Re: Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???
Родные тормозные диски менял на 150000 км.
2 комплект на 320000 км. Седан -1 фаза. При езде всегда стараюсь по максимуму тормозить двигателем.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Родные тормозные диски менял на 150000 км.
2 комплект на 320000 км. Седан -1 фаза. При езде всегда стараюсь по максимуму тормозить двигателем.
В основном на 3. На колодках проезжаю по 50-60000км
При езде всегда стараюсь по максимуму тормозить двигателем.
Чому починається масложор після 7т. км
ХЗ почему. Да и какая разнице почему, важно, что данная закономерность обнаружена, на левом масле из торговой сети. На оригинальном такого нет.
Я собі лию 0-40 Равенол і також підбирає до 300гр на 10т.км. Не можу зрозуміти чому. Або режим експлуатації на трасі 3200 обертів не розрахований на к7м або з'їдається через короткі поїздки містом. На Ельфі 5-40 такого не було.
Факт в том, что что не все масла даже с допускам одинаково заходят движку. Нужно найти свое.
В частности для GM мне зашло финское Neste.
В Поло все нахваливали Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Покупал его в именитых магазинах, и менял его 3 раза через 10 тыс. Все 3 раза движок работал по разному. Бодяга в общем. Плюнул и к офам. На их масле движок шепчет.
Фордоводы тащатся от Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Но каков шанс купить честный Кастрол?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Логан 2 1.5 дизель. Ресурс тормозных дисков???
Згенеровано за 0.127 секунд(и), виконано 86 запитів