Дядя Федор написав:А, про Европу из социалистического концентрационного лагеря речь?!
В те времена европа, даже западная, еще не успела зажраться на счет авто и по комфорту оснащению ничего сверхестественного, особенно в бюджетном сегменте, там не было. Так что, даже луаз мог сойти за машину, особенно для стран соцлагеря.
Лендровер дефендер тех лет та же бричка по типу уазика. Те же москвичи на конец шестидесятых - начало семидисятых, особо ничем не отличались от своих европейских одноклассников, даже в гонках над ними побеждали.
Если бы луаз выпускался, даже сейчас, в варианте самодвижущегося шасси для рыбаков-грибников, с ограниченым выездом на дороги общего пользования, тысячи за 3 куе, мне кажется имел бы вполне устойчивый спрос, конкурировал бы с квадрациклами. Ему бы двигатель человеческий, какой-нибудь дизелёк от китайского мототрактора. Может быть даже в ближнем зарубежье бы брали, ради экзотики, если бы качество совсем не хромало. Берут же уазы буханки в Японии.
Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
0