Re: Летняя резина: советы, отзывы
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 130 131 132 133 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вопрос - в какую резину украинцы предпочитают обувать Теслу?
Вопрос - в какую резину украинцы предпочитают обувать Теслу?
Бомж варіант-росава. Але чи купують нищеброди теслу?))
Хіба б.у бите безголові задешево куплять, як одноразову іграшку!))
А так тільки європейський бренд!))
jasonua,
Бомж варіант-росава.
странное отношение к резине которую ты даже не пробовал
странное отношение к резине которую ты даже не пробовал
И не попробует, т.к. с евромусорки дешевле
странное отношение к резине которую ты даже не пробовал
Колись давно їздив. Шлак шлаком. Багато знайомих їздили на свіжих моделях росави і такі самі відгуки.
І той хто їздив на Європейці, більше на росаву і китай не перейде.
И не попробует, т.к. с евромусорки дешевле
Балаболиш. Хороші свіжі шини там теж коштують не дешево.
Балаболиш. Хороші свіжі шини там теж коштують не дешево.
Поки ти патріотично балаболиш про євросраку та її сміття, шини Росава PREMIORRI Solazo і ROSAVA ITEGRO з успіхом експортуються в Туреччину, Австралію, Нову Зеландію та в США.
Nokian Hakka Green 3 185/65 R15 92H XL.
Continental проверенная - на серии '5' четыре года отъездил (докатываю этот сезон и усе - стерлась шина). Но якобы Nokian будет потише.
Nokian Hakka Green стояла на Поло спилилсь за 2 сезона и шишки повылазили.
Но она тише Continental 2 и 5. 6-ой не юзал
І той хто їздив на Європейці, більше на росаву і китай не перейде.
Ну я перешел с Нокиан грин. В моем режиме - дача, школа, плохие дороги, дождь ... -90% пробега у более дорогой резины нет преимуществ совсем. Даже на нокиан я буксовал в мокрой траве. Да когда гонял в Крым каждый сезон то покупал покруче. Сейчас за 3 года порезал 2 летних и одну зимнюю. Просто выкинул и купил пару на замену. Зимняя новая линейка в этом году не подвела. Прокатал весь сезон каждый день.
Nokian Hakka Green стояла на Поло спилилсь за 2 сезона и шишки повылазили.
ну я на ней тыщ 40-45 накатал. Тихая резина, легкая, боялся шишек по своим дорогам но их не было, одну шину порезал в приличном состоянии. Но она трассовая. Бездорожье не любит.
ну я на ней тыщ 40-45 накатал.
аналогично.
barabashkakvn,
Когда выбирал шины Конти отбросил по причине тонкая боковина, и шумная.
Купил ласса гринвейс, тихо ...мягко Эластичная шина.
И приятно цена невысокая
більше на росаву і китай не перейде.
Смотря какой Китай. Я вон поставил относительно недорогую китайскую всесезонку и не могу нарадоваться. Что зимой ни разу не подводила даже по льду. Что сейчас, не могу найти хоть в чем нибудь где бы она стоявшей салона континенталине уступала, всё плюс минус так же, на мокрой дороге даже уверенней идёт. Притом нормальная шина с крепкими боковинами, а не мячик резиновый, как большинство тех что в живую щупал. Когда едешь по разбитой гравийке или каждодневные рельсы, чувствуешь себя уверенно.
Притом хвалёные премиальные европейцы явно не для наших дорог.
поставил относительно недорогую китайскую всесезонку
Модель?
Ух тут шины обсуждают Я на Росаве ездил, всесезонка. Меня хватило на сезон (весна-осень), отдал деду на прицеп и купил, тогда, Мишки ХМ2, как только они появились, Великобритания производство было. У Росавы не было цепкости, под горку мокрую тяжело было тронуться, если сзади поджали, буксует и стоит на месте. А ещё жёсткие, по сравнению с Мишленом. Из плюсов - не подламывается боковина, как на Мишках, но визжала очень часто в поворотах. Но это был 2011 год, за это время много всего могло измениться.
Лично я покупаю шины премиум брендов исходя из соображений, что шины - активная безопасность. Ситуации бывают всякие, не обязательно мой косяк может быть на дороге... Мой отец ездит на Белшине и очень доволен, говорит, что разницы с Мишленом и Тойо моими бывшими он не видит. Такая же мягкая, тихая, хорошо управляется с его стилем вождения. Так что каждый выбирает резину под свой стиль вождения и сумму денег, которую считает нужным выделить.
Я своими Контиками премиум 6 не сильно доволен в плане комфорта. Думал, будет мягче и тише. Но вот управляемость понравилась, как и торможение.
А я пока на той резине шо с магазина на авто была , Но ! Ей уже 10 рокив буду менять , хотя протектор бодренький и прошла 80ооо
Эко контакт чи шо уже й непомню шо у мну за резина
Щас пока на зимней - добиваю .
Колись давно їздив.
Я на Росаве ездил, всесезонка.
Они лет 7 назад полностью обновили оборудование, состав резины и т.п. Новые марки совершенно другие. Вообще у резин в диапазоне х1.5-2 от цены Росавы нет особо крутых преимуществ чтобы просто не купить отечественного производителя хотя бы из принципа. Плюс ставить на авто бюджетного диапазона совершенно крутую резину ... ну я считаю это слишком занадто.
Плюс ставить на авто бюджетного диапазона совершенно крутую резину ... ну я считаю это слишком занадто.
Это Ваше мнение, я своё озвучил. Если я от "крутой" резины 1 раз в 10 лет в экстренной ситуации выиграю 20-30 см тормозного пути, например, то я считаю, что оно того стоит. Это лично моё мнение.
ставить на авто бюджетного диапазона совершенно крутую резину ... ну я считаю это слишком занадто.
Чому? Можливо навпаки - зекономлені на авто гроші дають можливість користуватись дорожчими розхідниками?
Мене більше непокоїть зворотня тенденція, коли купують круте авто за останні гроші, так що потім ні на нормальну гуму, ні на нормальне обслуговування вже не вистачає...
Можливо навпаки - зекономлені на авто гроші дають можливість користуватись дорожчими розхідниками?
Ну может и загнул. Но Логан это вообщем трудяги. Нет супер скоростей, бешеного разгона и т.п. Проблемный колдун постоянно тупит и зад тормозит с опозданием. Вон посмотри видео в теме Видео с регистраторов. Как много там ДТП в которых могла выручить крутая резина? Да и вообщем кроме резины куча других факторов. Я когда купил ханкук зимний погнул почти сразу диск. Причина - аморты. Правый чуть мягче оказался. Тобто смотрю на авто комплексно.
Это Ваше мнение, я своё озвучил.
Ну конечно. Раз была ситуация что уверен что выкрутил благодаря в т.ч. резине Нокина Грин стояла и потому что накачал ее правильно перед выездом. Но то было 10 лет назад постарело авто, да и я сам. Вопрос в том что резина один из факторов. Одни часто ездят на дальняк, у меня за год сейчас самая дальняя 350 км в Киев 1 раз. Почти 90% пробег по дорогам которые сложно назвать нормальной. Вот на фига мне крутая резина? Тем более режу чуть ли не 1 в год. Посмотрел в диапазоне который считаю адекватным - ну нет особых преимуществ. Я работал с немцами канадцами, израильтянами. Они переплачивают но берут принципиально свое, если оно решает их проблему. Потому что свое. Росава решает мою задачу и оно свое. Перестанет решать - буду ставить другое. Но называть тех кто ставит Росаву нищебродами может только .
коли купують круте авто за останні гроші
просто було цікаво- чи бувають круті Лексуси у кредит- аж бігом. Півтора ляма аванс та потім кожного місяця 82к грн.
https://kyiv-west.lexus.ua/ru/finance/credit/
Но это был 2011 год, за это время много всего могло измениться.
Ключевые слова поста.
Вообще у резин в диапазоне х1.5-2 от цены Росавы нет особо крутых преимуществ чтобы просто не купить отечественного производителя хотя бы из принципа.
Истина!
Вопрос в том что резина один из факторов
И далеко не самый последний для меня. У нас автомобиль - не трудяга, а авто для путешествий, в первую очередь. На работу ездим общественным транспортом, авто в городе - по необходимости. Да, иногда ездим по "дорогам", где приходится ездить по обочине, потому что меньше ям, или по полю, так быстрее, чем маневрировать от одной обочины на другую. На предыдущем авто раз в год гнул диски, не объезжая мелкие ямы. Мишлен ХМ2 это позволяла, резину убить было невозможно. Если бы ХМ2+ была в продаже производства Европы, то купил бы её, вместо Контика. Даже при её двух минусах для меня. Я купил вместе с резиной расширенную гарантию, если будут проблемы, поменяю повреждённые на новые и на продажу, а себе искать другой вариант. Я стараюсь поддерживать автомобиль в таком техническом состоянии, чтобы я мог в любой момент в любую точку страны и обратно доехать без поломок. Если что-то желательно заменить, но еще может походить 10-20 тысяч, то я меняю, обычно на оем конвеерный или просто оригинал (цены у Zevs очень хорошие ). Я отвечаю за семью в автомобиле, поэтому лучше как лучше
P.S. Снова повторюсь, Toyo Nanoenerdgy 3 не рекомендую, грыжи ловит хорошо, хоть и Япония.
Не навязываю своего мнения, ни в коем случае, просто описываю то, чем руководствуюсь я и что я выбираю. На вкус и цвет каждому своё мороженое
Сторінки Назад 1 … 130 131 132 133 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.920 секунд(и), виконано 93 запитів