Sanych написав:pacak написав:Утром завожу машину, нажимаю на тормоз... и слышу характерное шипение, а при шипении стрелочка тахометра подрагивает %)
Это наблюдается на 100% автомобилей. Елси честно, я и внимание не обращал на это
Я б и не обращал, если бы стрелка тахометра не начала реагировать. Но не это главное - меня насторожило то, что заглушив машину вечером, утром (еще не на заведенной) при нажатии на педаль тормоза - она срабатывала как будто бы разрежение в усилителе сохранилось. Сейчас на утро педаль тормоза - дубовая, т.е. усилитель разрежение не сохранил, и одновременно с этим наблюдением обнаружил описанное выше "шипение" (может оно было и раньше, но тише. не знаю).
Внимательно еще раз прочитав книжку по логану, вычитал следующее: "В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель". Подозреваю, раньше у меня этот клапан за ночь удерживал разрежение, а сейчас - нет. Возможно это допустимо, и не является поломкой (представителя Кий-Авто на форуме прошу это опровергнуть или подтвердить) - но на то я и пользователь, чтобы при любых подозрительных изменениях получить квалифицированную консультацию.
леон 2.0фси + 1.4 base
0