Re: Следующий автомобиль
уже 150 и все хорошо. Так что не так страшен Вариатор как его малюют
Вам повезло!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 557 558 559 560 561 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
уже 150 и все хорошо. Так что не так страшен Вариатор как его малюют
Вам повезло!
Вам повезло!
Кроме того после 150 его всегда можно заменить на новый.
Тож аналізую ринок, придивляюсь до різних варіантів. Але наразі нема нічого за що є бажання платити, так що залишаюся з Рафіком.
Слушай я тут подумал, это наверное С - старость да?! Ну ты ж вроде молодой. А как же тяга ко всему новому, небояться ничего, 3 горшка с турбиной тож ноуХау и вот это вот все молодое исследовательское? В молодости просто нельзя быть мега осторожным Бери новый Пежо 3008(там говорят бимба), а мне Рафiка загонишь недорого Я знаю у тебя и пробег там норм. Заберу еси шо , а Спортика скину кому нидь, надеюсь. Как раз для меня Рафчик, на механике, все как я лУблу. Жаль нет полного привода, но так и быть смирюсь с этим. Последний раз его использовал года два назад, в Киеве особо не нужен. Короче почти уболтал да? Шютка, но в каждой шутке есть доля шутки, остальное ...
Пока нет намеков на его замену . Думаю не в везении дело , просто обслуживаю вовремя, не рву с места, не буксую (хотя еще не разу нигде не застрявал), и не тягаю другие авто. Вообще честно говоря авто оказалось без проблемное, и разница в ТО между Логаном и Кашкаем не особо большая.
Вообще честно говоря авто оказалось без проблемное, и разница в ТО между Логаном и Кашкаем не особо большая.
Знакомый взял Хонду СРВи хорошо бу из бывших битков, который поездил тут с годик. Доволен как слон тоже, рожа, кожа, полный привод.
Думаю не в везении дело , просто обслуживаю вовремя, не рву с места, не буксую (хотя еще не разу нигде не застрявал), и не тягаю другие авто.
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/11179/?page=2
Слушай я тут подумал, это наверное С - старость да?!
Та стопудово!
А как же тяга ко всему новому, небояться ничего, 3 горшка с турбиной тож ноуХау и вот это вот все молодое исследовательское?
Ага, і обов'язково вживане, щоб якомга крутіше і за всі гроші! Ну незнаю, якогось Бентлі напевно треба брати?
Бери новый Пежо 3008(там говорят бимба)
До речі 3008 ні, а от 5008 багато чим мені сподобався. Реально як під мене зробили. І я б його й далі розглядав як варіант якби не пару нюансів які його роблять для мене неприйнятним. Головна біда - в нього нема кліренсу. Такий собі "кросовер-пузотерка". Це вже перебор, він гірше за Логана... Ну а по іншим нюансам, при всіх понтах типу масажа на передніх сидіннях, задній ряд не має підігріву, що якось безглуздо. Ну і врешті решт, нема повнопривідної версії. Впринципі це для мене не критично, в мене його і зараз нема, але якщо вже я буду апгрейдити авто за гроші, то треба щоб воно було краще, а не шило на мило. Тому всі інші кандидати з повним приводом виграють.
Але можна сказати що 5008 я полюбив душею і серцем. Але не розумом. А грошима розпоряджається розум, так що мої стосунки з 5008 наразі залишаться платонічними.
Короче почти уболтал да?
Як надумаю апгрейдити Рафіка, поговоримо.
В салоне на Оболонь Рено.
Аркана 750 тыщ
Салон копия нового Дастер.
А цена как Каджар ....жесть
Салон и качество лучше чем аркана.
И днище лучше
Уровень выше чем аркана
Дастер от 432.
Каджар от 568
Аркана от 507 тыщ
Багажник из всех больше на Дастере 2х4
Новая машина в любом случае лучше чем непонятно какие б.у
В салоне стоят преимущественно кроссоверы.
Наверное больше спросс
Новая всегда лучше, да где денег взять, особенно если частный дом тянет))
И чем их Витара отличатся от Витары у нас?
А разве "их" Витара собирается не у них? Или туда тоже идет сборка с Венгрии? Я, честно говоря, не изучал этот вопрос. Думал что у них своя сборка.
Но с другой стороны по опыту обзоров/отзывов даже той же техники/гаджетов, я бы вообще не ориентировался на российский рынок. Какое-то у них своеобразное отношение ко всему.
Посмотрел отзывы по Витаре/SX4 на украинском рынке:
https://www.infocar.ua/reviews/suzuki/vitara/ Инфокар: Витара - 38 отзывов
https://suzuki-sx4.infocar.ua/review_sx4_id4916.html Инфокар: Текущее поколение SX4 - 28 отзывов
https://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitar … country=UA Drive2.ru: Витара с фильром по Украине
https://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/g4477/?country=UA Drive2.ru: SX4 с фильром по Украине
Нигде я особо не встечал претензий к этому гидротрансформатору. Возможно, что-то упустил или невнимательно читал.
С другой стороны если задаться целью - то в интернете на любой товар можно найти негативный отзыв )))
ибо хочу бенз + АКПП
Ну так в ценовой категории около 20 тыс долларов и если брать "классический" автомат все сводится к Витара/SX4, Камик с 1.6 атмо, Спортейдж, Стоник, ну и базовый Карок с 1.4 + гидротрансформатор.
Отдельно можно посмотреть на французов (но там 3 цилиндра) и Форд Экоспорт (тоже 3 цилиндра).
Выбор не большой))))
Почему Вы не думали над Камиком или Кароком?
А разве "их" Витара собирается не у них?
Ні, в мордорі Вітара не складається.
Ні, в мордорі Вітара не складається.
Уже подивився. Дякую.
Але, все рівно, моя думка така: по жодним товарам (техніка/авто/гаджети) не варто орієнтуватися на російський ринок. У них там якесь дуже специфічне ставлення до речей.
MaksTrout,
Да по цене это самый доступный кросс с АКПП.
АКПП не ломается ни у кого раньше времени.
Просто у некоторых претензии к переключению.
Я так понимаю муфта быстро блокирует передачу поэтому чувствуют,..
Это для экономии..
В салоне стоят преимущественно кроссоверы.
Наверное больше спрос
А может не кроссоверы просто разобрали и один непотреб остался? )))
В салоне стоят преимущественно кроссоверы.
Наверное больше спросс
Вот новости от Форда
Летом 2020-го Ford прекратил выпуск сразу двух седанов: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) и Lincoln MKZ. К концу года должно остановиться производство и флагманского лимузина Lincoln Continental. Таким образом, у Форда не останется в США ни одного седана. Теперь в компании развернуто объяснили, почему приняли такое решение.
Поэтому мы приняли решение инвестировать в растущий сегмент, такой как Bronco, как Mach-E, как Bronco Sport, так что у нас будет гораздо больше продуктов, которые более чем компенсируют потерю седанов. Поскольку рынок не покупал эти автомобили, просто не имело смысла продолжать инвестировать в них», — объяснил Галхотра.У Форда на своем родном рынке останутся только две легковушки: Ford Mustang и Ford GT
Похоже что компании, которые не могут себе позволить терять деньги в рискованных перспективах, предпочитают переключать свои усилия на сегмент, где гарантированно высокий спрос - универсалы повышенной проходимости, внедорожники, пикапы. В Украине Ниссан и Мицубиси оставили в своей линейке только подобные автомобили. Хотя Тойота, Фольсваген групп, крепко стоящие на ногах, могут позволить себе продавать что угодно и это будут брать и кричать - дай еще.
Щоб ніхто не сумнівався, перші три місця по кількості проданих в 2020 році моделей в Україні займають кросовери, а в першій десятці їх шість. Крім того, три перших місця серед виробників займають Рено, Тойота і КІА, і найпопулярніша модель у кожного з них це кросовер.
1. KIA Sportage - 2642
2. RENAULT Duster - 2604
3. TOYOTA RAV-4 - 2471
4. RENAULT Logan - 1577
5. RENAULT Sandero - 1434
6. TOYOTA Land Cruiser Prado - 1064
7. SKODA Octavia - 1037
8. HYUNDAI Tucson - 926
9. NISSAN X-Trail - 780
10. MAZDA CX5 - 742
Вот новости от Форда
Форд это сделал по причине падения спроса на седаны в Америке. Там люди пересаживаются на SUV.
В Европе рынок совсем другой, вот информация по Европе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%BF%D0%B5
На европейском рынке всегда любили хетчи, сейчас их немного подвигают компактные кроссоверы.
Украинский же рынок ближе к американскому, чем к Европейскому. У нас главное - размер авто и понты )))
Щоб ніхто не сумнівався, перші три місця по кількості проданих в 2020 році моделей в Україні займають кросовери
Исходя из полученной информации можно сделать вывод, что наш рынок для Евроейских брендов становится вообще не интересным, учитывая объемы продаж в Европе по ссылке, которую я давал выше. У нас главное - размер (клиренс), статус, цена. Рано или поздно европейские бренды сюда будут завозить авто только по предзаказу или вообще не будут ничего завозить....
да где денег взять, особенно если частный дом тянет))
усі гроші не заробиш; частину все одно прийдеться поцупити...
С другой стороны если задаться целью - то в интернете на любой товар можно найти негативный отзыв )))
зрозумійте, кожен висловлює свою особисту думку на речі. якщо 85% оберуть президента- довбойоба, то сумніваюся, шо він Вам сподобається. шось на кшталт suum cuique.
А может не кроссоверы просто разобрали и один непотреб остался? )))
Зашел в форд соседи без стены
Там только кросс и бусики
Первым в глаза бросается рамный форд рейнджер
5. RENAULT Sandero - 1434
Если степвей не вынесен отдельно - то эту строку тоже можно записать в почти-кросс! ))
то эту строку тоже можно записать в почти-кросс! ))
так а він раніше (у 2017-му) і не позиціонувався, як кроссовер. це рина вже останнім часом його таким зробила. мабуть, для того, шоб іше краще продажі були (в Україні).
Сторінки Назад 1 … 557 558 559 560 561 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.525 секунд(и), виконано 50 запитів