Re: Предпусковой подогрев комбинированный
Перш ніж хтось почне в серйоз порівнювати ефективність 2кВт нагрівача з двигуном на холоситх, нагадаю що при споживанні пального в районі 1л. на годину, двигун виділяє близько 12кВт тепла.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Предпусковой подогрев комбинированный
Перш ніж хтось почне в серйоз порівнювати ефективність 2кВт нагрівача з двигуном на холоситх, нагадаю що при споживанні пального в районі 1л. на годину, двигун виділяє близько 12кВт тепла.
yuratantra8 написав:Вот Вы и ответили на эффективность прогрева заведенного мотора пока пьется кофе.
Отличная эффективность. Покажете потом, как ваша грелка на сильном ветру в, сильный мороз, за 10 мин прогреет полностью салон и стёкла... А мы похлопаем... )))
Так какие 10 минут! Я пишу, что за 1 час, хочу сделать, чтобы с салоном за 2 часа! А 10 минут это же тут пишут противники такого подогрева ,мол пока попил кофе... Я как раз утверждаю что 10 минут прогрева это ни о чем
Перш ніж хтось почне в серйоз порівнювати ефективність 2кВт нагрівача з двигуном на холоситх, нагадаю що при споживанні пального в районі 1л. на годину, двигун виділяє близько 12кВт тепла.
Так а зачем сравнивать? Просто 2 квт нагреет двигло за 1-1.5 часа до рабочей температуры, а двигатель заведенный в 6 раз быстрее.Все правильно, но тема то здесь другая...
Так какие 10 минут! Я пишу, что за 1 час, хочу сделать, чтобы с салоном за 2 часа! А 10 минут это же Вы пишете,мол пока попил кофе... Я как раз утверждаю что 10 минут прогрева это ни о чем
Так я могу откорректировать время прогрева - ничего не мешает...
вышел, мотор прогрет к установленному на таймере времени, салон прогрет, все со стекол и кузова стекло
в теории звучит замечательно, а что выйдет на практике? Моё авто стоит в гараже, проблем со стеклами не имею. Когда ночевал на улице, то разморозка стёкол имела место на полностью прогретом двигателе и всё равно приходилось вручную убирать наледь. Поэтому соглашусь с Aproxом. Одно дело когда работает Вебасто или на хх двигатель, за дизель не будем -- у него электрофен и тот под вопросом, а с другой стороны китайский котелок -- на сколько максимально он может нагреть ОЖ на ветру и на морозе и хватит ли той температуры что бы полностью отогреть стекла.
Похожую ситуацию мы уже проходили в этой теме https://www.logan.in.ua/forum/topic1805 … ya-p4.html вопрос прогрева стекол так и остался без решения.
yuratantra8 написав:Так какие 10 минут! Я пишу, что за 1 час, хочу сделать, чтобы с салоном за 2 часа! А 10 минут это же Вы пишете,мол пока попил кофе... Я как раз утверждаю что 10 минут прогрева это ни о чем
Так я могу откорректировать время прогрева - ничего не мешает...
Ладно, проехали, тема же не о том.ВЫ невнимательно почитали,но повторю идею. Чего я хочу: Я просыпаюсь утром в 5.30 на работу, (НЕ ИДУ К МАШИНЕ), на улице -20, машина вся обледенела . Я чешу яйца,потом пью кофе , потом.... На работу я выезжаю в 7.00.Мне не о чем переживать потому, что : 1.Электрический таймер запустил подогреватель в 5.00 (это уже реализовано сейчас);
2.Вместе с подогревателем включился вентилятор печки в салоне( это и нужно ка кто подключить, этому и посвящена эта тема , и только!)
3. Через полтора часа я выхожу,на кузове, стеклах нет наледи, двигатель имеет температуру градусов 80, в салоне тепло, сажу ребенка в салон, чтобы отвезти в садик.
4.Я отключаю шнур от разъема на машине, завожу ее, заводится она уже сразу на 800 оборотах, т к комп имеет инфу о температуре жидкости.
5.Включаю печку на 1 полоджение и ехаю себе.
yuratantra8 написав:вышел, мотор прогрет к установленному на таймере времени, салон прогрет, все со стекол и кузова стекло
в теории звучит замечательно, а что выйдет на практике? Моё авто стоит в гараже, проблем со стеклами не имею. Когда ночевал на улице, то разморозка стёкол имела место на полностью прогретом двигателе и всё равно приходилось вручную убирать наледь. Поэтому соглашусь с Aproxом. Одно дело когда работает Вебасто или на хх двигатель, за дизель не будем -- у него электрофен и тот под вопросом, а с другой стороны китайский котелок -- на сколько максимально он может нагреть ОЖ на ветру и на морозе и хватит ли той температуры что бы полностью отогреть стекла.
Похожую ситуацию мы уже проходили в этой теме https://www.logan.in.ua/forum/topic1805 … ya-p4.html вопрос прогрева стекол так и остался без решения.
Реализую, обязательно сниму видео и скажу где смотреть.Дайте совет по подключению вентилятора без замка зажигания, только это я хочу в этой теме, а эффективность подогрева потом посмотрим вместе.
А еще я всегда завидовал дизельным Прадо, у которых есть клавиша, которая заменяет старый добрый подсос и делает 1500 об/мин на ХХ! Шикарная же вещь!
Уже была мысль сделать себе грузик на педаль газа, чтоб чуток её нажимал... Но всё никак руки не доходят... Проще на 5 мин раньше авто завести... ))
Реализую, обязательно сниму видео и скажу где смотреть.
Ждём с нетерпением! ))
Дайте совет по подключению вентилятора
совет уже давал выше, если б эл.схему показали, тогда можно было говорить в подробностях
П.С. думаю не будет там 80С, стоит защита по перегреву, максимум 70С, имхо.
yuratantra8 написав:Дайте совет по подключению вентилятора
совет уже давал выше, если б эл.схему показали, тогда можно было говорить в подробностях
П.С. думаю не будет там 80С, стоит защита по перегреву, максимум 70С, имхо.
схема есть, как ее сюда поместить?
Поместил на гугл диск https://drive.google.com/file/d/1AYTrHE … sp=sharing
Буду благодарен за любой совет.
двигатель имеет температуру градусов 80, в салоне тепло
Гм... Выше говорил, что 2 кВт керамическая дуйка не нагрела салон до температуры оттаивания стекол (при -10 примерно). Вероятно теплопотери были выше 2 кВт.
yuratantra8,
это для первой скорости обогревателя, для второй -- В3 2-й пин, и дальше. Я бы рекомендовал обратиться к электрику чтобы правильно подобрать номиналы предохранителя, диода, блока питания, ну и установка и подключение. Могу ошибаться, но судя по 40А преду в схеме, блок питания должен соответствовать, а это совсем не дешевое удовольствие, да и результат под сомнением, но могу и ошибаться. В любом случае ждём результатов и удачи.
yuratantra8 написав:двигатель имеет температуру градусов 80, в салоне тепло
Гм... Выше говорил, что 2 кВт керамическая дуйка не нагрела салон до температуры оттаивания стекол (при -10 примерно). Вероятно теплопотери были выше 2 кВт.
Это наверное не я говорил.Смотрите внимательнее...
yuratantra8, я по поводу вентилятора и т. п.
yuratantra8, я по поводу вентилятора и т. п.
Что Вы хотели сказать?
Не стоит делать никаких модификаций с электрикой для прогрева салона, хотите что бы было тепло при старте - купите накидку на сидушку с подогревом.
В логане вся проводка сделана без запаса мощности, нету такого понятия что кто то и что то будет придумывать в неё....
Не стоит делать никаких модификаций с электрикой для прогрева салона, хотите что бы было тепло при старте - купите накидку на сидушку с подогревом.
В логане вся проводка сделана без запаса мощности, нету такого понятия что кто то и что то будет придумывать в неё....
Я думал, что вопрос мой изначально будет понятен...
О какой нагрузке идет речь? У меня нет желания что либо подключать к бортовой сети! Наоборот, я хочу ЗАПУСТИТЬ ШТАТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР для ВЫПОЛНЕНИЯ ШТАТНОГО ОБДУВА ШТАТНОЙ печки, но не от бортовой сети а от внешнего источника питания.
Не для того , чтобы мне ругательство грело.
Бортовую сеть нагрузить предлагаете нагрузить как раз Вы подключением обогрева сидений, это мне не нужно.
Меня понял правильно alexei74 , который нарисовал схему подключения здесь, посмотрите.Я не знаю правильная ли она с точки зрения правил электрических , но по это действительно сути поднятой мною темы.
Отстаньте от человека! Ну охота человеку помастырить чего-то своими руками! Это же замечательно!
yuratantra8, не слушайте никого, делайте обогрев! Ждём результатов! ))
yuratantra8,
это для первой скорости обогревателя, для второй -- В3 2-й пин, и дальше. Я бы рекомендовал обратиться к электрику чтобы правильно подобрать номиналы предохранителя, диода, блока питания, ну и установка и подключение. Могу ошибаться, но судя по 40А преду в схеме, блок питания должен соответствовать, а это совсем не дешевое удовольствие, да и результат под сомнением, но могу и ошибаться. В любом случае ждём результатов и удачи.
Спасибо, Вы правильно поняли мой вопрос. Предохранитель я понимаю зачем , а зачем здесь диод? Я в этом совсем ничего не смыслю, но ведь если с блока питания уже выходит постоянный ток, можно ли без этого диода? И еще вопрос : минус получается вентилятор будет брать с массы которая есть постоянно с аккумулятора, а плюс с блока питания.Не будет ли конфликта из за этого с электрикой авто? И еще я тут подумал, ведь с регулятора 12в подается на блок резисторов для понижения напряжения с целью регулировки скорости вращения. Получается, что там может на 1м положении вообще вольт 6-7 подается уже на сам вентилятор? Так может замерять штатное напряжение на вентиляторе на первой скорости и подобрать сразу блок питания на 6 вольт, 20 ампер и 250 ват ( это характеристики вентилятора из инета) и подать прямо на сам вентилятор (1156) ?
Заранее спасибо.
Правильно - ждём тему, не заводится, индикатор иммобилайзера не моргает и т.п. . Не стоит лезть в систему с внештатной запиткой питания.
Не стоит лезть
ну почему так категорично, если человек просит помощи, может нужно помочь, для чего по вашему тогда нужен этот форум?
alexei74, Сделать доп. розетку прикуривателя, дхо и т.п. - это одно, а подключить китайский БП 30-40А к бортовой системе и не дай бог он выйдет из строя - это второе. у нас на камерах наблюдения такие БП стоят, горят с завидной регулярность.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Предпусковой подогрев комбинированный
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 94 запитів