shaomen написав:заинтересовался заменой родной катушки на возовскую (с Калины).
а обязательно Бош (эту Bosch F 000 ZS0 211) ставить или можно что дешевле? подешевле ставил кто?
но если оставить политику в стороне - форум всеже технический.
вернемся к вопросу:
(все ниже сказанное как на бензине так и на газу - одинаково)
лямбда 2 вырезана, прошивка Евро 2 от Паулюса -работало все хорошо.
с пол года назад начала машинка как бы тупить, динамика слабая.. но по компу ошибок не показвала.
+ на холодную стала на нетрали глохнуть иногда (часто да чем нет). например выезжаешь со двора, раскрутил до 2800 и накатом на нетральную переключил, обороты проседают до 200..300
дернется и глохнет, а если катится на передаче то машина дергается.. вобщем думал потеплеет проверю клапан ХХ и реостат заслонки (недавно проверил все рабочее)
и вот недавно родная катушка померла (родная еще, не доехал до двора чуток), купил аналог бошевский и провода заодно 0986221060 и 0986357 256.
заменил - машинка полетела, все работало четко и гладко как часики.
свечи не трогал т.к. 6 тыс. всего Денсо 20ТТ. (советовали под газ)
покатался 2 дня, пару раз дал копати по трассе 140 км/ч.- все отлично. и на третий день в пути машинка пару раз дернулась и снова тупит и глохнет.
проверили разрядником вчера - искра пробивает на 15мм по всем 4 проводам (но на глаз не видно есть пропуски или нет, по компу их нет).
если коротко: машина тупила, дергалась, глохла. поменял катушку и провода - все стало хорошо.. через пару дней снова тупит и глохнет.
неужто за пару дней катушка померла?
вот и задумался кардинально чтото поменять, Калиновскую катушку попробовать, но какую?
повторюсь:не обязательно ж Bosch F 000 ZS0 211, может че подешевле? - накладненько так часто катушки за 1т+ покупать
у кого какие мысли по поводу ситуации и выбору Калиновской катушки?
0