Вы не прочитали статью, не приняли мой аргумент и спорите..
Говно кузов - у старых разваливается и ржавеет, но типа толще.. )))
У новых служит 12 лет а потом истощаются защитный свойства цинка в паре анод-катод и он начинает деградировать.. Ржавые пассаты 2000-х в евробляхах тому подтверждение..
Вот цитата, которой я хотел поделиться:
По исследованиям, проведенным журналом AutoBild, старение автопарка наблюдается и в одной из крупнейших автомобильным держав мира - Германии. AutoBild привел любопытную хронологию того, как изменяется средний возраст зарегистрированных в Германии авто. В 1980-м средний возраст был 5,3 года, в 2000-м – 6,9 года, в 2006 – 8 лет, а в 2016-м – 9,2 года
По оценкам специалистов, старение немецкого автопарка произошло и-за уменьшающихся среднегодовых пробегов при одновременном улучшении коррозионной устойчивости кузовов. А также благодаря двигателям, требующим меньшего ухода.
Как после такой статистики относиться к высказываниям, что раньше машины были надежнее?
Оно понятно малые пробеги - вторые автомобили в семьях у жен, которые меньше ездят.. Но тем не менее почитайте фразу про оценку специалистов ADAC.
Нафиг тогда было всем автопроизводителям внедрять гальваническую цинковку кузовов? Ведь мировой заговор против потребителя!!!! Надо говно парить!!!
А VW цинковку массово внедрял по мере смены поколений авто с 1997 по 2001..Как раз на рубеже 21-го века...
Это данные 2016 г, двигатели в 2016-9=2007 г были несколько другие, это факт.. Надо поискать статистику 2019..2020 интересно будет..
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0