійде свого фінішу, ніж йього версія без турбонадуву. Але задоволення того вартує. В Логана з 0,9 задоволення так собі. Але свої 250 тис він повинен ходити а це дуже багато для некомерційного використання. І навіть коли потребує ремонту, я не думаю, що це буде якась велика трагедія для кишені.

  0
Спасибо сказали: Don Kortes, PGP2

11,896

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Чому ніхто не каже що Каджар це мотокосарка? А у нього стоїть той самий двигун що у Логана тільки на 4 горшки й має об"єм 1,2 літри. Так Каджар важче й вище.

Я совсем согласен но и найдите хоть одного кто взял Каджара с 1.2? Хоть на РИА хоть знакомые знакомых хоть где то у нас? Нирид еси и берет его ( а вообще почти НЕ берет ) то в дизеле 1.5 smile Так что все равнр нирид боиться. Но согласен что 0.9 хватит на пол жизни у кого пробег 10 тыс в год. Его за глаза хватит первому хозяину если катать его в хлам до упора.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,897 Відредаговано RUNO (2020-06-05 18:17:21)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

найдите хоть одного кто взял Каджара с 1.2?

У нас? Не встречал. Наверно перед покупкой смотрят на этого молдаванина и когда узнают, какой расход, выбирают дизель. Про расход с 7-20 мин

  0

11,898 Відредаговано lktrgl (2020-06-05 18:35:45)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:
lktrgl написав:

я утверждаю, что табун лошадей нужен для любого автомобиля , начиная со скорости где-то 80 ... 120 км/ч.
именно поэтому и весь сыр бор о том, что для движения по трассе нужна бОльшая мощность, а литровые и меньше автомобильчики для этого не предназначены в контексте быстрого исчерпания ресурса

Щось в мене лижі не їдуть…
Давайте розберемося з підвищеним зносом літрових двигунів на трасі.
<.....>
Мотокосарки – геть з траси! – так виходить?

PGP, благодарю за иллюстрированный и с подтверждающими ссылками пост.
plus

Хочу сразу заверить, что у меня лично нет никакого желания запугать владельца малолитражного автомобиля либо очернить определённую модель автомобиля/двигателя или производителя.
Также, предлагаю Вам сохранять спокойствие и пользоваться Вашим автомобилем разумно, бережно и в соответствии с регламентом технического обслуживания.
tbsenile

Кроме того, я бы обратил Ваше внимание на такую интересную вещь, как схему планового ТО в части пробега и выполняемых работ, возможность приобретения продлённой гарантии по времени и пробегу. У некоторых автомобилей такая схема расписана на пробеги, в том числе, в 100т км, 150т км, 200т км и более. В редких случая декларируется гарантия в течение определённого количества лет без ограничения итогового пробега (на период гарантийных обязательств). Указанное выше позволяет косвенно оценить заложенный производителем ресурс и дать некоторые доводы при выборе той или иной марки того или иного производителя автомобилей в частности.

Когда проводим сравнительный тест двигателей, отличающихся не только объёмом, но и конструкцией, хорошо бы составить план теста так, чтобы категории сравнения были бы как можно более близкие. Это сделает обсуждение направленным узко и более конкретным.

Н4М – 1,6л, 113 коней, цепний, 4-и циліндри - 70.625 лс/л
H4Bt – 0,9л, 90 коней, цепний, 3-и циліндри, турбіна - 100 лс/с

Поэтому, предлагаю следующие категории и сразу кратко по пунктам:

1. Объем двигателя (литровая мощность)

При прочих равных условиях, H4Bt работает в режиме близком или равном максимальной мощности на 30% более жёстких в соответствии с отличием мощности , отнесенной на 1л объема.

2. Система подачи воздуха (наличие турбины)

При прочих равных условиях, H4Bt имеет более сложную конструкцию в аппаратной части, в программной части, наличие турбины приводит к ощутимой разнице в режимах работы двигателя при разных уровнях отдаваемой мощности.

Усложнение конструкции грозит понижением надёжности, наддув приводит к большей вариации нагрузки на элементы ЦПГ, что может, потенциально, приближать проявление эффекта усталости металла (материалов, из  которых изготовлена ЦПГ).

3. Система питания двигателя (MPI и Tce)

При прочих равных условиях, H4Bt имеет более сложную конструкцию впрыска топлива, более требовательна к качеству топлива.
усложнение конструкции грозит понижением надёжности и повышению затрат на более качественное топливо.

4. Обороты двигателя (при движении с заданной скоростью)

При прочих равных условиях, согласно предложенным Вами данным, H4Bt, как минимум, в одном из режимов имеет повышенную на 7% частоту вращения двигателя, что вызывает, объективно, больший износ, в первую очередь ЦПГ, если относить на 1 км пройденного пути.

5. Количество цилиндров (ритм работы ЦПГ)

При прочих равных условиях,  H4Bt является более нагруженным вибрацией, что к обычным силам трения и силам деформации, естественным для ДВС на 4 цилиндра, добавляет  больший износ, при чем по всем механическим системам и механизмам двигателя, понижает уровень комфорта поездки в части вибраций и шума.

6. Мощность двигателя и условия движения (скоростной напор)

При прочих равных условиях,  максимальная мощность H4Bt составляет 90 лс / 113 лс * 100% = 79.6% от мощности Н4М.

Как результат, при движении со скоростями выше 80...120 км/ч доля мощности на преодоление скоростного напора будет выше, к примеру, предположив, что напор забирает 40 лс, имеем, что у H4Bt ,,остаётся,, 90 лс - 40 лс = 50 лс, а у Н4М ,,остаётся,, 113 лс - 40 лс = 73 лс.

А это, между прочим, совсем ,,другое кино,, , потому как остаточная мощность  H4Bt составит только 50 лс / 73 лс * 100% = 68.5% от мощности Н4М; последнее, в итоге, делает его еще хуже на 79.6% - 68.5% = 11.1%.

Самое время подумать о том, что двигатель и так слабее, а на пути подъём, в салоне люди и для каждого из них багаж.

Итак,
Надеюсь, я смог изложить доступно и непредвзято мои доводы о малолитражных автомобилях в контексте противопоставления их средне и крупнолитражным в обычной эксплуатации и движении с повышенными скоростями.

Мир!
coffee

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

11,899

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
RUNO написав:

Чому ніхто не каже що Каджар це мотокосарка? А у нього стоїть той самий двигун що у Логана тільки на 4 горшки й має об"єм 1,2 літри. Так Каджар важче й вище.

Я совсем согласен но и найдите хоть одного кто взял Каджара с 1.2? Хоть на РИА хоть знакомые знакомых хоть где то у нас?.

У мну друзья семьи взяли. Довольны как слоны после 10-ти лет эксплуатации Логан 1,4. Просто хотели Дастера на дизеле, но ценник не "айс". По этому решили, что уж лучше будет почти за ту же цену Коджарик, да ещё и в фирменном цвете.

  0

11,900 Відредаговано Георгич (2020-06-06 00:19:14)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Так я ж вже писав, що моніторив на авторіа декілька місяців як продаються 1.0 та 0.9, бо думав якщо куплю, то чи є на них б/в попит.

Вы на этом форуме занимаете почетное второе место после Don Kortesа по многолетию выбора автомобиля smile
Короче, сегодня  с Теслой не сложилось - не то пальто, ждем европеку. Ну пока то да сё, купил я сегодня банку сока  tbsenile smile

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1