Re: Следующий автомобиль
Это мнение того человека. Не надо серьезно относиться. Правда то, что вся политика у нас на договорняках.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 586 587 588 589 590 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Это мнение того человека. Не надо серьезно относиться. Правда то, что вся политика у нас на договорняках.
Давайте тут про следующий автомобиль...
Подумал, если 0,9 ходит 250...300 ткм, то мне пока можно и на него посматривать.
Странная у Рено политика. На Дастер ставят 1,6 а на Логан не могут.
Странная у Рено политика. На Дастер ставят 1,6 а на Логан не могут.
Могут. Ко мне приезжает регулярно такой. Да, согласен, он редкость, но есть
В России такие двигатели https://www.renault.ru/personal-cars/lo … Gw%2FA5K3K
Думаю нужно ждать новых Логанов. Евро-6 у нас отменили, может что-то и нам перепадет.
Ну, у нас нормальная зарплата ИТшника 1+ куе. За три зарплаты тоже можно купить небольшую б/у машинку с автоматом
Ориентировочно до 7 тыс долларов, например в Киеве, на автомате в адекватном состоянии что-то найти очень тяжело.
Возможно, на Западе Украины ситуация получше в этом плане - там доступ к немецкому рынку проще.
Вообще, вторичный рынок в Украине - это самая жесть, которая вообще может быть. Чтобы что-то там купить (имеется ввиду не у знакомых) надо быть настолько прошаренному во всех нюансах.....
если 0,9 ходит 250...300 ткм, то мне пока можно и на него посматривать
Ну зачем третий раз выкладывать линк на это видео?
Интересное видео в плане ознакомления с конструкцией. Но жаль, что человек так и не сказал, сколько прошел тот конкретный мотор, который он разбирал. Только общие слова "проходит до 300 тысяч". Ага, может проходит, а может и нет.
А конструкция очень похожа на мотоциклетные моторы. И проблемы при высоком пробеге те-же - сначала растягиваются цепи ГРМ и маслонасоса, неправильно работающий маслонасос убивает распредвал и поршневую, в конце клин и мотор на выброс.
Только общие слова "проходит до 300 тысяч". Ага, может проходит, а может и нет.
Как и любой другой мотор))
Прадо по украински....
Шкода машина чешская? ))) это я ржу... налоги со Шкоды - да чешские. а на авто только "лейба" бывшего старого автопрома Чехии (Чехословакии).
То есть Опель у тебя - это американский автомобиль с немецким шильдиком?
Евро-6 у нас отменили, может что-то и нам перепадет.
1,6 очень врядли перепадёт Логанам и Сандеро...
А давайте розберемося.
Чий Логан? Де його складають не показник, адже в список входять Румунія, Марокко, Бразилія, Аргентина, Індія, Турція, Колумбія, Іран і мордор. Тому дивимось хто і де його розробив. Як відомо, Логан був розроблений французами в Renault's Technocentre під Парижем. Які в ному використовуються компоненти? Всі двигуни, трансмісія, електроніка і інші системи взяті з інших моделей Рено. Ніяких унікальних двигунів у Логана не було. Так що все це там на 100% французьке. Ну і хто цим всім керує? Звичайно Рено.
Тоді що в ньому не від Рено і не французьке? Тільки місце де його складають. Тому як не крути, Логан це насправді Рено, і він дійсно француз.
Чий Поло Седан? Оригінальна назва цієї моделі Фольксваген Венто. Розроблений він був німцями з Фольксвагену для Індії. Вироблявся в Індії, Південній Африці і мордорі. Знову ж таки, вся розробка і дизайн німецькі. Всі двигуни, трансмісії, системи, підвіска і т.д., взяті з інших німецьких моделей Фольксвагена. Тоді що в нього не німецького? Знову ж таки, тільки розміщення заводів де його збирають.
Тому так, Фольксваген Поло Седан, це Фольксваген, і це німецька модель.
Чия Шкода? А це вже складніше, адже у Шкоди свої інженери і дизайнери, які беруть Фольксвагеновські компоненти і ліплять з них щось своє. На відміну від Логана, який повністю був розроблений Французами, різні моделі Шкоди розробляють Чехи. Але як і у випадку з Логаном, у них нема своїх двигунів, трансмісій і систем. Так що в широкому плані, Шкода це ВАГ. Але вузькіше, це все ж таки Чеське авто, навіть якщо його збирають в Україні.
А є і протилежні випадки. Наприклад деякі моделі Форда не американські, адже розроблені і виробляються в Європі. Так само як деякі моделі Дженерал Мотрс корейські. Так що всяке буває...
А от чия збірка слід уточнювати окремо. Тому Логан це Рено румунської збірки, Поло Седан, це Фольксваген мордорської збірки, Шкода це чех української збірки, Опель це німець німецької збірки, ну і так далі...
Чий Логан? Де його складають не показник, адже в список входять Румунія, Марокко, Бразилія, Аргентина, Індія, Турція, Колумбія, Іран і мордор. Тому дивимось хто і де його розробив.
Почему? У нас Логаны только румынской сборки... Никакого коктейля...
Тому так, Фольксваген Поло Седан, це Фольксваген, і це німецька модель.
Можете считать как угодно... Я предпочитаю считать по факту изготовления! Ибо разработать можно хорошо, а собрать на ЗАЗе или на ТАЗе и потому не шибко важно, что там было напроектировано, если собрано рукожопами...
Тому Логан це Рено румунської збірки, Поло Седан, це Фольксваген мордорської збірки
Вот для меня эти критерии важнее, чем кем было сроектировано... Потому получедан - это прарашинская повозка, а Логан - румынская! )))
А зазланас - украинская, а не корейская, и не немецкая (двигатель 1,4) и не американская (GM)! ))
Почему? У нас Логаны только румынской сборки... Никакого коктейля...
Завозили і з мордора до 2014.
Я предпочитаю считать по факту изготовления!
Тоді доведеться визнати що Шкода, Опель, Мерседес, Шевроле, Джилі, Аркана і ТАЗи, теж українські авто. Ти з цим згідний?
Можеш звичайно і так собі їх називати, але це не логічно, тому що під моделлю авто прийнято вважати його конструкцію, а не конкретний екземпляр. А від місця збірки конструкція не міняється (грубо кажучи), міняється якість конкретних екземплярів. Тому коли говоримо "Логан", то мова про цю модель, і від того де вона зібрана вона іншою моделлю не стає. А от коли говоримо про "Логан румунської збірки" і "Логан мордорської збірки", то тут вже можна говорити про відмінності у збірці. Однак модель залишається так ж сама. І якщо вже говоримо про приналежність моделі, то очевидно що це приналежність саме розробнику. Адже модель авто створює саме він, а не завод який потім цю модель будує, і не власник корпорації який на це дав гроші і потім забере доходи.
Можеш по аналогії загадати літаки. Не важливо де будується Ан-124, від цього не міняється факт що це модель КБ Антонова, адже вона розроблена саме цим КБ. І так далі. Скрізь так - модель будь-чого, належить її розробнику.
ЗИ Вдогінку запитання: iPhone - китайський телефон?
Тоді доведеться визнати що Шкода, Опель, Мерседес, Шевроле, Джилі, Аркана і ТАЗи, теж українські авто. Ти з цим згідний?
Опель - сразу лесом, его в Украине не производят, Джили - туда же, Аркана - крупноузловая, туда же, ТАЗы - какие такие тазы у нас производят?
А від місця збірки конструкція не міняється (грубо кажучи), міняється якість конкретних екземплярів.
Вот вот!
ЗИ Вдогінку запитання: iPhone - китайський телефон?
Вопрос не по теме, но отвечу: iPhone - бесполезные понты! )))
Опель - сразу лесом...
Певні моделі всіх перелічених виробників в той чи інший час складались в Україні. Деякі навіть під нашим брендом (Форца).
Аркана - крупноузловая
А яка крупність вузлів є вирішальною? Нема такої. Ти просто відносиш моделі туди, куди тобі хочеться інтуітивно, а не на підставі якогось об'єктивного критерію. Звичайно так теж можна, але тоді не варто казати: "Ты сам понял, какую чушь только что сморозил? Немецкий Поло Седан?".
Вопрос не по теме, но отвечу: iPhone - бесполезные понты! )))
Питання якраз таки по темі. Відповід не дуже.
вичайно так теж можна, але тоді не варто казати: "Ты сам понял, какую чушь только что сморозил? Немецкий Поло Седан?"
Ок
Ну не знаю...
У меня первым авто, за рулём которого я проехал была 525 Е34, в автошколе был Москаль 2140, первым личным авто - Таврия...
Испытываю тёплые чувства по отношению к каждому из этих авто, но рассказывать, что они лучше всех... Как-то перебор, ИМХО... )))
а я и не рассказывал, что прямо всех)) и все же вид у логана 1 фаза 2 был отменный. да, он прост, но с каким-то своим шармом. Вызывает теплые эмоции.
Адрес: Старосельская 1 кооператив (Дачный 2)черный Бокс
координаты 50.475153,30.588383
Спасибо за координаты, хоть посмотрел, какой город! ))
В рейтинге «TUV 2019»
В возрастной категории «от 2 до 3 лет»
Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет»
Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.
Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет»
Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет»
В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет»
«Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Очень даже правдоподобный рейтинг. Верю на все сто. Только одна поправочка - 3-4 года, или 5-6 лет, это все хорошо - но пробеги взяли одинаковые? Или взяли логан, который часто берут на фирму или в таксопарк, с пробегом в 300 тыс. и сравнили с Порше с пробегом 15 тыс.? Так, конечно, у Порше проблем намного меньше. У меня был логан 11 лет, с салона. За первые 10 лет я проехал около 72 тыс. Ремонту (вместе с запчастями) я сделал аж на 300 у.е. Порше так же надежен? За 10 лет пробега в 1000 у.е. впишусь? ой, что-то верится слабо.
За 10 лет пробега в 1000 у.е. впишусь? ой, что-то верится слабо.
Дай бох, шоп первое ТО вписалось! )))
iPhone - бесполезные понты! )))
Почему бесполезные? Денег немало приносит... это основная часть доходов у Эппла. Очень даже полезные понты... для производителя.
но пробеги взяли одинаковые?
Ні. Вони групують тільки по віку.
Сторінки Назад 1 … 586 587 588 589 590 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.359 секунд(и), виконано 34 запитів