Evgenий написав:PGP написав:Давайте розберемося з підвищеним зносом літрових двигунів на трасі.
...
Я можу лише запропонувати дилетантській підхід
Совсем "на пальцах"
Допустим нужно вырыть две одинаковых канавы за одно и то же время. Одну канаву будут рыть три человека, а другую четыре.
Какая бригада сильнее устанет?
Камень в сторону БУ автомобилей. Не далее как вчера, на одиннадцатом году жизни машинка заглохла на ходу. Загорелся чек. Тут же без проблем завелась с ключа, проехала 50 метров и опять заглохла. Снова завелась и снова заглохла. Остановился в тенечке. Завел. Чек горит, на ХХ работала без проблем минут 15. Поехал- заглохла.
Четыре ошибки: Первая и вторая лямбды и пропуски в 1-4 и в 2-3 цилиндрах. Спасибо за консультации Лене (Лево) и Руслану ( rk03).
В итоге. Полтора часа поисков, грязные руки и 2 см изоленты решили проблему (от старости рассыпалась нижняя часть гофры над клапанной крышкой, и на одном и из проводов протерлась изоляция и он периодически замыкал на корпус ). Вроде как затраты копеечные, но потеря времени в пятницу вечером еще и потеря хода среди жутких пробок- неприятно.
Ну вот, можно вот так, презирая три цилиндра, ездить на старье и временами заниматься сексом..Что меня дико бесило..
А можно купить три цилиндра, три года...четыре года проездить и продать, не занимаясь сексом...К тому времени таких моторов будет много на вторичке, а старье будет ветшать..
Простите, но эти все дилетантские разговоры , что трем цилиндром тяжелее, что вибрации будут давать износ, так же писали, что вероятность усталости больше полная ерунда..Не Вы писали, выше.. Извините, но разработчик мотора не делал все методом пробного тыка и не плясал вокруг с тазобедренной повязкой и шаманским бубном..Все характеристики расчетные , и количество возвратно-поступательных циклов, и давление в поршне, и вибрационные нагрузки. На них всегда есть соответствующие технические решения. Сопротитивление усталости поднимают путем изменения формы детали для снижения напряжений и ухода от точек их концентрации.Вибрации прежде всего передаются на подушки мотора, значит делают толще петли (от той же усталости) и другие конструктивно подушки.. Борьба с износом - создание поверхностной твердости путем прокаливания, нанесения DLC покрытия и т.д. Все это расчетное и понятно что с ним делать..
А теперь все еще говорят о комфорте (классная фича, особенно когда один пацик покупает БМВ с пробегом 360 тыс и трахается с ним, и на вопрос зачем - мне кофортно в нем ездить!! Это комфорт по сравнению с твоей новой табуреткой..(случай и цитаты из жизни, я знаю такого человека) Во как!!).. Так вот, я, юзая 3 цилиндра, могу сказать, что они чуть сильнее вибрируют, чем 4 на холодную зимой на холостом ходу..Потом все выравнивается и эффект как на 4 цилиндровнике...Так что кому там Мойша Карузо напевает??
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0