Re: Летняя резина: советы, отзывы
tigrunyara,
Toyo енерджи просто тонкая боковина.
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 131 132 133 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
tigrunyara,
Toyo енерджи просто тонкая боковина.
. Но Логан это вообщем трудяги. Нет супер скоростей, бешеного разгона и т.п. Проблемный колдун постоянно тупит и зад тормозит с опозданием
Спокійно 140-160км/год мсв їде, комфортна крейсерська 110км/год. І на таких швидкостях треба хороші шини а не... Стоїть абс, колдуна не має. Все нормально з гальмуванням.
На дешевих шинах на таких швидкостях буде більший шум, гул і не комфортно. А взагалі якщо пробіг в основному по грунтовці і бездоріжжі, як у вашому випадку, то тут питань не має, росава рулить. А якщо траса і швидкість велика, то для комфорту треба ставити інші шини .
barabashkakvn, jasonua, ще раз побачу лайку - обоє підете в "Бібліотеку". І мене не цікавить, хто перший почав
В общем следующей весной буду брать "Continental ContiEcoContact 6 185/65 R15 88T" (если к этому моменту не выпустят "7") и сразу в один мах переобувка с зимы на лето.
Модель?
Kapsen чего-то там. Комфорт макс кажется, там всего две модели были, при том что всесезонки выбор вообще небольшой. Единственный минус который смог найти, это что выглядит на авто она довольно невзрачно (ну и направленый разностороний рисунок на любителя конечно). Как-то ничего не бросается в глаза. Ну и по снежной каше-грязюке, гребёт по-лучше чисто летней, конечно, но не сказать что прямо вау. В остальном же порадовала. Посмотрю как еще по долговечности будет, но уже тысяч 6 прошла.
Но Логан это вообщем трудяги. Нет супер скоростей, бешеного разгона и т.п.
Закарпатье, перевал, ливень, серпантин, обгон фур в поворотах и на подъеме на скоростях 90-100км/ч достаточно нетривиальная задача, не требующая супер скоростей и бешеного разгона. И когда , в таких условиях, тебя в повороте не сносит в поворотах, изгибах и ты не всплываешь при разгоне, обгоне, на подъеме, то это добавляет безопасности, стабильности и уверенности.
Вон посмотри видео в теме Видео с регистраторов. Как много там ДТП в которых могла выручить крутая резина?
"Крутая" резина никогда не выручит, а вот подходящая условиям либо возможностям автомобиля выручит всегда. На Логан почему-то часто ставят резину не подходящую ни возможностям, ни условиям, но зато дешевле с единой аргументацией, что авто не для скоростей и любых, отличающихся от пенсионерского поведения, ситуаций.
просто було цікаво- чи бувають круті Лексуси
Було два... реально крутий Lexus LFA та умовно крутий Lexus LC 500
Всі інші Лексуси крутими не являються, як їх не крути, і як не фантазуй.
Всі інші Лексуси крутими не являються
SanychGT написав:Всі інші Лексуси крутими не являються
Ну перечисли, будь ласка, у чому крутість Лексус. Крім того, що це більш "крута" Тойота(хоча це, м'яко кажучи, такий собі аргумент, бо Тойота від крутості бескінечно далека)
Ось відгук про один з топових авто у лінійці Лексус.
Комплектация Superior весь чёрный +черный потолок, брал в том числе для ребенка с расчетом безопасности и задних экранов. Задние экраны овощные, мультимедия никакая ну пока ребенок мелкий для мультиков хватает. В дальнейшем буду брать комплектацию без этих мониторов и ставить просто ipad в крепления такие же. Кто выбирает комплектуху не переплачивайте за мониторы, решетка радиатора хоть и красивая, но не практичная пластмасса.
Расход 21 литр трасса, 25 город минимум. Ездить в эко режиме невозможно, только комфорт и выше - расход 21 и выше. Мне на расход по ровну, это не критерий в моей ситуации, по городу ездить приятно, но не комфортно парковаться у магазинов и.т.д. По трассе сказка, часто езжу в ближайший населенный пункт ~300км поэтому такая машина нужна.
Машину сразу закатал в бронепленку всю, кроме лобового. Лобовое пока целое еще, рекомендую тоже в бронь закатать лоб всем новым владельцам, чтобы не колхозить с заменами в случае сколов даже у дилера, всё равно машина не с завода уже будет. Лучше зад не бронируйте, но лоб надо. Колёса 21 сток в идеале за 8000 пробега, купил на зиму типа блек вижн дисков в Москве которые видел + хакку 9, мучался с оптимизацией резины на диске кручением 180 градусов. Добивайтесь минимальных грузов на шиномонтаже иначе свою машину не узнаете. Шумка вроде и норм, но на зиме хакке 9 мне слышно и бесит пока голый асфальт. Как снег на асфальте, так тишина.
При покупке нового авто необходимо взять защиту всего днища (кпп, двигатель, бак). Подкрылки пластмассовые дополнительно, коврики конечно еще в салон тканевые в багажник резинку.
Машина внутри конечно приятна, но топорная в плане электроники и сидушек. Нравится экран, но не разрешение с мультимедией. Как средство передвижения приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, как машина для души не оправдывает ничего - семейное корыто, что мне и нужно было. Я когда из дома выхожу один езжу больше на рабочем микрике по городу, быстро и удобно. Не очень нравится торпедо, пластик жесткий по мне так гремит даже тот, который глянец на кнопках. Есть холодильник, это огромный плюс, есть зарядка беспроводная - это плюс, но блин она не работает у жены на iphone 10 max и на моём note 10+ и видимо из-за того, что телефоны большие и запихать полностью в это маленькое отверстие не удаётся. У друга тестировали обычный айфон10 - он заряжается .
Доводчиков не хватает, надо либо хлопать либо по 10 раз закрывать дверь, что жутко бесит. Колхозить новые замки с доводчиками пока не решился что-то. Багажник огромный влазит все причиндалы моего ребёнка.
Климат консьерж тупит или я что-то не понимаю врубаешь его она давай в багажнике там такой обдув врубать, что голос не слышно собеседника. Если обдув с авто снижать ниже, то и консьерж вырубается. Летом такой проблемы не было, а зимой зачем то он усиленно багажник обогревает.
Марк Левинсон хвалёный, вроде и неплохо, но есть пару любимых треков дип хаус из-за которых саб в правом заднем крыле просто прыгает всё крыло вибрирует и такое впечатление, что сам выпрыгнет сейчас. Думал неполадки, поехал к дилеру сказали норм, поехал к знакомому на таком же лексусе проверили действительно так у всех. Что это? Как это не понятно. Мб треки так записаны криво, даже во флак косячит.
В целом машина своих денег стоит и большей частью благодаря вторичке+отказоустойчивости. Сел поехал и доволен, минимум гемороя. Спасибо за внимание!
Виділив основні моменти "крутості"
Как средство передвижения приятная, комфортная и оправдывает все ожидания, как машина для души не оправдывает ничего - семейное корыто............ В целом машина своих денег стоит и большей частью благодаря вторичке+отказоустойчивости.
Хоть я и тролю дачиестроение, но в данном сабже поддержу тебя на 100%
Лексуси крутими не являються, як їх не крути, і як не фантазуй.
Про гальма їх розкажи
Ну перечисли, будь ласка, у чому крутість Лексус.
Давай сначала послушаем твои критерии крутости тачек...
Потому как, мне кажется, что там всего три пункта:
1) Желтый
2) Уколхоженный
3) Логан
Лексусам, конечно, в такой системе ценностей ничего не светит.
Вставлю і свої 5 копійок)))
так як тєма явно пішла не про літню резину....
Є проста істина що машина має бути не дорожчою ніж річний дохід власника!
При такому розкладі я наприклад не можу собі позволити новий Дастер.
Але краще їздити на Логані ухоженому, на хороших колесах і з повним баком
Люди які можуть собі дозволити позашляховики з двигунами від 3,5+ літрів, їздять на них в першу чершу з точки зору безпеки.
П.С. ну і в тему про резину:
я собі на літо взяв отаке: MICHELIN Cross Climate Plus 195/65R15 95V
на рибалку або гриби щоб можна було їздити
резина веде себе на 5+ на мокрому асфальті, аквапланування взагалі відсутнє
Дуууже шумна!! на асфальті ще може бути. На бруківці або наприклад у нас у Львові є такі бетонні плити на яких трамвайні колії ставлять - шумить так що аж вуха закладає!
І саме головне - на Логані2 дуже погано реалізований ESP - він глушить двигун!
прошивку міняти ніхто не береться!
В карпатах наприклад під дуже круту горку виїхати неможливо, резина має дуже хороший зацеп, але двигун електроніка глушить.
Navariec,
Есп в других авто отключается.
И газуй сколько нужно..
Но работа есп в шкоде мне нравится,
Гребут сразу два колеса, хороший зацеп в снегу под горку.
Navariec, Не думаю, что производитель так беспокоится о нишевом классе резины, как всесезонка. Самому машина досталась с резиной Goodyear Vector 4Seasons 2gen... Правда размер был стандартный, но сорвать в букс почти на всю первую передачу резину можно было. Чего не скажешь о новой летней. Но сравнивать старую и новую резину нельзя, разные сцепные свойства, и сейчас ширина 195.
Но странное поведение есп. Если резина имеет хороший зацеп, значит не должна буксовать, а если не буксует, значит есп не должна вмешиваться в работу. Попробуйте тронуться с ручника, может это поможет, ведь не будет рывка, чтобы машина не откатывалась назад. Попробовать вынут предохранитель абс, но это явно не безопасно может быть в движении.
я собі на літо взяв отаке: MICHELIN Cross Climate Plus 195/65R15 95V///
Дуууже шумна!!
Navariec, виробник Європа чи країна агресор?
Це ж всесезонні шини, по грунтовці у них хороший зацеп а по асфальту вони шумлять всі.
Це ж всесезонні шини, по грунтовці у них хороший зацеп а по асфальту вони шумлять всі.
Debica Navigator 3 - ніфіга не шумлять, або я глухий
jasonua,
На Дастере бридж для кросс не шумит.
Может это ещё и от авто зависит..
И это при том что широкая и большая шина r17
Тот же Степвей обычный контик шумит
виробник Європа чи країна агресор?
європа
Давай сначала послушаем твои критерии крутости тачек...
То есть точное указание конкретных моделей Лексус не достаточно?
Тагды звыняйте...
Езжу на Nexen N'FERA SU1. Сцепление что на сухой, что на мокрой дороге отличное, шикарное торможение, абс срабатывает только на неровных и неоднородных покрытиях, очень тихая и мягкая резина, усиленная боковина. Хорошо держит удар, шишек нет.
Александр007, і від авто залежить і від якості шин..
У мене контік не шумить наприклад.
jasonua,
Bridgestone Dueler H/P Sport AS
шины класса Highway Performance,
рассчитанные на круглогодичную эксплуатацию на роскошных и высокопроизводительных кроссоверах, спортивных внедорожниках и лёгких пикапах.
при разгоне автомобиля, «обутого» в шины данной модели, на гладком дорожном покрытии возникает ощущение полёта - настолько они имеют мягкий и бесшумный ход.
Тагды звыняйте...
Слив защитан!
Езжу на Nexen N'FERA
На Х6 такую поставил, в 21" диаметре. Не плохая резина по неплохой цене).
Но для битурбо 300 сил она хлипкая, а вот для 100-сильных авто вполне разумный выбор.
На форде нексен NBlue HD пробежал 70 тыс (минус зима, но зимы было тыс 10-20, не больше). И состояние её вполне приличное.
Но для битурбо 300 сил она хлипкая
Она просто очень мягкая и соответсвенно на тяжелых авто износостойкость и так не выдающаяся, относительно конкурентов, становится еще ниже.
т
Сторінки Назад 1 … 131 132 133 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.245 секунд(и), виконано 71 запитів