Добрый день.
Вопрос по процедуре замены ремня привода генератора, Сандеро 2013, двигатель 1.2л, D4F, ГУР,Кондиционер
Недавно заменил ремни ГРМ и навесных агрегатов у столичных официалов Рено. Через неделю пришлось лезть переделывать их работу, так как ремень"ГУР+Кондей" начал попискивать .
Замер натяжения ремня "ГУР+Кондей" показал 86 Гц (при норме 210 Гц+/-5), натянул как положено.
Проверил натяжение ремня генератора - 206 Гц ( при норме 260Гц+/-5). Необходимо натянуть, но никакого механизма натяжения конструктивно не предусмотрено.
В Dialogys расписано, что монтаж ремня производится при помощи приспособления ,поставляемого вместе с ремнем, затем натянуть ремень согласно требования технической ноты 3786А
В техноте 3786А для данного двигателя указана только величина натяжения ремня генератора 260 гц, процедура регулировки этого самого натяжения не расписана.
Вопрос: каким образом гордые французские инженеры собирались регулировать натяжение ремня? а если они удешевили конструктив для бюджетного авто и отказались от механизма натяжения, то зачем выдвигают требования по величине натяжки ремня?
Единственный вариант:откручивать кронштейн генератора от блока двигателя и подкладывать тонкую прокладку, но кто так будет делать и кто так уже делал?
Отговорите или убедите
0