13,151

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Но мне кажется, что причина больше в менталитете

Скорее всего так, но формировался он десятилетиями. В городах тесно с парковками, топливо не дешевое, в Японии вообще везде тесно, поэтому где теснота, там тенденция к уменьшению размеров машин и стремлению экономить. В Германии на некоторых автобанах вообще нет ограничения скорости, поэтому их производители заморачиваются комфортом на больших скоростях.  В США всегда было раздолье с низкими ценами на бензин, поэтому там вполне нормально что-то жрущее бензин, пикапистое. На Кубе вообще народ любит старые тачки но не потому, что ценитель а потому что приходится любить то, что есть. У нас тоже идет от привычки любить то, что есть. Выпускали в СССР седаны и никто не спрашивал что хотят, потому что и того, что было не хватало. Но сейчас тенденция у нас меняется, люди становятся более практичными а значит берут то, что вместительнее. А при прочем одинаковом хетч универсальнее седана. Ну а стремление к кроссовости - это то же стремление к универсальности. Плохие дороги, бездорожье на рыбалке, охоте, выше посадка и не так слепит колхозный ксенон, за которым у нас нет контроля со стороны государства. Поэтому в каждой стране любят то, к чему была или есть практичность. Я так думаю

  0



13,152

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

У кого какие мысли:
1. Почему в Европе отдают предпочтение хетчам, а в Украине - седанам. Пример можно привести на тех же Сандеро/Логан.
2. Почему в Европе за 20 тыс долларов люди берут Гольф/Клио/Поло/Фиесту, а у нас Спортейдж?
Многие скажут, что основной аргумент - качество дорог. Но мне кажется, что причина больше в менталитете, нежели в условиях.
У кого какие мысли?)

1) Совок в головах и чёрные номенклатурные волги... Плюс львиная доля всего совкопрома - седаны!
И даже при всём этом - прозрение наступило уже во второй половине 80-х, когда появились Таврия, 08 и 09...
2) В Европе размер имеет значение в минус, а у нас в плюс... )) Ну и дороги не стоит сбрасывать со счетов Гольф/Клио/Поло/Фиесту я, например, даже не рассматриваю именно из-за геометрической проходимости... У меня линейка желаний Логан - Степвей - Дастер/Спортейдж - Рав4 - Прадо... ))))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Larsen, MaksTrout2

13,153

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

1. Почему в Европе отдают предпочтение хетчам, а в Украине - седанам. Пример можно привести на тех же Сандеро/Логан.

Цена, берут что дешевле...

MaksTrout написав:

2. Почему в Европе за 20 тыс долларов люди берут Гольф/Клио/Поло/Фиесту, а у нас Спортейдж?

Тут уже наверное включается логика, что нужен клиренс, я б наверное сам Клио новый не брал бы, он довольно жеский и не для наших дорог 146%. За 20 вечно зеленых когда будет стоять выбор пригать аки сайгак на каждой ямке (клио) или получить весьма и весьма приятную и комфортную езду, то я например выберу уже комфорт...

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

13,154 Відредаговано Larsen (2020-09-01 15:25:06)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Но мне кажется, что причина больше в менталитете, нежели в условиях.

Так, це головна причина в усії країнах. Саме через менталітет в США ідуть кросовери, в Європі хечі з універсалами, в Австралії пікапи а в якомусь Китаї седани. Це лише суспільні стереотипи, що модно, що популярно. Звичайно ці стереотипи формуються в тому числі і з певних практичних міркувань, але це лише одна з причин. А далі вже як складеться. smile

alexgreen написав:

А у нас понты прежде всего.

Понти це седани і купе. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

13,155

Re: Следующий автомобиль

Kap1toshka написав:

Цена, берут что дешевле...

Сандеро стоит дешевле Логана, так что не цена...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

13,156

Re: Следующий автомобиль

Меня в целом даже больше удивляет выход с рынка моделей, которые когда-то были популярными у нас.
Тот же Фокус/Леон/Гольф - отлично продавались.
Фиеста/Ибица/Поло/Фабия - тоже хорошо продавались.
А сейчас эти авто у нас почти не продаются.

  0

13,157

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Тот же Фокус/Леон/Гольф - отлично продавались.
Фиеста/Ибица/Поло/Фабия - тоже хорошо продавались.

Просто тогда Степвеев не было!  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: MaksTrout, PGP2

13,158

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:
MaksTrout написав:

Но мне кажется, что причина больше в менталитете, нежели в условиях.

Так, це головна причина в усії країнах. Саме через менталітет в США ідуть кросовери, в Європі хечі з універсалами, в Австралії пікапи а в якомусь Китаї седани. Це лише суспільні стереотипи, що модно, що популярно. Звичайно ці стереотипи формуються в тому числі і з певних практичних міркувань, але це лише одна з причин. А далі вже як складеться. smile

alexgreen написав:

А у нас понты прежде всего.

Понти це седани і купе. wink

Глупости , откровенные глупости . Опять разговор о цвете фломастеров .За свою многострадальную жизнь владел более трёх десятков авто включая АдЫн автобус АСЧ-3 Черниговец и один ГАЗ грузовик + будка . Легковые седаны и комби ( хечбеки ) и один универсал . Если кто берет авто для работы , пусть и легковое  то авто выбирается ессно под нужды а если ездить для души , то берег что нравиться И у каждого это своё и ненужно оскорблять человека типа , на седанах ездят лохи а на кроссоверах понтярщики коим не хватило на нормальный СУВ .

  0

13,159

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Многие скажут, что основной аргумент - качество дорог. Но мне кажется, что причина больше в менталитете, нежели в условиях.
У кого какие мысли?)

я за менталитет, мотивировать можно многими причинами, но мы не Европа, как ни печально...

Renault Logan II MCV універсал 1.5 dCi "Рижик" - БЖ
  0

13,160

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Просто тогда Степвеев не было!  lol

и американских битков smile

  0

13,161 Відредаговано Vader (2020-09-01 20:52:15)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

2. Почему в Европе за 20 тыс долларов люди берут Гольф/Клио/Поло/Фиесту, а у нас Спортейдж?
Многие скажут, что основной аргумент - качество дорог. Но мне кажется, что причина больше в менталитете, нежели в условиях.
У кого какие мысли?)

У нас еще и сфера применения личного автомобиля значительно шире, чем в Европе. Европеец на личном мелком хэтче ездит по маршруту дом-работа-супермаркет-дом, а путешествует на самолете или в комфортабельном автобусе. А наш человек на одной тачке и ребенка в школу возит, и на работу, и по работе, и на рыбалку/охоту, и к морю, и к родителям в село, и в Карпаты на отдых. Естественно, нашему нужна машина побольше (чтобы семья помещалась, и не на полчаса тесной езды с одним рюкзаком, а на долгие прохваты через всю страну со всеми бебехами), и, желательно, проходимая, чтобы не бросать её на полпути к какой-нибудь Ворохте (у нас ведь и бросить стремно) и не застрять на Кинбурне.
Поэтому те, кто ездит активно, берут кроссоверы или внедорожники, а те немногие, кому реально нужно только "дом-работа-дом" - или Степвеи, или, при желании понтов, большие седаны вроде дико расплодившихся в последнее время Фьюженов и Пассатов.

А еще у нас в последние годы доступны американские б/у (вытеснившие Фокусы-Лансеры-Полуседаны) плюс повальная газификация (делающая ненужными дохлые мелкомоторы).

  0
Спасибо сказали: Larsen1

13,162

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Сандеро стоит дешевле Логана, так что не цена...

Все проще, друзья.
У нас в основном новые авто покупают юрлица, для бизнеса. Логаны-седаны - в такси, дастеры - в сельское хозяйство поля объезжать, универсалы и фургоны - перевозка грузов. А физлица с удешевлением растаможки пересели на б/у, в основном меганы, пассаты, октавии (универсалы из Европы). Поэтому и исчезли лансеры-фокусы.
Ну и давно извесна формула успеха продажи авто - много машины за низкую цену.
А в европе тоже все решают деньги, стоимость владения. Купить новую выгоднее, чем содержать и платить налоги за старую, малолитражку выгоднее опять-таки из-за налогов. Плюс строгие нормы евро 6.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

13,163

Re: Следующий автомобиль

  0

13,164

Re: Следующий автомобиль

Японський стартап SkyDrive провів перший демонстраційний політ свого літального автомобіля з людиною всередині
Політ моделі SD-03 відбувся на випробувальному полігоні Toyota площею 10 тисяч квадратних метрів. SkyDrive каже, що їхній прототип — найбільш компактний електричний літальний апарат з вертикальним зльотом і посадкою у світі

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

13,165 Відредаговано sdj387jsd (2020-09-01 21:57:59)

Re: Следующий автомобиль

alexgreen написав:

В первую очередь мелкие хетчбеки берут из-за проблем с парковкой и экономичности. А у нас понты прежде всего.

на трасі із-за дизайна витрата палива більша. Шо тим що ти якщо безтолоч важко паркуватись, тих пів метра ролі особливо не грають! Зате хечбек мае багато недоліків по усточівості, голіаф на глиняних ніжках. Остновна причина чого хечбеки, тому що гарно маркетологи попрацювали а покупці купились!!!! А ну і головне на хечбеку можна зекономити, а виробнику дешевше продать за дороще! І понти хечбека недодастера понад усе smile...

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

13,166 Відредаговано Larsen (2020-09-01 22:08:22)

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd написав:

Остновна причина чого хечбеки, тому що гарно маркетологи попрацювали а покупці купились!!!!

Ні, основна причина в тому що вони практичніші за седани.

sdj387jsd написав:

А ну і головне на хечбеку можна зекономити, а виробнику дешевше продать за дороще!

Ти про що? Сандеро дешевший за Логан.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

13,167

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Сандеро дешевший за Логан.

А Степвей, який переважно беруть фізичні особи - дорожчий.

  0

13,168

Re: Следующий автомобиль

Larsen, чем практичнее ? Обоснуй !

  0

13,169 Відредаговано Larsen (2020-09-01 22:22:13)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

А Степвей, який переважно беруть фізичні особи - дорожчий.

Логан Степвей теж дорожчий за Сандеро Степвей. Тут діло не в тому що хечбек чи седан, за Степвей люди платять більше по іншим причинам.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

13,170

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd написав:
alexgreen написав:

В первую очередь мелкие хетчбеки берут из-за проблем с парковкой и экономичности. А у нас понты прежде всего.

на трасі із-за дизайна витрата палива більша. Шо тим що ти якщо безтолоч важко паркуватись, тих пів метра ролі особливо не грають! Зате хечбек мае багато недоліків по усточівості, голіаф на глиняних ніжках. Остновна причина чого хечбеки, тому що гарно маркетологи попрацювали а покупці купились!!!! А ну і головне на хечбеку можна зекономити, а виробнику дешевше продать за дороще! І понти хечбека недодастера понад усе smile...

В прошлом году имел удовольствие парковаться в Испании в курортной зоне. То скажу вам, пол метра очень даже решают. Да и в хетчбеке лучше обзор назад(оно конечно камерой заднего вида решается но все-же). И хетчбеков там наверно процентов 70 .

Sandero 0.9 механика
  0

13,171 Відредаговано sdj387jsd (2020-09-02 00:04:38)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Ні, основна причина в тому що вони практичніші за седани.

Чим? в руках профі так повірю. В руках блондинки, одинаково!

Vader написав:

А Степвей, який переважно беруть фізичні особи - дорожчий.

І самі не знають за що переплачують, ось спитайте чому smile

alexgreen написав:

То скажу вам, пол метра очень даже решают.

Мені ні, мене самого тільки побачать чомусь всі і так тікають:)))

Ну ось як завжди, тільки написав кругом все верх дном, перемішав... crazy  crazy  crazy І  саме обідно 9 рік уже без роботи, цей талант нікому не потрібний Гггг imho2

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

13,172

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd написав:

І самі не знають за що переплачують, ось спитайте чому

Ну, особисто я, власник седана, розумію переваги хетча. В першу чергу це набагато більш практична задня частина салону, яка трансформується, як завгодно. В седан нічого габаритного не повантажиш, і з салону до багажу доступу немає.

Звісно, ще краще було б, якби Сандеро зробили по базі і задньому звісу однаковим з седаном, але вже що є, то є.

А в Степвея ще трохи більше кліренсу порівняно з Логаном і Сандеро, на наших шляхах це не зайве.

  0
Спасибо сказали: Larsen1

13,173 Відредаговано Larsen (2020-09-02 07:49:12)

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd написав:

Чим? в руках профі так повірю. В руках блондинки, одинаково!

Практичність не залежить від рук профі чи блондинки. Ми ж не про ходові властивості говоримо. wink
Хеч практичніший тому що в нього більший проєм багажника і краща трансформація салону. Грубо кажучи, склавши задній ряд, навіть в найменьших хечах можна перевозити деякі меблі, велику побутову техніку і тому подібні крупногабаритні речі. В седані, навіть великому, це все значно проблемніше, або просто неможливо (якщо не через жoпу).

sdj387jsd написав:

І самі не знають за що переплачують, ось спитайте чому

Якщо не знають, значить просто не можуть проаналізувати свої вимоги до авто. Як правило в таких випадках важливу роль відіграє смак. Саме естетичні вподобання, для більшості людей є дуже важливим фактором при виборі. І це діє незалежно від того чи людина усвідомлює це, чи ні. Якщо щось подобається більше, банально на зовнішній вигляд, то купувати те що подобається меньше вже не хочеться. smile


Vader написав:

Звісно, ще краще було б, якби Сандеро зробили по базі і задньому звісу однаковим з седаном, але вже що є, то є.

Ну це ж по суті МЦВ (новий). smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

13,174 Відредаговано Aprox (2020-09-02 08:02:02)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Ну це ж по суті МЦВ (новий).

В этом плане очень шикарно (на мой взгляд) сделала Шкода в модели Спейсбек! Полухетчбек, полууниверсал с базой от Рапида! Жаль, что уже закончили выпуск модели!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

13,175 Відредаговано sdj387jsd (2020-09-02 08:40:33)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

В седан нічого габаритного не повантажиш

Larsen написав:

навіть в найменьших хечах можна перевозити деякі меблі, велику побутову техніку і тому подібні крупногабаритні речі.

Біда я лежень! Хочеш щоб в тебе купив, товар дай гарну знишку і думай, як його довести установити зібрати ітд. Не вміеш думати ну так є інші продавці які вміють думати smile

Vader написав:

А в Степвея ще трохи більше кліренсу порівняно з Логаном і Сандеро, на наших шляхах це не зайве.

Що аж козлить, то вже дастера краще купити! І то там задню підвіску до ума потрібно довести, ато те все якось так торчить все бажання купувати вдібивае. В логана теж норм кліренс, і то його трішки  пошатує на швидкостях!

Все до того, хечбек розробка маркетологів, для того щоб виробник те що має меньшу собівартіть продав за дорожче!

Доречі! недавно був привід покататись по пісках! І то конкретних пісках. І знову як працює електроніка сподобалось, пролетів ніде не сів. Приспущені колеса та вага мотора, на швидкості їде і не сідає!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0