Re: Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Хорошо что не далеко от базы, а не хз где в дороге.
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Хорошо что не далеко от базы, а не хз где в дороге.
Повно записів в інеті, як люди позамерзали на оківській салярці.
Антигель лікві молі..
Антигель лікві молі..
Це коли точно знаєш що при-хватить. Подивився у паспорт що залив:) літне яке на азс, озимовили. Чи дійстно зимове - порахував як від кількості пальне в баку буде остивати, Кількість від того що було залив ну і інше. Виробникам антигелів все рівно на вашу паливну систему їм, все рівно які там змащувальні властивості, їм головне щоб точно не замерзло. Вони рахують із випадком на всі випадки.
Хорошо что не далеко от базы, а не хз где в дороге.
І то правда
Как-то узнавала на ОККО за их ДТ, сказали, что обычное зимнее рассчитано до -16-18С, Пульс арктика - до -30С точно. -40С, как они его позиционируют, уже вряд ли, но у нас и морозов таких нет. Примерно тоже сказали и на Шелле. Поэтому при морозах до -20С в обычное зимнее надо уже подливать антигель.
Всем доброго дня!
Давно не писал, но ничего особо и не происходит. Весной только поменял фильтр салона и все. Что-то снова стучит в поворотах в подвеске, жутко скрипят ограничители задних дверей и немного карты. Остальное - ездим и моем, в основном последнее время дождем.
Подскажите на К9К дизель 2013 г.
- какой лучше взять ремень доп оборудования?
- пяти или шести ручьевой брать?
- стоит ли менять натяжной ролик по пробегу?
- кто на каком пробеге менял?
Собираюсь на Кирилловку в июле, подскажите как лучше после Новомосковска по правому (через Днепр и Запорожье) или по левому (М-18) берегу?
Всем доброго дня!
Давно не писал, но ничего особо и не происходит. Весной только поменял фильтр салона и все. Что-то снова стучит в поворотах в подвеске, жутко скрипят ограничители задних дверей и немного карты. Остальное - ездим и моем, в основном последнее время дождем.
Подскажите на К9К дизель 2013 г.
- какой лучше взять ремень доп оборудования?
- пяти или шести ручьевой брать?
- стоит ли менять натяжной ролик по пробегу?
- кто на каком пробеге менял?Собираюсь на Кирилловку в июле, подскажите как лучше после Новомосковска по правому (через Днепр и Запорожье) или по левому (М-18) берегу?
по правому быстрее будет
утко скрипят ограничители задних дверей
На днях, из-за скрипа снял ограничитель водительской двери. Благо, что легко вынимается через окошко для динамика. Разобрал, промыл вд-шкой, разработал все трущиеся части — наслаждаюсь тишиной, а то скрипела с пол года.
P.S. Не смазывал ни чем.
Собираюсь на Кирилловку в июле, подскажите как лучше
Ездили так: Киев-Кременчуг-Днепр (окружная)-Запорожье-Мелитополь-Акимовка-Кирилловка.
Собственно рейсовый автобус идет точно так же.
ЗЫ. Мой друг, не бедный человек, уже пенсионер, последние 30 лет ездит отдыхать ТОЛЬКО в Кирилловку
А лично мне Кирилловка не зашла, Бердянская коса намного интереснее. ИМХО.
sukraine написав:утко скрипят ограничители задних дверей
На днях, из-за скрипа снял ограничитель водительской двери. Благо, что легко вынимается через окошко для динамика. Разобрал, промыл вд-шкой, разработал все трущиеся части — наслаждаюсь тишиной, а то скрипела с пол года.
P.S. Не смазывал ни чем.
Хорошо, только у нас блин карта цельная. Год назад где-то брызгал ВД, помогло, но не надолго.
Аксіома- НІ В ЯКОМУ РАЗІ не мажте жирним мастилом,(літол солідол) поналіпає пісок. Петлі мажте звичайним милом.
Есть такое мнение
https://etlib.ru/blog/622-smazka-petel-dverej
Добрый день,
Из текущего и немного неприятного - в жару (зимой такое же было от тепла печки) совсем прекращает показывать дисплейчик магнитолы (обычная, не сенсор).
Это случилось после дня простоя на отменном солнце год назад, вначале притухало, теперь вообще ничего не разберешь.
У кого-то было подобное?
Проверил кондиционер, по параметрам из таблицы работает нормально. При +25 за бортом было 11-12 градусов.
Это случилось после дня простоя на отменном солнце год назад, вначале притухало, теперь вообще ничего не разберешь.
У кого-то было подобное?
Регулярно такая фигня в жару происходит - потом проходит, когда остывает. С годами глюк усугубляется... Тут на форуме сказали, что ничего не поделаешь, Рыно ставит дешманские ЖК-элементы, которые вот так ведут себя при нагреве... Два варианта - либо смириться и забить (я так и сделал), либо менять голову...
Проверил кондиционер, по параметрам из таблицы работает нормально. При +25 за бортом было 11-12 градусов.
У нас сегодня +34град. Проверил ради спортивного интереса работу кондиционера, после 5 минут езды из сопла, что посредине с водительской стороны +17, ниже не опустилось. По той таблице, что прикладывал ранее, вроде нормально, но надо бы протестировать на дальние расстояния и в пробках.
У кого какие данные по фактической температуре вход/выход?
И еще, в 2018 проверял кондиционер в Атлант-М ЮГ (Харьков) и писал, что мне по итогам задули 475 грамм хладогента (слили перед этим 690), а по этой таблице https://autotexservis.ru/2017/03/06/tab … v-renault/ и тут https://www.drive2.ru/l/535102623498371726/в Сандеро II надо 660. Вот хз, где теперь правда, и поэтому мне не зря кажется что первые три года в машине холодил кондер намного лучше и включал я только первую скорость вентилятора.
475 грам это для Sandero I. А в Атлант-М ЮГ (Харьков) вообще не стоит ездить - кондиционерщик там баран!
sukraine, при температурі 28С у мене із дефлектора 6-7С показувало. Зараз при жарі +35С не міряв але в салоні на 1швидкості в салоні прохолодно. В системі 475г фреону і 30г масла.
Что-то снова стучит в поворотах в подвеске,
Всем привет.
Сегодня найден источник стука слева. Песец шаровой. Пробег 59,3 ткм. Третья шаровая кончилась с левой стороны.
История
18500 - замена рычагов по гарантии из-за шаровых
27000 замена стоек
Примерно 42т - замена стоек стабилизатора
45600 - замена левой шаровой и втулок стабилизатора
54000 - замена правой шаровой и сайлентблоков задней балки
59300+ снова левая шаровая...
Эх, дороги...
История ...
Эх, дороги...
Мдяяя... Я 99-ю продал с пробегом 73ткм и полностью родной подвеской...
sukraine написав:История ...
Эх, дороги...Мдяяя... Я 99-ю продал с пробегом 73ткм и полностью родной подвеской...
Тоже первый в 99 раз полез в ходовку после 70ткм
История
18500 - замена рычагов по гарантии из-за шаровых
27000 замена стоек
Примерно 42т - замена стоек стабилизатора
45600 - замена левой шаровой и втулок стабилизатора
54000 - замена правой шаровой и сайлентблоков задней балки
59300+ снова левая шаровая...Эх, дороги...
Дороги это понятно, но второе - это болезнь Дачии последних моделей. Как то сильно много ремонта и сильно рано как то началось. А вообще это болезнь всех маленьких машин, там все маленькое, хлюпкое, ненадежное. эти стойки у Степвея игрушечные, мелкие, конечно будут лететь на каждой кочке. Правда я стойки поменял в 50 тым в Степвее. Может не притормаживаете перед ямами вообще ?
Лучше тормозные колодки и диски менять каждое ТО, чем стойки и шаровую
sukraine написав:История
Эх, дороги...
Может не притормаживаете перед ямами вообще ?
Лучше тормозные колодки и диски менять каждое ТО, чем стойки и шаровую
https://youtu.be/QxcmY-8UjzY наша "слава" с 7 минуты
sukraine,
Как то многовато поломок.
А как же говорят на логане всеядная подвеска, брехня......
Не по теме Шкода 62тыщ все родное.
Кроме резинки дворники и шины....
Только масло, фильтра за свой счёт.
Не по теме Шкода 62тыщ все родное.
Логан 80 тыщ за 8 лет все родное, кроме болячки левый пыльник сальник, на 35 тыс по гарантии был поменян, так и потеет еще 40 тыс)
Nomac,
Старай Логан наверное был другой...
Левый пыльник поменял в сборе на 1.4 Логан. И все сухо давно
sukraine написав:Что-то снова стучит в поворотах в подвеске,
Всем привет.
Сегодня найден источник стука слева. Песец шаровой. Пробег 59,3 ткм. Третья шаровая кончилась с левой стороны.
История
18500 - замена рычагов по гарантии из-за шаровых
27000 замена стоек
Примерно 42т - замена стоек стабилизатора
45600 - замена левой шаровой и втулок стабилизатора
54000 - замена правой шаровой и сайлентблоков задней балки
59300+ снова левая шаровая...Эх, дороги...
Как-то многовато...
MCV2007 - за 100 тыс.км: только рулевая тяга и сайленты демпфера поперечной устойчивости.
С пыльником кстати, пока проблем нет - 110 тыс.км
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Згенеровано за 0.228 секунд(и), виконано 91 запитів