Re: Да будет СвэТ
Дык блин, все-таки не вижу смыслу иметь только ближний ксенон, а дальний не иметь. Если ставить, то ставить все. ИМХО.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Да будет СвэТ
Дык блин, все-таки не вижу смыслу иметь только ближний ксенон, а дальний не иметь. Если ставить, то ставить все. ИМХО.
Кельт
Чыстюля ты наша!
Так... народ хватит нападать и хватит защищаться! Люди ставят ксенон чтобы самим видеть! И если ВАМ влом протирать регулярно фары (я свою протираю после каждой длительной остановки), то нинада ровнять по себе других
Дык я тоже фары протираю вседа. На трассе при любой остановке. Дружбаны с меня еще смеются. Вот токи при нынешней погоде, они грязнятся за пару минут.
А ксенон я сам хочу, вот тока инфа у меня в голове засела(еще с девяточной жизни, где света совсем не было), что без омывателя низя.
без омывателя низя.
Наблюдаю ежедневно: у Ксюхи на работе пара Пассатов Б5 - штатный ксенон и хоть бы одна бл*дь (да простят высшие умы нашего форума) их протёрла! А омывателей то нету! :dash: А вы паритесь!
А насчёт ближний/дальний... Абсолютно не нужен при ксеноне дальний :imho: Я со своими частыми поездками за город включал их максимум раз 10 за год... А чтоб согнать тихохода.. Так он сам увидит ксенон за 300 метров - тикать будет :crazypilot:
Властелин Кубика, а сколько секунд розжиг длится?
И еще вопрос - с дальним как? Это ж не биксенон, как я понял, а просто замена ближнего?
0,3 секунды, только там эффект наибольшего свечения достигается как и на экономичных лампах-разгорается вся эта лабуда до полного состояния-секунды 4. Игорь может просто корректор вверх вывести-тогда свет зайдет в соседнюю машинку целиком..)))
А насчёт ослепления встречных... Помсотрите на старые корчи в виде ТАЗов или ВОЛГ, Москвичей... Как они слепят, они корректорами отродясь не пользовались, а ездят иногда так что ругательство по полу тянется?! Иногда как втулишь такому гонсчику дальним - враз прозревает :imho:
свет зайдет в соседнюю машинку целиком..)))
:lol: :lol: Патсталом! :like: Так вот для чего корректор нада?! Аэродромы освещать :focus:
А мне не пофиг,как про меня подумают встречные водители (во мне ещё так много советского,когда в школах учили уважать окружающих , а теперь окружающих даже не замечают ) и фары родные светят нормально , и зрение на шестом десятке не сильно подводит ,и на понты я с детства не падкий , и ездить до конца дней на Логане не собираюсь , а уж тем более из того,что есть делать конфетку. Зачем пишу? Это мнение такое у меня . А всем желающим светлого пути!
А мне не пофиг,как про меня подумают встречные водители (во мне ещё так много советского,когда в школах учили уважать окружающих , а теперь окружающих даже не замечают ) и фары родные светят нормально
фары родные светят отлично!!!!!!!
Не обольщайтесь. Ксенон светит на порядок лучше.
И будь у каждого возможность поставить халявный ксенон - он это уже сделал бы.
Стоит проехать хоть бы раз ночью с ксеноном -- никогда не захочешь ездить с простыми лампами которые светят желтым и блеклым....
Стоит проехать хоть бы раз ночью с ксеноном -- никогда не захочешь ездить с простыми лампами которые светят желтым и блеклым....
Властелин Кубика
А теперь скажи... Те, верхние фото:
Фото сделано со стенда в специализированном сервисе.
Это правильная фокусировка?! Просто интересно :focus:
После НГ состыкуемся :upp:
Да выводили по прибору. Получилось как на первых фото.
Т.е. не кого не слепит. Светит по земле четко.
Фото не очень конечно. Но разница в цвете есть.. НА фото свет БЕЛЫЙ
фотик у меня не важный.
Властелин Кубика
Блин... Фото - супер! Посмотрел все в твоей галлерее :rock:
ГОСТ нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Что будет, если вместо штатных ламп установить ксеноновые, которым нужен отражатель со свободной поверхностью. Они могут оказаться не в фокусе, и правильной регулировки вы не добьетесь при всем желании.
Добиться правильного светораспределения, объединив рассчитанную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, весьма проблематично. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает – важно не только количество, но и качество!
полная статья:
http://www.zr.ru/articles/50072/?p=0
да, много паразитных засветок-знаю, но уже от ксенона не откажусь. Отрегулированные на стенде, есть подобие галочек-но фар под ксенон еще не видел без линз. Заметил за собой первое время по темноте, что засматриваюсь на свет-охота кататься)) больше
valera
По чём у вас Би-Ксенон? Если собрать партию из 10 штук? Хочется И ближний И дальний :upp:
valera
По чём у вас Би-Ксенон? Если собрать партию из 10 штук? Хочется И ближний И дальний
3500-4000 руб = 700-800 гривен
Если брать более чем на 20 000 рублей, то цена получится таковой. Моно по 2500 отдают. Опять же доверие к марке нужно.
Доброго времени суток! :grose:
Ребята, помогите разобраться.
Поставил я на свой Логан би-ксенон MLux. Дальний-ближний реализован движением колбы электромагнитом.
Все чудесно.
НО!
Есть досадный глюк.
При переключении на дальний, назад на ближний не переключается. Чтобы включить ближний, нужно вообще выключить фары.
Может кто-то уже с таким сталкивался.
Подскажите, что это млжет быть и как с этим бороться?
Sniff
Ненаю как тебе подключали попробуй так!
Всегда всё получается, на Логане правда непробавал ПОКА!
Проблем недолжно быть!
Удачи!
если киевляне начнут собираться по 250 баков - стукните, я примкнувший по дефолту
Sniff
Ненаю как тебе подключали попробуй так!
Всегда всё получается, на Логане правда непробавал ПОКА!
Проблем недолжно быть!
Да мне просто, поставили балласты, воткныли в фары лампы и все - включай.
Вот теперь глючит.
Спасибо за схемку.
Только вопросикb:
что такое HL1?
что такое БК?
какие диоды?
что означает соленоид?
Пардон за глупые вопросы. :grose:
P S А, Вы, случайно, установкой не занимаетесь? :)
Sniff
А что такое баласты?(имитатор нагрузки) А зачем у нас вроде блока контроля ламп нет. ЛАдно неважно.
Начнем с диодов, самы простые ну если блок на 35Вт,если грубо то на 3А ну запас на токи при старте ну не меньше 5-6А.Мы используем какие есть под рукой например КД213 они на 10.Есть современные IR диодные сборки в 247 корпусе очь удобно. НЕбольшой радиатор всё заизолировать и в бой.Катушка заслонки(соленоид).HL наша лампа тоесть ваша .БК блок ксенона.
А какие блоки ставили?
Дальний совпал после настройки ближнего или нет?
Ближний намного уехал или нет?
P.S. работаю автоелектриком, иногда приходится
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Да будет СвэТ
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 94 запитів