сяся написав:Valerik, так и мну ГМО так работает и клапана регулировать треба хотя бы раз 30ооо км. Иначе хана , физику процесс почитайте
1. Хана если древнейшие коромысла с регулируемым зазором. Для двигателя 1.2 надо вообще через 15 тыс регулировать.
2. Если при резких оборотах на форсаже и на оборотах вообще выше 2750 идет подвпрыск бензина с переводом на 4000 на полный впрыск, то что по физике должно происходить?
Пока моторы ходят и по 170 тыс и ни на одном моторе в Украине клапана не регулировали... И моторы массово не летят, а их уже полно в такси на ГБО. Пока единственная информация о загробленном моторе 1.0 исходит от Дяди Федора и он упорно не хочет говорить о подробностях и что он делал.. Пока из его слов ясно, что он во все моторы всегда на лето заливает воду вместо антифриза, под который проектировался блок и то, что нормально для Москвича 2141, может быть губительным для мотора Евро 6.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0