Сіренький написав:Не мало.
1. Післягарантійні авто офи ВАГ дають 25% на всі запчастини. Завдяки чому сенс в авто.про, екзістах, і базарах зникає.
2. Обслуговувати любий ВАГ можна на любому сервісі - Шкоді, Фольксі, Ауді, Порше і т.д. Найдешевша людино-година на шкоді, але якщо замовляєш ТО, то Фолькс виходить суттєво дешевше (політика знижок).
3. Ауді тебе не цікавить, аобслуговування на ньому зобов'язує специфіка авто - унікальний повний привід Quattro, та нюанси ходової. Оллроад (в народі урод) зроблений на платофрмі Q5, але Урод менший, легший, тому ходовка у нього вічна, до 200 тис навіть стойки стаба ходять рідні (в логанах їх нема, а в решті авто (класів В, С, D) середній їх ресурс 40 тис. Ось такі нюанси.
ЗІ. Бумажку з СТО не брав.
4. Стосовно А7 та TSI, тут звичайно простіше, але філософія обслуговування ВАГ-івська. (Прайс ТО А71.4 стає десь в 2500-4000. В принципі як і у Логана). Такось, кожний вирішує для себе сам якою стежиною піти, а варіантів аж 2:
4.1. Нах офів, масло беру у перевіреного продавця, допуск 502, таких масел уйма. Самі офи не знають що вони ллють. Цей варіант бездоганно працює для Турів та А5 1.6МPI до 2013р. Хоча були нюанси - в нульових в топі йшло масло мобіл-3000, в кунці нульвоих нам поставляли Мобіл з Турції і воно скурвилось, офи перейшли на шелл хелікс ультра, та Кастрол Едж. В 10-их роках Мобіл прийшов з Нідерландів і його якість реабілітована, (хотя в памяти осталось )
С 1.6МPI (BSE, BSF) так безответственно поиграться/экономить можно. Ресурс их беспредельный (не хуже легендарного к4м - jasonua подтвердит )
Но с TSI, TFSI так поступать тщетно - рискуешь попасть в секту TSI говно, Благо инет завален опусами подобных знатоков.
Так вот, вариант 2
4.2. Меняем масло у офов, а там свои 2 варианта, либо Мобил, с рекомендацией замены через 10 тыс (регламент через 15), либо оригинальное ВАГ с регламентом 15 тыс.
Об их Мобиле ничегоне скажу, не юзал, а вот об оригинале - Возникает вопрос - а что же скрывается под маркетинговым оригиналом ВАГ? - Вроде как Castrol Edge. Эту кастрюлю можно купить в любом ларьке, НО! доказано неоднократно, что Castrol Edge с торговой сети не работает - масложор после 7 тыс км, шум, гарь, закоксовка и куча всего (ну отзывов от ТСИ хватает).
В итоге подходим к варианту 2 офов - их оригинал. Это масло из бочки. Любой логановод скажет - БУГАГА, развод бочковой!
Рассказываю суть процедуры замены масла - Офсервис Ауди совсем не заинтересован набодяжить и украсть. Так вот - механик подключает авто к сети, сливает отработку, надевает пробку маслоперекачивающего насоса на масляную горловину. ПОсле чего в журнале событий системы заносится строка "замена масла", в уже сформированном заказ-наряде.
Включает подачу масла и оно автоматически набирается до верхнего уровня, после чего маслоподача отключается. Возникает вопрос как это? - Да очень просто, я выше написал - механик подключает авто к сети (серверу ВАГ), масло набирается по датчику уровня масла. Как вода в бачке унитаза. Окончание маслозаправки сопровождается следующей строкой в журнале событий- окончание заправки, сумма заносится в заказ-наряд.
Возникает вопрос как механику или кладовщику украсть это оригинальное масло? - я х.з. Разве, что прибить видеонаблюдение в цехе, открыть наряд, залить в какой то движок, и слить масло через маслослив, или отсосать вакуумом. ИМХО.
Возникает второй вопрос - а нафига тырить с бочки?- вот за этим маслом и едут знающие TSI-щики. Да, оно дороже, но оно ХОДИТ!
ЗЫ. На Ауди-уроде стоит самый проблемный ТФСИ в мире 2.0 ЕА888. Его масложорные легенды всех 3генераций (у мну ген.2) взорвалли интернет!!! Эти движки помирали на 60 тыс. и ок того. масла брали как бензина. Ну корочь,гугли (как jasonua ).
Но я не читаю опусы и не воспринимаю долбодятлов с нарушенным обменом веществ, не вкуривающим сути процессов.
Короче, на оригинальном масле ТСИ шепчет и пахать будет не хуже к4м (с) jasonua.
Моему уродцу уже 146 тыс. расход масла от замены до замены 0. Где у него находится ДСГ - не видел))). Маховик, 2 сцепления - не слышал))).
Вот за это говнометство я не терплю дебилов, не отдупляющих в физике и технике, но набрасывающих кал на вентилятор по причине своей бездарности и невежества.
0
Спасибо сказали: Сіренький1