Про сальник - само собй его надо смотреть.
Как я понимаю, выиграша во врмени нет никакого, по сравнению со снятием подрамника и коробки. Одеть сначала корзину, а потом диск - это вообще как? Ну и как получается центрировать диск относительно вала коробки, если диск прижат корзиной к маховику?
Про работы снизу машины без ямы, на домкрате даже не хочу думать...
Про снятие левой полуоси вскользь. Что там и как делали с правой полуосью не сказали даже. Вообще, некоторые работы не показаны и не озвучены (защита картера, датчик скорости на коробке, масло с коробки слить, в общем количество болтов и гаек крепления коробки запутались (ясно, что устали). Датчик положения коленвала не надо снимать, хоть там и два болтика, но есть на него разъем.
Но за подвиг - респект! )
ЗЫ. И про "карданчик". У меня кум тоже блистает таким. Он картер двигателя может зазвать крышкой, ГБЦ запросто блок головки и т.д. Ему так удобнее. А уж про суппорт, скобу, кулак и стойку лучше не начинать
Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
0