177000 км
Нашел таки на разборке оригинальное крепление для запаски под днищем. 1900 грн и 80 доставка.
На Галич Авто сразу поставил. Всем доволен, докатка нигде не торчит, всегда с собой и не в багажнике.
Провели диагностику ходовой. По прежнему не могу найти причину редких поклациваний при проезде неровностей (звук тяжело словить, в основном когда по бездорожью едешь). На сервисе склоняются к мысли, что это амортизатор.
Зато нашли течь масла с патрубков. Там замена патрубка в сборе больше 5 штук выходит. Пошли на встречу, разобрали, чтобы замерить, какие там стопорные скобы. В наличии таких небыло, нашлись на проме. Две скобы 300 грн плюс доставка.
За диагностику, разборку и сборку патрубка и установку лифта запаски в первый день заплатил 450 грн.
На второй день приехали скобы, соответственно смогли поменять все что надо было под капотом, чтобы устранить течь. Там добавились еще три сальника и работа. Еще докупил клипсу крепления подкрылка заднего колеса. За все провсе еще 1500 грн. Хорошо, что подтекание масла вовремя заметили, капало на генератор, последствия могли быть соответствующие.
Итого: 1980 грн лифт запаски + 450 диагностика и работа + 350 грн скобы с доставкой + 1500 сальники, клипса и работа = 4280 грн.
Еще осталось шины на лето поменять.
Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
0