Re: Глохне авто на газі
Да - 3 Ом.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Глохне авто на газі
Всем добрый день!
Имеется Логан 2011 г. с заводским ГБО с пробегом 85 тыс. На 55 тыс. заменил форсунки на оранжевые. Сейчас столкнулся с проблемой. При езде на газу и при переходе на нейтраль происходит провал оборотов до +- 200-250. Если в этот момент крутить рулём, то обороты, соответственно, ещё больше падают и машина глохнет. По этой же причине стало тяжело включить на холостом ходу и кондиционер. Нужно подгазовывать. В противном случае муфта щёлкает-падают обороты и муфта отключается, потом вновь включается и так до бесконечности пока не газанёшь. На бензине всё работает отлично. Провалов нет никаких. Во всём остальном газ работает без претензий. Возможно, кто-то сталкивался с подобным дефектом. Куда смотреть? Спасибо!
На проблемы с редуктором похоже.
форсунки с меняли с рампой в сборе? жиклёры старые остались? желательно калибровку на новых форсунках сделать.
форсунки с меняли с рампой в сборе? жиклёры старые остались? желательно калибровку на новых форсунках сделать.
Форсунки старые вытащил, новые всунул. Там две рампы. Их не менял. В этом конченом Ланди Рензо всё запаролено. Конечно бы хотелось посмотреть, но влезть в настройки невозможно!
Sergey_bir, хм... а стандартные пароли? у нас обычно ленятся менять заводские
В этом конченом Ланди Рензо всё запаролено
Есть несколько способов открытия. Тема где все описывается.
https://www.logan.in.ua/forum/topic9843 … m-gbo.html
Согласен с Игорь Петровичем, что нужно смотреть редуктор. На своем поменял 65тык назад, опять начал накидать давление. Мануал пишет, что дифференцированное давление должно быть в районе 0.95 - 1.0 атм. Осенью свой смотрел, было 1.1, и уменьшить уже не могу. Вот думаю менять ремкомплект. Если думаете дальше пользоваться этой ГБО, покупайте кабель, скачивайте программу. читайте. Будете знать чего она хочет, проблем с ней будет мало. Кабель брал здесь
https://www.olx.ua/obyavlenie/kabel-alf … 4adeccf84d
программа
http://www.serviceapplications.net/plus … nload.aspx
может быть датчик давления газа он же МАР сенсор? у коллеги очень похожая с Вашей ситуация была. тоже при переходе на нейтралку машина могла заглохнуть.
у меня кста на прошлой неделе МАР навернулся СТАГовский...
но там без вариаций ошибку сразу било при переходе, когда машина доходила до температуры...
как проверял, сначала фильтр, потом клапан на редукторе, все чисто, давление по компу показывало 0,1,
потом поехал уже к газовщикам, они определяли просто снимая шланг с редуктора. что идет к форсункам, и рукой, там есть ощутимое давление с редуктора, а если бы было 0,1, то его бы не было...
МАР кста не дешевая деталька ((( 800-1500грн
я отправлял в Киев на ремонт, вышло 300грн + доставка, гарантию дали 6 мес )
Доброго времени суток!
Решил написать сюда, так как в той мистике, что происходит с машиной грешу именно на гбо
В общем, как я думаю, всё началось(или так совпало) с того, что я перед дальней поездкой решил провести плановое газовое то и отрегулировать клапана.
После этих манипуляций, до основной поездки остался один день, надо было съездить за 100 км от города. Буквально на первых 20 км машина просто ни с того ни с сего взяла и заглохла прям на ходу, на передаче.
Съехал на обочину, выключил зажигание, включил обратно, машина как ни в чём не бывало завелась с пол оборота. Проехал примерно ещё километр, опять та же фигня. В баллоне оставалось газа примерно на 50 км и после этих двух раз до заправки машина больше не глохла. Задув полный баллон, после того проехав ещё около 150 км прецедентов больше не было и я подумал, что возможно чёт с качеством газа.
После того поехал со Львова в Кировоградскую область. Тоже без проблем добрался, там поездил. В общей сложности примерно 1200 км без этих приколов. А вот при возвращении во Львов, в Хмельницкой области опять начались теже проблемы. Еду по трассе, обороты примерно 3200 и тут бац и заглохла. Я на обочину, пробую заводить, стартер крутит, двигатель не заводится. Выключил зажигание, подождал секунд 20, пробую заводить - с пол оборота. И так несколько раз было за поездку. По приезду поехал к газовщикам, попутно заглохнув несколько раз на светофоре и не только, грю, вот есть такая проблема. Они свой ноут к газовым мозгам подключили, щупы в датчики тыкали, грят всё ок, что по компу что по датчикам, никаких проблем нет. И как на зло, за целый час, что был у них, ни единого раза не заглохла. Грят, судя по симптомам это ДПКВ любит так вымахиваться. Денег, благо, не взяли. Решил заехать к официалам, на компьютерную диагностику, хорошо что от газовщиков по дороге было. Они подключились, тоже говорят, всё нормально, никаких проблем не видно и тоже предположили что ДПКВ вымахивается, а он мол, ошибку не пишет. Самое странное, что тоже денег не взяли. Грят, вот датчик поменяете, если проблема не уйдёт - приезжайте. Датчик поменял на оригинальный (правда ниссановский) в тот же день, но проблема никуда не делась. Буквально в этот же вечер опять пару раз заглохла, а потом как ни в чём не бывало заводилась. Ну и так продолжается уже больше двух недель.
Подведя итог:
- Машина может заглохнуть в любой момент(на передаче при нажатой/отпущенной педали газа, на нейтралке), а может без проблем проехать до тысячи км.
- Если с кнопки отключать газ и ездить на бензине - проблема не уходит, НО. Сегодня опять случилось и минут пять не мог завести двигатель. Стартер крутит, вроде как один раз подхватывает и потом всё. Я решил выдернуть предохранитель на ГБО и после этого машина завелась и без проблем проехала ~150 км(Возможно совпадение) с полностью обесточенным гбо на бензине. Больше пока проблема не возникала. Правда пока не было возможности покататься на бензине около тысячи км, чтоб сравнить.
Катушка оригинальная новая(купил после датчика положения коленвала), свечи менял тоже относительно недавно, около 3 ткм назад. Провода BERU прошли до 15 ткм.
Пробовал реле бензонасоса/катушки подставлять другое - не помогло.
Каких-нибудь провалов в тяге, троения и тд нету. Тянет отлично, заводится всегда(кроме как если заглохла с этой проблемой) с пол оборота внезависимости от температуры воздуха.
После того как заглохла, пару раз подхватывала с передачи, но редко.
Пробовал шевелить все соединения, проводку, думал, мож где обрыв или контакт хреновый, но нет, двигатель работает ровно + я думаю если б проблема была с пропадающими контактами, на кривых дорогах оно б полюбому вылезло.
Может вылезти как пару раз практически подряд, к примеру сегодня, заглохла, я завёл, проехал 50 метров и опять заглохла, так и не вылезти за 500-1000 км.
В общем, буду весьма признателен, если кто-то выскажет какие-то предположения по поводу того, что это вобще такое может быть и как с ним бороться или хоть куда смотреть? А то теперь толком и обганять кого-то страшно. Не дай бог в это время глюкнет и ага...
А то, что на газовом сервисе, что официалы грят, мол когда вот окончательно втыкнёт, тогда и приезжайте
Машина - Renault Logan, 1.6, 8 кл. 2010 г. Пробег ~224000
К сожалению, какая марка гбо я не в курсе.
Я решил выдернуть предохранитель на ГБО и после этого машина завелась и без проблем проехала ~150 км
"Копать" сюда. Поездить на бензине, что бы окончательно убедиться. Потом к газовщикам.
Постучись к Руслану (rk03), думаю, что поможет.
https://www.logan.in.ua/forum/user4424.html
-
Может быть проблема не в самом ДПКВ, а в проводке. Попробуйте подёргать провода на заведённой машине
Тоже думаю в сторону проводки.
Проводку пробовал теребить во всех доступных местах возле всех датчиков и фишек(и на катушке), до которых смог дотянуться, в том числе и дпкв Правда, без фанатизма, ибо боялся чтоб не оторвать провода от коннекторов.
И с газовщиками первым делом перещупали всё. Всё это конечно происходило на заведённом двигателе. Результат нулевой. Никаких изменений в работе не последовало.
Ну и со стороны системы зажигания, как я понял, проблем нету, так как не знаю, на сколько я правильно делал, но тестером пробовал мерять напругу на катушке по всем трём проводам в то время когда стартер крутил, а двигатель не стартовал, то напряжение было. Потому, собственно говоря и возникла теория, что что-то не так с низковольтной стороной катушки. Но она тоже не подтвердилась.
Я не силён в тонкостях работы ГБО, потому есть несколько вопросов, возможно дурных, но все же.
Возможен ли такой вариант, что что-то идёт не так с подачей газа на какой-то из стадий, но команды на обратное переключение на бензин не идёт? И фактически получается, что ни газ ни бензин не поступает.
К слову, не могли бы вы, хотя бы на хлопський розум объяснить, как происходит замещение бензина газом. Просто на сколько я понял, газовые мозги просто перехватывают сигнал с основных мозгов и уже корректируют и выдают результат на газовые форсунки ну и куда там ещё со своей стороны. А как, в таком случае, происходит отключение подачи бензина?
Релюхи откидываются назад на цепь бензофорс. Датчик давления газа может глючить.
SvIva, точно такие симптомы были и у меня несколько лет назад , выпустили газ продули балон , и передергал всю газопроводку , проблема ушла , причи́ну не нашли ,
Бывает подклинивает вилка на мембране редуктора,но почему на бензин не переходит
Подведя итог по, на мой взгляд, самым оптимальным способам тестирования, на данный момент их два:
Более дорогой - ездить только на бензине тыщу-две километров и следить за поведением машины с полностью отключенным гбо.
Более дешёвый и, думаю, быстрый - ездить на газу и пробовать выловить момент когда заглохнет опять и не заводится, и в это время дёрнуть предохранитель гбо так как вот тот последний раз когда ей зашло, я не уверен, помогло ли обесточивание гбо или же так совпало.
Отсюда есть предположение. Если во время того как глюкнет, крутить стартером и одновременно выдернуть предохранитель гбо, как я понимаю, реле которое блокирует ток на бензофорсунки должно отпустить(тоесть принудительно произойдёт переключение на бензин) и если проблема кроется именно в гбо, двигатель чисто теоритически должен был бы сразу запуститься.... Profit
В общем буду тестировать...
у меня точно такой же логан
И такая беда тоже бывает...
Вот валиш по трассе сбрасываешь педаль и глохнет, редко такое правда бывает но глюк такой присущ.
А вот еще осень пришла, с утра выехал с гаража, прогрел до 2х делений, едишь уже на газу, и только светофор, кидаешь газульку и глохнет.Пока до 4 делений не прогреется и то после этого бывает.А после минут 10 езды уже все ок.
Думаю надо перебрать редуктор газовый, кто знает сколько до меня на нём намотали км ...
Sashka_Pr, або редуктор або форсунки....
В любому випадку, це зовсім не правильна робота авто на газу, треба шукати причину.
Sashka_Pr, або редуктор або форсунки....
В любому випадку, це зовсім не правильна робота авто на газу, треба шукати причину.
форсунки поменял весной. Остался редуктор..
вот еще по утру после заводки такое с ней. через где то 1мин как пережует уже хорошо работает... Чек не загорается, ошибок не показывает.
Sashka_Pr, ого...робить як дизельний трактор....
Форсунки не валтеки? На налаштування мозгів по компютеру їздили до газовщиків?
Sashka_Pr, Троит двигатель, точнее даже такое чувство, что двоит.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Глохне авто на газі
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 93 запитів