Re: Duster Дизель 1,5 4х2 EDC-6 TECHROAD
Щоб не заносило.
Хм, например цепи ставятся только на ведущие колеса. У шипов тот же принцип по идее должны ставиться тоже на ведущие. Странно как то но наверное есть другая теория какая то насчёт шипов
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Duster Дизель 1,5 4х2 EDC-6 TECHROAD
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Щоб не заносило.
Хм, например цепи ставятся только на ведущие колеса. У шипов тот же принцип по идее должны ставиться тоже на ведущие. Странно как то но наверное есть другая теория какая то насчёт шипов
alex.cver, цепи ставлять тільки на ведучі лише в тому випадку коли вони ставляться для прохідності, для тимчасового вилізання з проблемної ділянки. Більше того, швидкість на цепах всеодно дуже обмежена, тому заноси там не проблема. А шиповка ставиться для постійної їзди, в тому числі і на значно більших швидкостях, і в тому числі не тільки для більшої прохідності, а і для більшої стабільності авто на льоді. Ну так от, якщо прохідності вистачає але авто заносить в поворотах, тоді слід ставити на зад. Хоча в ідеалі звичайно на всі 4. Але якщо поставити шипи тільки на ведучий перед, тоді у нього зчеплення сильно збільшиться в порівнянні з задом, і схильність до заносу дуже сильно виросте. Так що це вже трохи небезпечно.
alex.cver,
Так и было на ведущей оси в Логан, потом Шкода.
Для тяги под Горку.
Сейчас одел на заднюю ось чтоб не заносило в повороте и торможении
Под наклоном на льду зад ровно едет.
В торможении участвуют.
Верно лучше все 4 ,
Но хуже на асфальте торможение когда на передней оси шип.
булыжник хуже.
И стартует с пробуксовкой, гидротрансформатор добавляет тягу, чуть больше нажал и ..
Поэтому пока компромисс
Так вышло что шипы остались от Логана .
На шкоду купил 2 шины недавно.
Будет часто гололёд то куплю еще 2 шт шип бриджстоун.
Понял. Спасибо всем за ликбез. Действительно у шиповки по идее путь торможения на асфальте длиннее, отсюда и пробуксовка металом (шипами) по голому асфальту, тем более по брусчатке. На льду обратное. Вообщем я понял что на переднеприводных, шипы сзади некий компромис между липучкой и шипами. Спереди липучка, сзади шипы. На гололеде меньше носит задок. Как насчет асфальта? По идее на асфальте все наоборот, сцепление липучки сильнее чем шипов? Но для чистого асфальта это не так критично как для гололеда конечно.
Но для чистого асфальта это не так критично как для гололеда конечно.
Так отож!
alex.cver,
На асфальте по прямой без проблем.
Главное не летать на высоких скоростях и резко перестраивается.
Зимой меньше скорость держать чем летом.
Представить что у тебя Логан и торможение перед поворотом
Фишка в том что если на асфальте поворачивать нормально, то когда оно подмёрзло тонко и не видно,
То шип в повороте делает дополнительно зацеп .
Жена на гладком льду в частном секторе не смогла запарковаться на Дастер наклон в бок не слабо.
Перед заехал а зад разворачивается . без шипов.
Стала чуть дальше.
Так отож!
Так да! От и поговорили. Главное что поняли все
Жена на гладком льду в частном секторе не смогла запарковаться на Дастер наклон в бок не слабо.
Перед заехал а зад разворачивается . без шипов.
Стала чуть дальше.
Думаю если бы не экономил на жене, купил бы ещё две шиповки на передние колеса. Было бы ещё лучшее
alex.cver,
При чем тут Дастер?
Если на льду разворачивается зад, перед заезжает
А ты советуешь не экономить и поставить на перед...
Дастер пока без шипов хорошо ездит и тихо!
Проблема только на парковке в одном месте
А ты советуешь не экономить и поставить на перед...
Советовал все 4 колеса а не два
alex.cver,
Две шиповки это на шкоде.
Советовал все 4 колеса а не два
Думаю если бы не экономил на жене, купил бы ещё две шиповки на передние колеса. Было бы ещё лучшее
Еще два, это всего два! А не 4
У Дастера нет шипов вообще
0+2=2
По бортовому -19
Завелся дизель как то лучше чем Шкода бензин.
Но камера заднего вида и магнитола не заработали.
Задние двери с первого раза не открывались
Через пару км пропала синяя лампочка....холодный двигатель.
И включилась магнитола...
Нагрелся.
Средний расход плохо видно на тел вроде, 5.7л.
Ух опять скажут было 5.6
Какой есть , тапками не бросать, я не виноват
Привіт. Скажіть, будь-ласка, у вас кнопка відключення ESP є? Чи у дизеля будь-якого немає проблем з виїздом в гору по сніговій каші?
OLEG KMUS,
Антибукс кнопка есть , но вот не во всех комплектациях, это странно.
На шкоде даже в базе есть кнопка.
Сегодня помогла.
Антибукс помогает на старте чтоб не шлифовать, но на горку в конце пришлось отключить, сильно душит мотор.
На Дастере дизель даже отключать не надо,
Помогает но если больше на газ то и больше крутит, как то по другому работает,
Хотя обороты не взлетают,
Тяги хватает с головой.
На Дастере дизель даже отключать не надо,
Помогает но если больше на газ то и больше крутит, как то по другому работает,
Хотя обороты не взлетают,
Тяги хватает с головой.
ясно)) Виходить для дизеля монопривід кнопку відключення esp поставили, а для монопривід бензин -ні, цирк якийсь...
OLEG KMUS,
Да это странно экономика на кнопке 10грн.
Или они этим хотят чтоб другие комплектации брали....
А как же вам из грязи выехать
В этом весь Рено, в жлобстве и экономии на спичках. Кнопку зажали. От же ш жабоеды хитропопые. Скорее всего причина в этом и есть. Намекают - чтобы брали выше комплектуху из-за кнопки. Это как а базе Степвея не ставили раньше жизненно важную опцию - подогрев зеркал. Это есть в базе у всех производителей.
alex.cver,
На шкоде в базе подогрева нет.
Кнопка есть,
Обдув заднего пассажира есть в ноги
Заднее стекло на Дастер греет в два раза лучше.
Зеркала греют, попоргейка отлично.
Тэны жару дают, только недавно понял в каком положении очень горячий воздух.
Тает лёд и снег даже на крыше
Наверное какой-то секрет
Это как а базе Степвея не ставили раньше жизненно важную опцию - подогрев зеркал.
Почему раньше? Сейчас тоже в базе нет... Просто сейчас хотя бы в качестве опции стало доступно для базовой комплектации... ))
А как же вам из грязи выехат
Вчора вирішив трішки подоставати оф дилерів на рахунок встановлення кнопки виключення esp на свою автівку. Прозвонив п'ять. Всі як один відповідають: "не можна", тільки один (арма моторз) сказали, що така можливість є, тільки попередили, що це переобладнання, незаводські зміни комплектації і якщо що, то гарантійного ремонту не буде. Процедура така. Спочатку роблять діагностику авто і з'ясовують чи в принципі можливо доустановити кнопку конкретно на мій автомобіль, а потім ставлять. ціна 3500 грн приблизно.
Скажіть, будь-ласка, у вас кнопка відключення ESP є? Чи у дизеля будь-якого немає проблем з виїздом в гору по сніговій каші?
В мене є така кнопка, дуже допомагає, коли потрібно виїхати із замету. Без відключення ЕСП автомобіль тупо глохне.
.
Hidden message by (Zevs) 2021-02-14 15:43:28
Bob3000 написав:.
ахуенный коментар
Человек не захотел мусорить.
Попрошу вас не выражается тут.
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Duster Дизель 1,5 4х2 EDC-6 TECHROAD
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 92 запитів