Re: Кто юзал резину 195/65R15 на МСВ 1 фазы?
сяся, когда то видел на багажнике москвича пару лысых колес с цепями, которые были приварены к диску
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Кто юзал резину 195/65R15 на МСВ 1 фазы?
сяся, когда то видел на багажнике москвича пару лысых колес с цепями, которые были приварены к диску
нужно пробовать (хотя бы простой веревкой)
Дуже дякую! Сам не сообразил
Bob3000 написав:Любые, просто не забудь бросить в багажник такое:
Чисто для себя. За суппорта не цепляет?
Не цепляет. Разве я стал бы советовать другим?
Проверено на родных стальных Стёпы2, причём не снимая пластиковых колпаков.
Проверенно на родных стальных Логан MCV 2007 (там где ET50).
Причём, я бы брал браслет с "шипованными" звеньями. (у меня такие)
P.S. Если планируется преодоление песков и мокрой глины, браслеты тоже можно захватить с собой.
Напишу свое мнение по поводу резины
пробовал всякие варианты и даже 205/60-16
но они слишком тяжелые и громоздкие, есть конечно свои плюсы но их определенно меньше.
для себя остановился на размере 195/65-15
как по мне это идеальный вариант: они мягкие, достаточно высокие, машина ведет себя нормально и на бездоре и на трассе, выглядяд на машине пропорционально, очень распространенные, цена адекватная.
Кстате когда ездил на логане первой фазы также ездил на таком размере резины.
OYuSkr написав:У меня лежат 16 диски. Хочу на лето 205/55/16 попробовать. Правда, диски железные. Кто-то пробовал в таком сочетании на первый MCV?
Вылет E50 и E37... Или у тебя 16 то с E50 ?
et49 r16 j6.5 железо по случаю взял дешево почти не юзаные
Bob3000 написав:OYuSkr написав:У меня лежат 16 диски. Хочу на лето 205/55/16 попробовать. Правда, диски железные. Кто-то пробовал в таком сочетании на первый MCV?
Вылет E50 и E37... Или у тебя 16 то с E50 ?
et49 r16 j6.5 железо по случаю взял дешево почти не юзаные
Тогда норм.
Evgenий написав:нужно пробовать (хотя бы простой веревкой)
Дуже дякую! Сам не сообразил
Верёвко хорошо, но ремни браслетов в несколько раз тоньше.
В тему про 195/65:
Итак, о зимней резине...
Поехал я в шинный центр "Твоя Шина" погутарить с продаванами. Оказалось, что у них есть бесплатная услуга "Примерка шин" - не увидел ни одной причины для отказа. Грю, тащите сюда Kumho KW31 195/65 R15 - будем примерять! ))) Перебортировали мне переднее левое колесо, опустили авто на свои 4 лапы, и на предельных выворотах руля проверили зазоры от арок и деталей подвески! И шо вы, таки, себе думаете? 5 мм от локера на вывороте! Говорят, если меньше 1 см, мы категорически не советуем, тем более для зимы! Внял я гласу рассудка и похоронил очередную идею по увилечению дорожного просвета... Купил 185/65 R15! По скольку были в наличии, по хорошей цене, психанул и сразу переобулся! Да, рановато, но чёта настроение было такое - решить всё одним махом!
Итого:
4 шт. Kumho KW31 - 4 416 грн
полная гарантия на год - 250 грн
шиномонтаж - 384 грн
пакеты - 24 грнИ вот тут стоит отдельно поговорить о езде на зимних шинах летом! Я всегда был сторонником того, что на дозвуковых скоростях и за пределами Нюрбургринга - ничего страшного не происходит, если летом катать на зимней резине! И это справедливо по отношению моей 5-летней поношенной зимы! И правда - я отлично откатал это лето, ни единого нарекания! НО! Абсолютно протиовположная ситуация с НОВОЙ зимней резиной в нынешнюю летнюю погоду! Резина существенно отличается даже на ощупь! На авто разница просто оргомная! Высокие новые блоки из нового очень мягкого состава (26 неделя 2020 года) создают ощущение, что на колёсах намазано желе толстым слоем! Аккуратно доезжу до похолодания, но ездить летом на новой зимней резине категорически не советую! Хотя по-прежнему утверждаю, что донашивание летом зимнего комплекта, который отработал уже своё - это шикарно!
В тему про 195/65:
Aprox написав:Итак, о зимней резине...
4 шт. Kumho KW31 - 4 416 грн
Покупал я такие в 2017 году, поездил одну зиму и продал. Будь осторожен на мокрой дороге, каше и присыпанному снегом льду! Очень мягкая покрышка, но по сухой погоде мне понравилось, мягко проходила рельсы и прочие острые и мелкие ямки. Качал сразу 2.2, при положенных 2.0.
А.., еще.. боится агрессивной езды, при износе ламели будто помяты...
Ждем отзывов зимой!
Ждем отзывов зимой!
Aprox на такій вже 5 років відїздив. Відгуки в його бортовику.
_Slava написав:Ждем отзывов зимой!
Aprox на такій вже 5 років відїздив. Відгуки в його бортовику.
А, ну тогда ок, и сам знает ее поведение)))
Насчет ширины 195 - может оно и нафиг не надо, но тогда зачем у нас ширина диска 6 дюймов, если должен быть 5.5, это загадка, наверное как всегда в угоду экономии, как и на 14 диаметре резина 165/80 это что-то с чем-то..
Вставлю и я пять копеек. Разница между 195/65/15 и между 185/65/15 в том, что на более узких колесах машина более чувствительна, более острая и легкая в управлении а на более широкой резине она дает ощущение большей основательности на дороге, словно она придавлена к дороге каким-то грузом, поэтому не так остро реагирует на всякие неровности. Вот в соответствии от ожиданий и надо выбирать резину. Быстрый разгон, маневры - тогда 185. Спокойное вождение, меньше внимания ямам - 195. Это то, что я могу описать по своим ощущениям на МСВ
Насчет ширины 195 - может оно и нафиг не надо, но тогда зачем у нас ширина диска 6 дюймов, если должен быть 5.5, это загадка, наверное как всегда в угоду экономии, как и на 14 диаметре резина 165/80 это что-то с чем-то..
лет 5 отъездил на такой на 41 космиче , ко всему привыкаеш .
Попробую зимой первый раз на 195 - отпишусь...
Вставлю и я пять копеек. Разница между 195/65/15 и между 185/65/15 в том, что на более узких колесах машина более чувствительна, более острая и легкая в управлении а на более широкой резине она дает ощущение большей основательности на дороге, словно она придавлена к дороге каким-то грузом, поэтому не так остро реагирует на всякие неровности. Вот в соответствии от ожиданий и надо выбирать резину. Быстрый разгон, маневры - тогда 185. Спокойное вождение, меньше внимания ямам - 195. Это то, что я могу описать по своим ощущениям на МСВ
Отлично описано, вот прям мои ощущения при вождении на 195/65/15
Поставил зимнюю 195/65/15.
Кроме визуальных изменений, больше ничего.
Едет себе, и хорошо.
В рулежке, разницы не увидел.
Подскажите пожалуйста, может кто-то из личного опыта, какие плюсы и минусы при переходе со стандартной летней резины 185/65 R15 на аналогичную по размерам резину 195/60R15 ?
Подскажите пожалуйста, может кто-то из личного опыта, какие плюсы и минусы при переходе со стандартной летней резины 185/65 R15 на аналогичную по размерам резину 195/60R15 ?
Плюсы:
1)Оптимальный размер для нашего диска, резина становится в оптимальное положение и работает на все 100%
2) Более упругое прохождение неровностей
3) Более высокая устойчивость при прохождении поворотов на скорости
4) меньше ощущаются мелкие неровности типа стыков асфальта...
Минусы:
1) жестче проходит острые и глубокие ямы, лежачие
2) уменьшение диаметра колеса на 6.5 мм - меньше скорость при тех же оборотах ( передачи станут короче, но скорее всего не заметишь) - для кого-то в городском режиме может даже плюс, для трассы минус
3) снижение клиренса на 3,25 мм для трассы плюс
пысы. кардинально ничего не изменится. Если не будешь это все замерять и прикидывать, врядли заметишь разницу
ну так выше написали уже! читать умеете?
Выше писали про 195/65, а человек спрашивает про 195/60, читать умеешь? ))
та ну блин ты всерьез? )
Так, адже як мінімум в другому випадку не міняється діаметр колеса зі всіма з цим пов'язаними наслідками.
я понял бы еще если машины ездила 200км/ч
Приходится еще уточнить про чтение... Ты ваще читал, из-за чего я отказался от покупки 195/65? При чём тут 200 км/ч? У 195/60, например, такой проблемы нет, но и того плюса, который я искал в 195/65 тоже нет...
уточни пжл если не трудно, в чем разница в езде до звуковых скоростях в 195/65 и 195/60 ?
Через різницю в діаметрі отримуємо різні покази спідометра і різну динаміку авто. А у Апрокса була проблема що 195/65 в крайніх положеннях керма цепляло за локери. У 195/60 такої проблеми може не бути.
разница в диаметре скажем в районе 3%?... и в динамике - если ощутимо таки?... ну таке.
Ну якось так.
ну так выше написали уже! читать умеете?
Выше прочитал информацию о 195/65!!! А меня интересует отзыв о 195/60, а это немного разные размеры!!!
ну так чел который задавал вопрос, даже не представил машину.
В подписе есть инфа по моему авто, но т.к. я новичок на форуме, эту инфу не отображает. Авто LOGAN MCV фаза II 1.5DCI
Объясню почему меня заинтересовала резина 195/60/15. Есть необходимость купить новые шины на легкосплавные диски, на шиномонтажке знакомый посоветовал купить на "титаны" 195/60/15, мол лучше внешний вид и сцепка с дорогой, но авто будет жоще....
Он дал свою рекомендацию как шиномонтажник согласно теории. Потому мене интересно как она на практике? Есть смысл менять заводской размер 185/65/15 на аналогичный 195/60/15, не будет потом проблем, например при прохождении таможни при поездки за границу, на техосмотрах и т.п.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Кто юзал резину 195/65R15 на МСВ 1 фазы?
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 92 запитів