Re: перегрев двигателя
Георгич,
Как
Саша, все очень просто, кнопочка игнор делает наш мир краше.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → перегрев двигателя
Георгич,
Как
Саша, все очень просто, кнопочка игнор делает наш мир краше.
Дядя Федор написав:И чего й то капец движку,если водой заправить?
Издеваешься...
Температура кипения воды 100
Корозия появится.Один раз залить g13 до 10 лет катайся и не паришься
Беда в том, что много людей хоть и посещали школу, но так ничего и не поняли, в особенности ЗАЧЕМ ПОСЕЩАЛИ ШКОЛУ!
Для тех, кто в школу ходил что бы форму носить поясню - в автомобиле есть расширительный бачок с пробочкой, которая регулирует давление ОЖ!!!! Это очень важно - ДАВЛЕНИЕ ОЖ и регулировка того давления!!!!
Так вот при увеличении давления увеличивается температура кипения !!!!!!! Это очень важно - УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРЫ КИПЕНИЯ!!!!!
И вода не закипит при 100 град цельсия в системе охлаждения авто , если работает эта самая пробочка, и регулирует давление на должном уровне!!!!
Так, что НЭ МЭЛИТЬ ДУРНЫЦЬ особенно своим детям! Одно, что стыдно будет, когда они таки физику, школьный курс выучат и решат, что папа профан во всем, если таких элементарных вещей не знает! А второе - этиленгликоль, который применяется в авто, коррозионно активен без добавления присадок-ингибиторов!!!! А ингибиторы со временем разрушаются.... И менять ОЖ с антифризом надо раз в 60 тык или один раз в два года....
Кстати этиленгликоль применяли сначала для производства взрывчатки немцы в первую мировую....
Дядя Федор,
Ты видно плохо в школе учился.
Вода категорически неподходит в современные двигателя.
Учи учи все равно два...
Это g11 надо менять раз в два года.
G12 срок службы до 5 лет, рекомендации к замене раз 4 года
G13 немцы придумали на весь срок службы это для них до 10лет
На форде антифриз рекомендации менять на 240 тыщ
а форде антифриз рекомендации менять на 240 тыщ
Да, через 240 тыс., или через 10 лет.
Вода категорически неподходит в современные двигателя.
А почему?
G13 немцы придумали на весь срок службы это для них до 10лет
Блажен,кто верует... Тепло ему на свете... Это не Библия, так на всякий случай оговорюсь...
G13 всего лишь пропиленгликоль, который применяется в системах отопления (как минимум, но не только) очень и очень давно. В основном потому, что не разрушает резину при длительном контакте. К тому же не так токсичен как этиленгликоль. И если будет контакт человека с таким антифризом, в результате аварийной разгерметизации системы то человек не так сильно может пострадать как при контакте с этиленгликолем....
Есть много исследований в применения пропиленгликоля как ОЖ для авто... Главное преимущество - экологичность, минимальная токсичность для человека и минимальная коррозионная активность для деталей двигателя... Но при том очень дорогой.
Вот такие "немцы"... Хотя мы обсуждали вопрос почему вода должна по твоему мнению "убить" мотор, если ее залить в исправную систему охлаждения автомобиля.... И ты похоже не знаешь как обосновать свое утверждение... Я правильно понял?
Дядя Федор, ваш метод профилактики системы охлаждения, как по мне, полон перестраховок и сложен и не совсем оправдан, одно только название ЦЗАотДФ -- вызывает трепет. Собственно, ничего против этой методы не имею, но пользоваться не буду, сильно сложно и смысла в использовании д.воды не вижу. В качестве аргумента против д.воды есть видео, которому вполне доверяю https://www.youtube.com/watch?v=0IvURB3dhmU
Как выше уже заметили и я с этим согласен, разные антифризы имеют свой срок службы, от 3-х, 5-ти и даже 10-ть лет. Мне вполне достаточно раз в пять лет сменить антифриз, даже сделать промывку системы, чем два раза в год играть в рулетку с д.водой. Повторюсь, это мой выбор и я его никому не навязываю, и гарантий тоже никому не даю ))).
ваш метод профилактики системы охлаждения, как по мне, полон перестраховок и сложен и не совсем оправдан, одно только название ЦЗАотДФ -- вызывает трепет. Собственно, ничего против этой методы не имею, но пользоваться не буду, сильно сложно и смысла в использовании д.воды не вижу
А я не настаиваю... Мне все равно... Когда то, давно..., "колол" моторы в месяц по три-четыре штуки.... Одна из проблем, что убивала мотор - антифриз... ГБЦ прожирал нещадно.... К тому же совдопия была бедной страной, антифриза пойди - добудь... Вот и выработал "схему"... Потом вошло в привычку, а как на КА поменяли мне ОЖ после чего я поменял радиатор отопителя, бачок расширительный, пробку бачка, термостат и еле отмыл радиатор охлаждения до приемлемых характеристик... То вернулся к своей "схеме", учредив обязательной для всего автопарка, в том числе и конторского....
чем два раза в год играть в рулетку с д.водой.
Про рулетку не понял, но то не имеет значения... Повторюсь - мне все равно как кто свой авт содержит...
Дядя Федор, да мне тоже всё равно, только вот не помню что бы при совдепии в авто лили антифриз. ТОСОЛ помню, воду с разными добавками, дождевую воду и всякую фигню. Промывку из сыворотки, лимонки, распайку медных радиаторов отопителя и их чистку, потом запаиваем всё назад. Этим технологиям уже сто лет в обед, но если кому нравится их применять и сейчас, то я не настаиваю. Когда то давно и динозавры бегали, и на телегах спокойно ездили, и пробок на дорогах в разы меньше было ))).
только вот не помню что бы при совдепии в авто лили антифриз. ТОСОЛ помню, воду с разными добавками, дождевую воду и всякую фигню.
ТОСОЛ - это всего лишь ..."коммерческое название" ... жидкости не замерзающей при низкой температуре (англ antifreeze) на основе этиленгликоля.... ТОС- технология органического синтеза и окончание ол, означает на основе спиртов, т.к этиленгликоль - основа антифриза или тосола и есть спирт. Так, что в совдепии была не замерзающая жидкость для систем охлаждения двигателей antifreeze с "брендом" ТОСОЛ.
распайку медных радиаторов отопителя и их чистку, потом запаиваем всё назад.
Это когда воду с колодца лили, то соли надо было удалять хим промывкой... И радиаторы уже давно не медные... в основном...
Проблема перегрева актуальна. Езжу к «знатокам», всякие версии выслушиваю, иногда даже не верю своим ушам, но сейчас не об этом. Обратил внимание на следующее, нижняя часть радиатора (1/3 часть) холодная, на ощупь градусов 25-30. Так и должно быть или это все-таки забит радиатор? У кого есть возможность проверить на своем автомобиле? Я думаю, что радиатор должен быть почти горячим равномерно, или я ошибаюсь?
радиатор должен быть почти горячим равномерно,
У меня так.
Так и должно быть или это все-таки забит радиатор?
Промывать пробовали? резкая граница горячий/холодный наблюдается? Когда перегрев- низ радиатора холодный?
горячим равномерно
верх горячий, низ холонее.
Промывать пробовали? резкая граница горячий/холодный наблюдается? Когда перегрев- низ радиатора холодный?
Промывал, использовал Mannol. Наблюдается резкая граница (приблизительно 1/3 нижняя часть радиатора). При перегреве низ можно спокойно держать рукой, на ощупь градусов 30-40.
верх горячий, низ холонее.
Но не холодный?
Но не холодный?
перед включением вентилятора- весь горячий.
Промывал, использовал Mannol.
Подразумевал промывку проточной водой
После манола дважды промывал дистиллированной водой, общий объем литров 10, проточку не подключал.
проточку не подключал.
Смысл проточки: Вымыть "наружу" мусор, осевший в радиаторе.
Снять радиатор, промыть в обоих направлениях с применением "потряхивания" и "покачивания" с переворотами.
Возможно на СТО промывали проточной водой. Самому можно снять радиатор охлаждения на снимая радиатор кондиционера?
снять радиатор
думаю, да. Но придется снимать бампер.
Можно попробовать промыть не снимая. (слить антифриз и отсоединить патрубки)
Поделюсь и своей историей с перегревом, может кому будет интересно.
Ставил кондиционер сам на комплектацию без него. Естественно, нужно было ставить 2 доп. реле: одно на муфту кондиционера, второе - на большую скорость вентилятора.
Для этих целей взял 2 реле, как на фото ниже.
На прошлой неделе, когда была сильная жара, мотор грелся до 100 гр. и не хотел сбивать температуру даже когда я отключал кондиционер и стоял на месте. Я сразу и не понял, что большая скорость у меня не работала. Данное реле поплавилось и потеряло возможность замыкать контакты.
В общем, выбросил я те 2 релюхи (на 80А :-)), временно поставил совковое металлическое и заказал с разборки несколько оригинальных.
думаю, да. Но придется снимать бампер.
бампер снять не сложно.
Поменял недавно жижу на MCV - в движении теперь 80-85 градусов.
Обратил внимание на следующее, нижняя часть радиатора (1/3 часть) холодная, на ощупь градусов 25-30
Надо прогреть двигатель, когда его температура достигнет 96 градусов, включится вентилятор на радиаторе. В этот момент радиатор будет весь горячий. Если в двигателе 96 градусов а радиатор холодный, значит ОЖ ходит по малому кругу. Отсюда надо решить вопрос, где именно узкое место. Термостат, патрубки, радиатор, бачок расширителя. Где-то что-то заужено или нет давления. Если более глобально, то надо понять, гоняет ли помпа, печка на малом кругу способна охладить ли двигатель, правильно ли выставлено зажигание, не забит ли радиатор...В этом деле проблема может быть в чем угодно, но мне удивительно, что на месте спецы не могут найти причину.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → перегрев двигателя
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 92 запитів