Re: Следующий автомобиль
PGP, а так хотілося б
Я підтримую все українське, і пальне купую лише українське, вже і Славуту замовляти збирався...
Мабуть не діждуся
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 561 562 563 564 565 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
PGP, а так хотілося б
Я підтримую все українське, і пальне купую лише українське, вже і Славуту замовляти збирався...
Мабуть не діждуся
Я підтримую все українське
Хочеш підтримати? Ні у якому разі не купуй! Нехай стараються! Тоді може за років 10-20 і щось нормальне вийде...
Георгич, а сколько б стоило восстановить горбатый , токо с передним прЫводом ?
Ну якось от так....
Renault завершує виробництво дизельних моделей
Компанія Renault планує прибрати майже всі дизельні двигуни з лінійки своїх автомобілів на території Великобританії, залишивши тільки марку Megane з дизельним двигуном. А такі автомобілі з бренду як Kadjar, Captur і Clio більше не будуть доступні з дизельним мотором в Британії.
Як повідомляє офіс в Renault в Англії, кросовер Kadjar зараз не можна купити з з 1,5-літровим чотирициліндровим дизелем. Варіант для покупки тільки 1,3-літровий бензиновий турбомотор потужністю 138 кінських сил.
Так само в цьому році компанія планує прибрати з продажу кросовери з дизельним мотором Captur і мініавто Clio. На даний момент використовується бензиновий і гібридний варіант мотора.
У лінійці на дизелі залишається тільки сімейний хетчбек і універсал Megane. Двигун зробили під сучасні норми Euro 6d і RDE2, щоб знизити викиди забруднюючих повітря дрібних частинок.
Renault завершує виробництво дизельних моделей
Все правильно роблять...
Шкода тільки, що у нас ніхто не дивиться за викидами, в т.ч. і від дизелів...Не раз просто не можливо їхати за вбитими "дизельними смердюхами"...
PGP,
Пусть покупают 0.9.
А мы будем ездить на дизелях
Александр007, з 2030р. у Львові теж заборонять дизеля
https://amp.lviv.znaj.ua/345902-u-lviv- … -na-dizeli
Не памятаю сайт де читав.... але суть великої цікавої і ПІЗНАВАЛЬНОЇ статті від VW : водень витіснить дизель, через років 3-5 собівартість виготовлення нової машини з АК і ДВС зрівняється, додасться швидка зарядка і покупець сам віддасть перевагу АК автомобілю. Тому вирішив поїздити на "вічному "авто - Логані.
Александр007, з 2030р. у Львові теж заборонять дизеля
https://amp.lviv.znaj.ua/345902-u-lviv- … -na-dizeli
Вот купляєш собі гібридного Вольта, виїздиш у місто, а тобі прямо в лобове скло з труби сусіднього Камазу прилітає красива чорна хмара дизелю, від якої не врятують ні закриті вікна, ні фільтр повітря в салоні
Mellon,
Правильно если запретить ездить всем у кого дым,..
Бензиновый бывает синий дым намного хуже и вреднее чем сажа от дизеля.
А ещё любителей хватает без катализатора.
Дизель без ката воняет слегка, а бензин без катализатора смердит мама не горюй.
Катализатор сжигает 99% вредный веществ.
В США например без катализатора эксплуатация авто невозможно ...
В США например без катализатора эксплуатация авто невозможно ...
В США на дорогах полно автомобилей 50, 60, 70-х годов выпуска, когда ни о каких катализаторах не знали.
Причем это совсем не обязательно дорогие коллекционные машины.
Vader,
В США все автомобили, выпускаемые с 1975 года, в обязательном порядке снабжаются устройствами очистки выхлопных газов.
В этих автомобилях вырезать запрещено,
Штрафы очень крупные , дешевле поставить если вышел из строя или украли....
Там даже если сосед пожаловался что кто то нарушает закон, то полиция приедет и оштрафуют.
Скрыть вонь не получится... Чтоб никто не заметил.
Что установлено с завода, по безопасности или эко выхлоп , должны работать исправно...
Это у нас за этим не следят...
В Европе даже поставить обманку вместе сажевого,
штрафы
Одна из причин избавиться от авто с пробегом за 250-300тыщ.
Эксплуатация становится дороже намного.
У нас хлам скупают, удаляют .... И нюхайте вонь и гарь ...
Vader,
Например в Италии...
Сербский водитель, застигнутый в Италии на манипулировании одной из систем в грузовике, получил высокий штраф. Инспекторы также задержали его грузовик на три месяца.
Как сообщает итальянский транспортный портал tranasporteuropa.it, в субботу 23 февраля этого года дорожные инспекторы из города Лукка остановили грузовик с сербской регистрацией для досмотра.
В ходе проверки был обнаружен эмулятор, отключающий систему SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). Это устройство используется для моделирования правильной работы выхлопной системы в автомобилях, когда на самом деле выхлопные системы не работают должным образом, т.е. они не используют раствор мочевины – AdBlue.
Полиция решила наложить штраф на водителя в размере 4,5 тыс. евро и задержать транспортное средство на 3 месяца.
Это у нас за этим не следят...
так мало того... ми тут ше на Форумі одне одному радимо: "сажевий забілся? вирєж нах, перечіпуй і нє парься!"
і то всьо йде у нас від убогості бомжацького совка. синоніми: нє наєбьош--нє праживьош тощо. список можна подовжити. але, врешті решт, як не крути, дуримо ми самі себе...
floyd47,
у нас евро нормы можно без сажевого.
Александр007, я за тенденцію мислення.
floyd47,
Качество топлива у нас не супер
Верховная Рада приняла закон, которым отсрочила введение экологического стандарта "Евро-6" при импорте и производстве транспортных средств до 2025 года. За принятие законопроекта проголосовало необходимое большинство.
у нас евро нормы можно без сажевого.
У нас зараз Євро 5 обов'язкове. Дизелі без сажового в Євро 5 не влазять. Принаймі я таких не зустрічав. Останній Логан без сажового був Євро 4, і то з натяжкою...
Larsen,
Дастер перестарались евро 6
Для Европы 6.2
У мене логан мсв із Швейцарії 2011року і євро 5...
Дбають держави про екологію...але нажаль тільки не наша країна..
Спасибо! Показательное видео..Хюндай Киа всегда в моем понимании были "странными" производителями...В 2000-х они гнили как консервыне банки, моторы жрали гораздо больше бензина, чем писали на рекламных проспектах ( в США они даже суд проиграли). Так Логан 1.4 шел на 110 км/ч на 5-ой 2900..3000 оборотов, Киа Рио 3500 об. и как следствие +1л на 100 при том же объеме..Странные узлы ходовой, многорычажность задней подвеси Рио давала уникальную возможность хозяину посадить ее на бровку амортизатором, так же каждые 40..50 тыс летели подшипники ступиц...Цена при этом на машины очень не бюджетная..
Потом следующие поколения - у Акцентов бросает зад.. А теперь и это видео с моторами, отзыв в США машин наглядный тому пример...И это не моторы, 0.9, 1.0, которым все приписывают ненадежность и что они неизменно должны не дойти до 100 тыс!)))
При этом интересные дизайнерские решения (у КИА) а на деле все то же...
Вобщем продолжается..Знаю многих, которые балдеют от этих машин..Чего они там находят? Дешевле можно купить нормального европейца, а чуть доложив и японца...
В свое время владелец РИО снобистски посмеивался надо моей Дачией..Потом перестал...
Вобщем как в анекдоте "Чем крыса отличается от хомяка? Плохим ПИАРом"..
У мене логан мсв із Швейцарії 2011року і євро 5...
Дбають держави про екологію...але нажаль тільки не наша країна..
Теж саме зробила РФ..І цим самим наша Рада зробила законними Лади від АвтоЗАЗ
У мене логан мсв із Швейцарії 2011року і євро 5...
Дбають держави про екологію...але нажаль тільки не наша країна..
в 2011 не діяв стардарт..
євро 5
Дастер перестарались евро 6
Логани зараз теж всі Євро 6. Вони ж не будуть спеціально виробляти двигуни для тих що ідуть на продаж в Україну. А в Європі давно вже Євро 6. Тому і до нас теж такі ідуть.
Сторінки Назад 1 … 561 562 563 564 565 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.498 секунд(и), виконано 53 запитів