Re: Замена термостата
Sivil, Сливать надо больше, сливать лучше с нижнего патрубка при условии снятой защиты
Я маю на увазі, якщо міняти термостат без заміни антифризу, то отими способами можна мінімізувати втрати?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Sivil, Сливать надо больше, сливать лучше с нижнего патрубка при условии снятой защиты
Я маю на увазі, якщо міняти термостат без заміни антифризу, то отими способами можна мінімізувати втрати?
Лево написав:Sivil, Сливать надо больше, сливать лучше с нижнего патрубка при условии снятой защиты
Я маю на увазі, якщо міняти термостат без заміни антифризу, то отими способами можна мінімізувати втрати?
Слить надо антифриз ниже уровня ГБЦ, так что сливать надо с нижнего патрубка радиатора в ведёрко или миску, что бы не терять много антифриза
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-11 21:29:03[/merge_posts_bbcode]
Sivil, Вы антифриз уже меняли? Вы уверены, что он менялся по регламенту?
Sivil написав:Лево написав:Sivil, Сливать надо больше, сливать лучше с нижнего патрубка при условии снятой защиты
Я маю на увазі, якщо міняти термостат без заміни антифризу, то отими способами можна мінімізувати втрати?
Слить надо антифриз ниже уровня ГБЦ, так что сливать надо с нижнего патрубка радиатора в ведёрко или миску, что бы не терять много антифриза
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-11 21:29:03[/merge_posts_bbcode]Sivil, Вы антифриз уже меняли? Вы уверены, что он менялся по регламенту?
Ні ,не міняв і зовсім не впевнений. Тому і збираюсь поміняти. Дякую, зрозуміло
А помпу тоже не меняли?
Помпа була замінена разом з ГРМ
Та от і сам думаю... Попередній хазяїн віддав чеки і коробки від комплекту ГРМ, логотип Континенталь чи щось подібне, помпа здається Хепу, масло, фільтри. Антифризу в цьому списку не пам'ятаю... Потрібно буде зв'язатись з ним ,запитати
Поменял недавно термостат, так как все симптомы 2-4-2 явно на него указывали. Но не тут то было, лучше не стало ни на ёту. До четырёх теперь нагревается только в пробке, стоит разогнаться выше 40 - тут же падает обратно. Осталось только датчик смотреть и контакты, жаль этого сразу не сделал и надеяться что это он. Только дурная работа если термостат был в порядке. Если это не поможет, тогда не знаю что.
Не может же быть два термостата с одинаковой проблемой.
Могут быть одинаковые проблемы, попробуйте радиатор, когда две папки, горячий или нет , если горячий то термостат
Думаю лучше сделать так: заведите мотор на холодную, возьмитесь за патрубок, который идет от термостата до радиатора и ждите когда пойдет тепло. Зафиксируйте сколько палок в этот момент на приборке. При исправном термостате должно быть 4 палки. Это при исправных датчиках.
Если проблемы с датчиками или еще какой-то электроникой, то нужен пирометр для определения температуры открытия термостата
Брав машину весною. Весна-літо з температурою було все ОК. Почалися холоди,на панельці температура почала скакати 2-4 риски,Торка максимальну температуру показувала 81 градус. Почав з простого-перевірка,профілактика датчика температури.Не допомогло. Замість рідногого підставив термостат АТ 2554-400TH на 89 град. Він,по факту,є ще холодніший чим той що стояв на машині(стояв оригінальний THOMSON на 89 град.) Торка показувала температуру 78-76 град. 4 поділки на панельці не з'являлися взагалі.В машині,в мороз і сніги,було дуже не комфортно. Замість АТ поставив Vernet TH1410.92J на 90 град.Тепер прогрів помітно швидший і температура,якщо вірити Торці,піднімається до 89 потім падає до 83 і так по колу. В машині тепло,навіть жарко.На весну,якщо буде перегрватись, підкину назад термостат АТ. Вернетовський термостат трохи меньший в діаметрі,але гумова,штатна прокладка цю різницю перекриває і він не провалюється в пластикову чашку корпуса.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 87 запитів